Типовая структура а/порта

Тагир А. Мухаметшин

Новичок
Уважаемые друзья!
Возникла необходимость в переработке структуры управления нашего аэропорта!
Может быть не очень правильно искал, но в Интернете что-то наподобие этого не нашёл.
Позвонил в Ассоциацию "Аэропорт ГА" - понятия не имеют!?
Написал в Академию ГА - пока молчат!?
В принципе, вопрос даже не в том, чтобы мне помогли!
Если брать советское время, то практически все аэропорты строились и управлялись по
одним и тем же "шаблонам" - и, думаю, что это было оправдано законами той экономики!
А сегодня такой разгул демократии, что "рисование" структур - это просто
художественное творчество, хоть на конкурс отправляй...
По логике же, что раньше, что сейчас, функции аэропорта в корне остались такими же, но
но структуры предприятий и схемы управления никак не универсализируются и не оптимизируются!?
А в этом смысл и потребность есть:
- однотипные структуры и названия служб и должностей намного упростили бы работу авиакомпаний в аэропортах;
- позволили бы готовить и принимать "понятных" специалистов на "понятные" должности;
- упорядочить порядок сертифицирования;
- думаю, даже пассажирам легче было бы ориентироваться при возникновении проблем;
- безусловно, есть и экономическая целесообразность.

Однако пора подумать об этом серьёзно, но только кому это надо?

Был бы рад и очень благодарен, если кто поделился бы соображениями или переслал мне на почту свои рекомендации!
 
Реклама
0. Перенёс из "ЧА" (который имеет больше историческую направленность).

Амбула. Надо отдавать отчёт, что типовые структуры должны быть ранжированы по размерам предприятия. Чем мельче а\п, тем более универсальны службы — могут нести по нескольку ф-ций, да ещё и названия, из-за этого меняют.
Ни в одном малом порту (например, в НЖС) нет АВК (аэровокзального комплекса), его ф-ции несёт СОПП. А в монстрике, типа Храброво, АВК — отдельная служба, управляющая этим маленьким городом.
Т.ч., не всё так просто. ;)
 
Тагир А. Мухаметшин, это ссылка на список тем не самого лучшего форума :confused:

Что касается структуры порта, то я не совсем понимаю, зачем ее гармонизировать с остальными конкурентами? Как часто происходит миграция аэропортового персонала из одного города в другой? Как часто в описании вакансии не получается описать спектр функций нанимаемого?

По-моему, единственно правильный подход — выполнить все требования законодательства (в смысле завести все штатные единицы, без которых аэропорту не дадут работать), а всех остальных структурировать исходя из собственных потребностей — это очень хороший способ минимизировать штат.
 
Ага, согласен с предыдущим оратором. структура аэропорта должна быть эфыфективна с точки зрения управления и допустима с точки зрения фапов и правил сертификации. и все. копировать чужое - только плодить висяки и лишних людей.
 
Назад