Тюнинг салона (хелп)

    mErLin

    RA-1103G
    Требуется отремонтировать салон легкомоторного ероплана: боковые панели, обивку полика, кресел, полки приборной панели, кожанных накладок и т.п. - короче, всего, что ниже уровня окон. Кто может подсказать контору, которая может быстро соорудить это за разумные деньги. Без дизайнерского экстремизма, просто восстановить аккуратный интерьер а-ля 70е (кожа, велюр, ковролин). Проблемы с автомобильными ателье: 1. требуется творческий подход к изготовлению основы обшивки. 2. самолет в ателье не подгонишь - могу лишь предоставить содранные старые панели и собственные обмеры/снимки. Остальное надо ковырять по месту. С кем можно работать на таких условиях?
     

    mErLin

    RA-1103G
    merry passenger, оно будет как номер А001МР на горбатом запорожце. Чистый салон с "волосатыми" стенками, кожанными креслами и кожанным потолком (он как-раз ремонта не требует) будет смотреться гораздо приятнее.

    З.Ы. В свое время в Мчк обитал Як-18Т с тюнингованным салоном. Снаружи все выглядело прекрасно. Но задняя переборка была сделана зеркальной, а РУД и шаг имели деревянно-латунные набалдашники. Моментально вспоминались начало 90х и малиновые пиджаки ;)
     

    Сеня

    Из бывших
    Вот неплохой образец дизайна, скромненько и живенько.

    DSC05202.jpg


    DSC05203.jpg


    DSC05207.jpg
     

    mErLin

    RA-1103G
    FW, я понимаю. Поэтому и пишу про трудности с основой для обивки. Очень не хочется использовать столь любимый "прокачивателями" зубил оргалит (да и тяжёлый он, зараза). Штатная обивка сделана в виде сэндвича - два слоя грубой бумаги(типа обёрточной), между ними нечто по консистенции напоминающее пенополиуретан толщиной 2мм. Сама "шкурка" наклеена на эту основу. Но всё истрепалось, перепачкалось маслом и крошится как старая монтажная пена.
    Кстати, про пожаробезопасность - самого этот вопрос мучает. Вчера оторвал кусочек и поджёг. Полыхает - только в путь: что стенки, что ковёр. Хотя и без энтузиазма, свойственного обычной бумаге, коже и синтетике ;)

    На АРЗ или навороченном ателье, которое рекламирует тюнинг всего на свете, меня разденут как липку. Да и самолёт пока формально нелетуч. Поэтому ищу контору или частное лицо, готовых работать по расценкам тюнинга автотазиков и по месту
     
    Последнее редактирование: