TOF-DME-AAQ-DME-TOF с S7, 15-24 марта

Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Эх, добрался, наконец, до отчета. Одолели демоны, совсем времени нет. Вот за что я люблю поездки куда-нибудь - проблемы хоть и есть, но они далеко-далеко, сделать ты с ними ничего не можешь, и на душе радостно... :)

Билет Томск-Москва-Томск брал, не поверите, еще на сентябрьской распродаже, до того как появились воздушные цены. По ~7000 р со сборами. :) Взял на всякий случай, в Москву-то все равно надо иногда, ну и с целью подобрать потом что-то дальше. Так и случилось, зимой докупил до Анапы по "300".

Итак, вылет. 15 марта. Томск, Богашёво. В аэропорту в начале седьмого утра. Терпеть не могу перелеты в ночь (на восток), а следующим пунктом идут ранние рейсы. S7 в этом плане радует, вылет в 8.05 - это возможность поспать хотя бы до пяти (в аэропорту лучше реально быть за час-сорок до вылета, чтоб на регистрации не встать в самый конец очереди - народ тут прибывает массово, ну и плюс обычный для зимнего времени запасец в 20-30 минут, вот и приезжаешь в шесть, если всё ОК). Не перестаю удивляться пулковскому рейсу в 6.35. Понимаю, что кому-то реально надо в Москве оказаться пораньше, но сколько там таких пассажиров? Да и с учетом вполне вероятных задержек риск не успеть в Москву по делам, скажем, к девяти, все равно остается.

Пару слов о пассажиропотоке нашего аэропорта. Сейчас летают три компании на Москву - все утром (6.35 ПЛ, 7.20 7Б, 8.05 S7) на "больших", по понедельникам-пятницам днем Сургут и Нижневартовск, еще есть Стрежевой по каким-то дням, плюс вахтовые... все эти на Ан-24... остальное - практически только случайные/чартеры/дозаправки. Все Як-40 Томск-Авиа стоят на приколе,
из Ан-24 тоже лишь часть на крыле. Региональных перевозок практически никаких - Новосибирск, Омск, Иркутск, Красноярск, Бийск, Кемерово, Колпашево? О чем вы? :) Летом, конечно, добавляются Анапа и Сочи, возможно, Якутск-Томск-Питер... Может, этим летом чего интересного появится. В общем, аэропорт наполняется утром (трех рейсов - прилетающих и улетающих - хватает, чтобы наполнить аэропорт жизнью), остальное время практически в анабиозе.:|

И вот, значит, типичное утро. Кто-то мучает со скуки автомат с кофе, беззлобную, в общем-то железку... кто-то переминается с ноги на ногу в ожидании багажа (надо сказать, его у нас почему-то выгружают характерно долго). Погода супер. Светает. На перроне один только EI-CDD пулковский. В 6:19 прилетает А319 S7 VP-BTX (что радует, а то всегда ждешь подвоха, т.е. подмены :)) - по расписанию. В 6:25 - садятся красы, Ту-154 85682 (подмена, должен быть 737-300? или 200?). Задержка большая - им в 7:20 уже вылетать! 6:45 - пулковский порулил на взлет (задержка, по расписанию вылет в 6.35), улетел в 6:51.

Потихоньку подходит время идти на посадку, простоял в наблюдении за перроном и не успел испробовать карточки Wi-Fi, которые с недавнего времени стали продавать в порту. В накопитель запихали народ на два рейса - Красэйр и наш. Накопитель для двух рейсов явно маловат (это такая застекленная клетушка), душно и т.п. На улице легкая поземка, южный ветерок. Садимся в самолет... слышим приветствие от капитана Сергея Нечаева, что есть гут и настроение повышает. А319 радует, как всегда. Места хватает, все удобно. :p

В 7:57 вылетает Красовский борт (опоздание на 37 минут, с другой стороны, тушка существенную часть этого сможет нагнать по сравнению с бобиком). Тут же порулили и мы, в 8:04 взлетели, т.е. на минуту раньше расписания. За 20 минут заняли эшелон. Скорость на маршруте низкая - обычные западные ветры. 740-760 км/ч для примеру.

После взлета в южном направлении уходим на север и идем далее уже знакомым маршрутом - Васюган, Тобольск, Сосьва (нас. пункт Новая Ляля веселит), Киров и т.п. , на обратном же пути часто по югам проходим. Над Кудымкаром нас слегка потрясло. Ближе к Москве скорость наша доходит до 780-790-800 км/ч. В 11:45 (московское 8.45) начинаем снижаться. Проходим Домодедово на высоте, если не ошибаюсь, 5600, и уходим далеко на юг в район Ступино, Каширы и даже чуть далее, километров на 60-70 от ДМЕ :). Видимо, очередь. Садимся 14R. Кажется, минут на 5 опоздали, но не помню точно.

