Всем Д.Д. а не подскажите ли какова трудоемкость при выполнении Ф-1 и Ф-2 на 214-й?
A AirwayserНовичок 15 Май 2007 #1 Всем Д.Д. а не подскажите ли какова трудоемкость при выполнении Ф-1 и Ф-2 на 214-й?
A AirwayserНовичок 15 Май 2007 #2 ну неужели никто с этим не сталкивался??? может кто из казани есть?
ЭкзотЭлефантерия 15 Май 2007 #3 Заводчане по ТЭ толком ничего сказать не смогут. А 214ых пока мало. Есть люди из "Дальавиа"; может, позже подтянуться, скажут.
Заводчане по ТЭ толком ничего сказать не смогут. А 214ых пока мало. Есть люди из "Дальавиа"; может, позже подтянуться, скажут.
A AirwayserНовичок 15 Май 2007 #4 меня больше заводчане интересуют... с хабаровском и так всё ясно... какую трудоемкость применяет капо... вот вопрос...
меня больше заводчане интересуют... с хабаровском и так всё ясно... какую трудоемкость применяет капо... вот вопрос...
A AirwayserНовичок 24 Май 2007 #7 Экзот сказал(а): Все репу чешут — как ТО относится к заводским делам.Нажмите, чтобы раскрыть... ну капо делает ТО 214... по крайней мере ГТК там была...
Экзот сказал(а): Все репу чешут — как ТО относится к заводским делам.Нажмите, чтобы раскрыть... ну капо делает ТО 214... по крайней мере ГТК там была...
M MAS_TERНовичок 25 Май 2007 #8 Airwayser сказал(а): ну что, неужели никто не занимается 214/204???Нажмите, чтобы раскрыть... Обратитесь на ВАРЗ-400, они выполняют все виды ТО.
Airwayser сказал(а): ну что, неужели никто не занимается 214/204???Нажмите, чтобы раскрыть... Обратитесь на ВАРЗ-400, они выполняют все виды ТО.