Точка покоя.

купол

Новичок
Точка покоя.
Эффект планирующего мяча, шатание луны, эффект Джанибекова.
Сейчас в мире происходит много аварий и катастроф, связанных с незнанием точки покоя прямолинейно движущихся объектов, это самолётов, спутников и межпланетных космических аппаратов, которые попадая в точку покоя, самостоятельно меняют свою плоскость движения.
Такое положение прямолинейно летящего объекта, наглядно видно в эффекте Джанибекова, когда барашка переворачивается, это и есть точка покоя, когда уравновешиваются все силы.
Эффект Джанибекова, смотри здесь http://video.yandex.by/#search?text=эффект Джанибекова&where=all&filmId=ePYpxqc_s3M,
Но проблемы самолётов перед посадкой, лучше изучать, на планирующей подачи волейбольного меча. Там происходят те же процессы что и у самолётов при посадке, так как мяч полностью повторяет условия посадки. При правильно выполненной подачи, волейбольный мяч летит без вращений, и когда наступает точка покоя, то его – швыряет в любую сторону.
Вот ссылка описание и видео, но видео, очень плохого качества, и практически невидно шатания меча, из за стёртости ориентиров. http://www.volley4all.net/technique/49-serving.html
Я не учёный, и у меня нет возможности собрать все необходимые данные, для обнаружения этой точки, для каждого летящего объекта.
В этих подсчётах, нужно считать массу, скорость, гравитацию, сопротивление воздуха, переход от активного движения в пассивное планирование и т.д.
Как освободиться от этой точки, на спутниках. Для не пилотируемых, космических объектов, нужно всего лишь раскрутить аппарат вокруг своей оси, причем в строго определённой плоскости, но, нужны подсчёты.
Что касается самолётов, то тут, надо по условию безопасности, эту точку покоя искать, когда самолёт будет уже на земле, на посадочной полосе, а не в водухе.
Катастрофы, произошедшие из за не учёта точки покоя. Несколько лет назад столкнулись в космосе российский и американский управляемый спутник, который вышел из под контроля во время столкновения.
В авиации, на эту точку уже нашли яко бы управу, но это лож, правда она там описывается, как порыв воздуха, перед посадкой, и поэтому возможны новые инциденты и катастрофы. Расскажу только про ту, где не кто не погиб, кроме самолёта, в Канаде при посадке, самолёт Боинг, бросило к земле и они не смогли справиться с неожиданной ситуацией и поэтому рухнули, не долетев до полосы, каких то сотню метров.
И таких известных случаев много, а сколько не известных, особенно в России, то только Богу известно.
Напомню, сейчас одна авиакатастрофа происходит, каждые 3 – 4 дня.
Что касается Земли, то нам точка покоя не грозит, так как, Земля крутится вокруг своей оси, что полностью аннулирует, изменения в её движении. А то жёлтая наука, уже и Землю хочет так уничтожить – какие то.
 
Реклама
больше напоминает какую-то статью, пропущенную через анонимайзер :) программку-антиплагиатор. :)
а про центровку ВС и ее изменения в ходе расходования топлива автор вообще слышал что-нибудь? :)
 
Грузинский учитель русского языка говорит детям на уроке : лож , фасол и вермишел - пишется с мягким знаком, а вилька и тарелька - без него, просто запомните это дети, ибо понять это невозможно.
А вообще пятница все ближе..:confused2:
 
Ну что ж, ответы, вполне серьёзные и вполне соответствуют грузчикам, сторожам и охранникам.
Это подтверждает шестирёнчитые и четвернчитые темы, прям американская скукотища.
Нету тем про время, что там за вселенной, есть ли в авиации душа, у лётчиков, у самолётов и у стюардесс, и т.д. ну и так сразу видно что никто не чего не понял.
 
Реклама
Дитмар Эльяшевич Розенталь смотрит на вас недовольно, свирепо, и в то же время грустно и с недоумением

200px-Ditmar_Rozental.jpg
 
Ну что ж, ответы, вполне серьёзные и вполне соответствуют грузчикам
вопрос от профессионального грузчика: вы таки про изменения центровки ВС при расходе топлива слышали? :)

есть центр тяжести для загруженного и заправленного самолета, и это и будет его точкой равновесия, все остальное - бред :)
 
Дитмар Эльяшевич Розенталь смотрит на вас недовольно, свирепо, и в то же время грустно и с недоумением
А каково Эйлеру (1707-1783) и Луи Пуансо (1777—1859)????
219px-Leonhard_Euler_2.jpg
200px-Pointsot2.jpg

Вот какого они всю свою жизнь положили на изучение математики и механики, пытаясь что-то оставить нам, своим потомкам, а эти потомки спустя 250 лет ни хрена не знают.....В общем, ни у меня, ни у Эйлера на такой случай цензурных слов не находится
 
Напомню, сейчас одна авиакатастрофа происходит, каждые 3 – 4 дня.

Поддержу уважаемого FW, факты в студию пожалуйста.


---------- Добавлено в 23:23 ----------


Нету тем про время, что там за вселенной, есть ли в авиации душа, у лётчиков, у самолётов и у стюардесс, и т.д. ну и так сразу видно что никто не чего не понял.

Молодой человек, до весны ещё далеко...
 
Ну что ж, ответы, вполне серьёзные и вполне соответствуют грузчикам, сторожам и охранникам.
Вот оно че Михалыч!
Ваш мутный смешной поток несознания был глубоко недооценен.И Вы обиделись на весь белый свет. Но не отчаивайтесь. ТерМех решит вашу проблему. Спрашивайте в инженерных вузах .:D
 
А может это Влад нового бота испытывает?
Уж очень стиль специфичный.... :confused2:
 
факты в студию об авиакатастрофах каждые 3- 4 дня. а так, это на брехню тянет...
Ну именно с этим как раз-таки проблем нет.
http://aviation-safety.net/wikibase/dblist.php?Year=2013&sorteer=datekey_desc


---------- Добавлено в 08:35 ----------


Ну что ж, ответы, вполне серьёзные и вполне соответствуют грузчикам, сторожам и охранникам.
Не... Куда тут до людей, которые все свободное время разгадывают кроссворды. Был бы Эйлер охранником, он бы такие еще теоремы открыл!
 
Реклама
Еще изначально не понятна связь точки покоя и "эффекта Джанибекова". ИМХО, состояние "гайки Джабекова" скорее можно назвать "точкой беспокойства".
 
Назад