Тип ВС в ГТК "Россия"

Ничем. Речь идет о том, как увеличить шансы попадания на Ан-148)))
Это лишь руководство к действию, если ГТК перенесет рейс, выполняемый Ан-148 в другой аэропорт (другое время)...
 
Реклама
Serge194, овчинка выделки не стоит. Ну, разве что "если не сегодня, то уже никогда".
 
Serge194, хум хау. Для себя не вижу причины переплачивать тысячи рублей и сидеть несколько часов.
 
brab, и опять же авиакомпания по-другому называться будет, мили будут автоматом давать, а не только за кодшерные рейсы, и, глядишь, еще и кошерным потчевать станут ,)

так что да, сейчас доплата (или неудобства пересадок) только за ощущения первонах'а по-сути
 
Существует ещё персональный первонах.

Из недавнего личного:

Благодаря "подаренной" авиакомпаниями Трансаеро и Татарстан ночи в Москве встала проблема выбора:

1) лететь Ютэйром в 11 утра, но за 2000,
2) первонах от России в 16 дня, но за 2350.

Был выбран вариант 2)

Результат:

(-) пришлось взять полный день отпуска, первонах не состоялся, кормёжка в самолёте была слабая.
(+) поспал подольше.

Перебучивать билет на рейс, на который реально поставили Ан, с уплатой 4000 руров и дополнительными 3 часами отсидки в аэропорту, конечно же не стал. Понял, что надо было лететь Ютэйром и не выделываться.
 
(-) пришлось взять полный день отпуска, первонах не состоялся, кормёжка в самолёте была слабая.
(+) поспал подольше.

Перебучивать билет на рейс, на который реально поставили Ан, с уплатой 4000 руров и дополнительными 3 часами отсидки в аэропорту, конечно же не стал. Понял, что надо было лететь Ютэйром и не выделываться.


Юрьич, ты реальный маньяк :D
 
Извиняюсь за офф ,но помните когда то давно Пулково выдавали карты какие то бизнес паксам,что это были за карты?
 
Реклама
Назад