Rou сказал(а):
Интересно, а как вообще происходит процесс приемки нового ВС авиакомпанией у производителя.
есть два способа приёмки в/с:
способ 1-й (американский):
А/К посылает пилотов за самолётом. Со словами "найс пэинт" и постукиванием носком ботинка по шине носового колеса, приёмка закончена. Затем быстренько в бюро собрать муккулатуру для инжиниринга и вечерком в ресторан за счёт фирмы производителя в/с, а на утро домой с новым самолётом...., который не будет летать ещё недельку, к удивлению владельца самолёта.
способ 2-й (немецкий):
перед приёмкой самолёта, высылается перечень проверок и тестов, а также перечень обязательной документации, которая должна быть готова к приезду инжиниригна а/к. По проезду, снимаются все лючки, заглушки, демонтируются пилотские кресла, дисплеи в кокпите, снимаются напольные и потолочные панели, проверяется работоспособность систем и сверяются показания тестов с заявленными значениями, проверяется толщина ЛКП, проверяется укладка жгутов и тросов упрaления, выполняется наземная проверка систем, выполняются гонка двигателей и проверка ВСУ, выполняется проверчный полёт или полёты с целью проверки спецоборудования (радио-навигационных систем), тест систем кондиционирования, а так же аварийных систем выпуска шасси, закрылков и систем э/ снабжения (RAT). Проверяются все необходимые документы и потом, дней через пять, в ресторан обмывать новый самолёт.