"Точка невозврата"

Chek

Chek

Местный
Приветствую!!!

Имеется ввиду момент, когда набрав скорость при взлёте самолёт уже не может остановится и должен взлететь. У каких типов и при каких скоростях этот момент наступает??? КВСу как-нибудь сигнализируется прохождение этой точки???
 
Реклама
flying

flying

блуждающий
Chek,
на самолетах со штурманом есть специальной прибор - штурман :), который следит за ростом скорости и сигнализирует голосом. вычисляется летчиком по многим параметрам (длинна ВПП, взлетная масса, состояние ВПП) и называется (диктуется) при чтении карты проверок..

PS "точка невозврата" это немного из другой оперы
 
Последнее редактирование:
maTT

maTT

LED
"скорость принятия решения" наверно все же...

точкой невозврата сейчас что только не называют, в основном в отношении историко-политических событий...

емнип, в курсе средней школы по физике как-то так называли скорость/орбиту, двигаясь с/по которой косм. тело навсегда покинет солн. систему.

жду когда придут грамотные физики и пнут меня за мой суппозишн, навеянный топикстартером=)
 
Последнее редактирование:
flying

flying

блуждающий
"скорость принятия решения" наверно все же...
емнип, в курсе средней школы по физике как-то так называли скорость/орбиту, двигаясь с/по которой косм. тело навсегда покинет солн. систему.
Это "вторая космическая скорость"? :)
 
U

unpluggged

Местный
Нет, это третья космическая скорость.
 
maTT

maTT

LED
unpluggged, дада, третья естссно... но нам как-то физик еще обыгрывал все это... возможно я путаю и там про т.невозврата не шла речь =)
 
Ultranomad

Ultranomad

G-NODE
как показывает анализ ссылок в сети, некоторые литераторы умудрились перепутать скорость принятия решения с рубежом возврата.
для уважаемого Chekа: второе - это совсем другая вещь. если посадка на аэродром назначения невозможна, то до рубежа возврата уходят обратно на аэродром вылета, а после него - на запасной аэродром. что же касается скорости принятия решения, то она не является измеряемой величиной. она вычисляется перед взлетом вручную или на компьютере, и пилот обязан ее знать до начала разбега. ее прохождение при разбеге может, как уже указано, диктоваться штурманом, может просто отслеживаться пилотом по указателю скорости, а на самолетах со "стеклянной кабиной" может быть введено в виде метки на шкале скорости.