ТКАС II версия 7.1

    kvn1953

    Новичок
    C 1 марта все новые самолеты в Европейском воздушном пространстве должны иметь на борту ТКАС II версия 7.1, для существующих самолетов дана отсрочка до 1.12.2015года.


    ТКАС II Версия7.1 Часто задаваемые вопросы

    1. Какие самолеты должны быть оснащены ТКАС II версии 7.1?
    Должны оснащаться все новые самолеты в Европейском воздушном пространстве с 1 March 2012 года с максимальным взлетным весом более 5,700 kg или разрешенным к перевозке более 19 пассажиров. Крайний срок 1 Декабря 2015, для самолетов, которым сертификат Летной Годности выдан до 1 Марта 2012 и оборудованных версией 7.0. Смотри Правила Европейской Комиссии по внедрению .
    Европейские Правила внедрения более жесткие, чем ICAO Приложение 10 (1 Января 2014 новая установка, 1 Января 2017 существующие).

    2. Совместима ли Версия 7.1 с ранними версиями TCAS?
    Да, версия 7.1 совместима со всеми существующими версиями 7.0 и 6.04a (которые все еще эксплуатируются в небольшом количестве в основном за пределами Европы)?

    3. Что необходимо сделать авиационным компаниям?
    Компании должны обеспечить установку TCAS II версии 7.1 на свой парк самолетов в соответствии с мандатом.
    Компании должны также обеспечить знания экипажей версии 7.1 и тренировку их по действиям на “Level off, level off” RA.

    4. Что требуется для подготовки пилотов?
    Прежде чем установить TCAS версии 7.1 на самолеты компании должны быть уверены что пилоты:
    • знают новую версию TCAS.
    • подготовлены по “Level off, level off” RA и понимают как правильно на неё ответить.
    Для пилотов больше нет видимой разницы между версиями 7.0 и 7.1

    5.Что требуется для подготовки диспетчеров?
    Прежде чем новая версия TCAS вступит в силу (т.е. до 1 Марта 2012) ANSPs должны обеспечить чтобы диспетчеры:1. Знали данную новую версию TCAS 2.Понимали какой эффект несет “Level off, level off” RA для УВД (т.е. некоторые самолеты будут выводить в горизонт за сотни футов от заданного эшелона из за “Level off, level off” RA. Кроме этого никакой видимой разницы для диспетчеров в версиях 7.0 и 7.1 нет.

    6.Так диспетчеры будут знать какая версия TCAS эксплуатируется на самолете?
    Нет необходимости диспетчеру знать какая версия TCAS эксплуатируется на самолете. Все TCAS версии взаимозаменяемые, поэтому правильная координация TCAS-TCAS между самолетами будет иметь место при сближениях. В Европе не требуется указывать во флайт плане какая версия TCAS эксплуатируется на самолете.
    Обеспечение обслуживания воздушного движения воздушных судов, оборудованных и не оборудованных TCAS должно быть идентично.Более подробно о ТКАС II версия 7.1 смотри здесь

    http://uaecis.com/EURO ACAS Bul/ACAS_Bulletin_14rus.pdf
     
    Последнее редактирование: