Тип ВС в ГТК "Россия"

Serge194

Старожил
Это удивительно, но единственная компания, которая практически всегда (исходя из моих полетов на ГТК этот показатель близок к 75%) меняет тип ВС на иной, чем заявленный в расписании.

Например, весной 2008 имел честь слетать этой компанией ДМД-ЛЕД-ДМД, были заявлены: туда - Ту-154, обратно - Ту-214. Конечно, ради Ту-214 и были куплены билеты! По факту: Б-735, обратно - Ту154.
Чуть ранее того, осенью 2007 так же по маршруту ДМД-ЛЕД Ту-214 заменили на ту-154! Опять же ГТК "продинамила" с Ту-214!

И таких примеров - куча!!!!!!!!!!!!!!

Сегодня рейс ПЛ135/136 ЛЕД-ШРМ-ЛЕД вместо Ан-148 (в расписании был еще утром) по факту выполняет рейс рыдвана Б735, а Ан-148 полетел во Внуково...

С трудом нашел телефон дирекции по производству ГТК. На мой вопрос дама ответила: "...Не могу сказать что полетит, меня за это уволят..."

Что ж!!!!!!!
У меня куплены билеты на FV136 27.января и FV135 29.января на Ан-148 и туда и обратно...
Господа, "делаем ставки"!!??
 
Реклама
white,

я же рассчитываю на RA-61701 и RA-61702!:D, хотя с ГТК более вероятно попасть на EI-CDH в обоих случаях:confused2:
 
Реклама
Итого: RA-61701 "туда" и RA-61702 "обратно"...

Самолет мне понравился! Отчет и фото - позже...
 
На самом деле замена типа это довольно распространенная практика, особенно если парк такой разношерстный, как в ГТК. А уж на Ан-148 попасть - это действительно удача. К Самолетику сейчас относятся очень бережно и при малейших вопросах снимают с рейса и ставят рабочих лошадок 737 или 319. Опытная эксплуатация как никак. Думаю, пассажирам не очень понравится, если их заставят ждать в терминали пока разбираются с антоновым;)
 
На самом деле замена типа это довольно распространенная практика, особенно если парк такой разношерстный

Согласен, но есть авиакомпании, где заявленный тип ВС (причем, бывало, что я билеты покупал и за пол года и больше) и фактический тот же...

Например, SAS, если указывают "туда" МД-80 (81 либо 82), а обратно МД-87, то и через полгода я лечу именно на них... И это не единичный случай.

Такие же дела и у СпанЭйр, причем если указано, что Б-717 не свой, а АеБаловский, то Б-717 будет именно так. Если указано, что Б-717 именно СпанЭйра - так оно есть и по факту... И тоже подтверждалось это не раз... И флот у них тоже разношерстный:girl:
 
Serge194, сегодня успешно повторил твой эксперимент

LED-SVO FV117, RA-61702
VKO-LED FV132, RA-61701

Как и обещали в расписании, более того - все по расписанию =))
 
Фото RA-61701

Как и обещал фото Ан-148 RA-61701 и краткий отчет.

SVO-LED, FV136, 27/01/2010
КВС - ой... вот тут я ошбусь... и это точно, но я только и запомнил, что фамилия звучала очень "иранско-армянско-грузинско"... созвучно - Амухмаджян???!!!:rolleyes:

Помимо пассажиров в самолете летело несколько техников и был явно избыток бортпроводников - 5 человек!!

Полет на Ан-148 очень понравился, стремительный, крайне короткий разбег, резвый отрыв и (как у Дугласов) свечкой - набор...
И еще из ощущений - довольно ощущаемые... резкие... крены... ;)

Удобный и большей WC, приличная кухня в хвостовой части...

Дизайн - не Дримлайнер, но, соответствует Б-737NG и А-32S..., есть и интересные "интерьерные" решения, например, пассажирская панель над правым рядом кресел...

В отличие от BAE Systems Avro 146-RJ100 или RJ85 совершенно не слышна работа механизации. У АВРО же раздается вакой вой, что половине пассажиров делается дурно! Кто летал, тот знает...

Мне самолет показался убодным, и как региональный джет - очень и очень даже!!
 
Реклама
Назад