Программа "Максимум": боевые действия S7 с кипятильниками - полномасштабная война или партизанские вылазки?
Программа "Максимум": где компания S7 прячет сверхприбыли от продажи кипятильников?

Питание на борту... почему-то соль-сахар с символикой Энкора. Кипятка нет!!! В остальном всё как обычно, я к этому как-то не особенно внимателен. Блин, кто-нибудь скажет уже, в чем техническая суть проблем с кипятильниками? Интересно до жути :)))

Веселый момент из полета: моя соседка оказалась, как стало известно парой дней позже, тещей моего друга из Новороссийска. Она мне рассказывала про своих дочерей, с которыми она летела встречаться, пользуясь распродажей (одна должна была вылетать в тот же день из Анапы в Москву, другая живет в Москве). Но как-то у меня в голове все это не сложилось сразу, даже имена никак не поспособствовали пониманию :)
До этого она задала вопрос, не самый типичный для тетушки 50+ лет, пусть и вполне образованной: "а у вас это (кпк с gps) координаты показывает, где мы летим? По спутникам определяет, да?". :pivo:

Сзади весь полет некий перегарный чел весьма интенсивно отравлял атмосферу. Масштабы его похмелья сложно и представить. Каюсь, и у меня подобное бывало пару раз, но вот, оказывается, как оно бывает: я бы и полстолько, наверное, не выпил.:confused2:

Да, еще один момент. Почему-то на рейсах S7 объявление об электронике звучит так, что весь полет нельзя ничем пользоваться (тогда как привычно слышать, что мобильниками - в течение всего полета, а другой электроникой - на этапах взлета и посадки). Просим отключить... и не пользоваться... плееры, компьютеры, фото и видео... на протяжении полета. Flight mode, видимо, не для S7 придумали. Мобилку-то я всегда отключаю, а вот кпк (понятно, во flight mode) все же оставляю. Чуть-чуть прячу перед взлетом, но не параноидально. В полете у экипажа кпк в руках нареканий не вызывает (слушаю музыку, смотрю gps или читаю что-нибудь), вопреки некорректному объявлению.

Ну, как бы то ни было, спасибо S7, полет прошел хорошо, мы в Домодедово, вроде бы даже все довольные. В зоне выдачи багажа пусто, только наш рейс (потом вроде еще кто-то прибыл), для этого времени очень нехарактерно. Помог девушкам снять с ленты и поставить на колеса чемодан размером с каждую из них и чуть не крякнул там же, не отличаясь особо крепким телосложением :). И что они туда погрузили?! :confused:

Надо отметить, что в зоне выдачи багажа кто-то очень изощренно разместил мониторы, показывающие номер рейса - сложно найти место, чтоб видеть их оба сразу :). В результате особо нервные или непривычные пассажиры очень переживают и бегают от ленты к ленте, хотя на лентах и нет багажа совсем.
 
Реклама
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Еще кадры из полета.

Мышедевр. Меня, как к языкам не равнодушного, это слово весь полет "цепляло", постоянно попадалось на глаза. И вроде ничего плохого нет, а достало до ужаса. Мышь такую никогда не куплю! :) (и, раз уж о языке заговорили, нельзя не отметить дурацкий перевод "Пожалуйста, застегните привязные ремни в сидячем положении"; мне стыдно за переводчика).

На посадке в Москве. Обрывки облаков.

Что бы ни говорил vm, самолет - птица. И все больше сходств появляется. Адаптация крыла к разным условиям всегда меня завораживает.

VP-BTA, почему-то в ветке про флот С7 отсутствует.

Что за чудо высунуло свой синий нос? Никогда не видел эту схему окраски.
 
Последнее редактирование:
Юрьич

Юрьич

Новичок
:) А что - кипятильнику у С7 уже не только на Б737, но и на А319 не работают?
Доктор! Скажите... А это сильно заразно? А какой период инкубации? ;)
 
maTT

maTT

LED
Что за чудо высунуло свой синий нос? Никогда не видел эту схему окраски.

Экс байкальская Ту-шка Сибири.

На нем (с такой ливреей) я первый раз в Новосибирск летал, тогда еще эмблема Сбербанка на борту красовалась =)
 
Последнее редактирование:
maTT

maTT

LED
Юрьич, а я так понял, что на ЭрБасах они не работают... вроде все кто в отчетах пишет про кипятильники - именно на А310/319 летали... ?
 
maTT

maTT

LED
MayDay, в данном случае это видимо RA-85652
 
Последнее редактирование:
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Юрьич, они не просто не работают, "самолет не оборудован кипятильником" (с). Фраза, конечно, корректная, но смешит все равно. Типа "ваш автомобиль не оборудован резиновым ковриком". :)
Оно не на всех бортах так... когда летел Томск-Москва 5 января, тоже не было кипятка. Тогда в качестве компенсации выдавали апельсин. По мне так весь обед бы килограммом фруктов заменили, было б замечательно :). Но не помню, было ли в этот раз... да наверняка было. На обратном же пути и тогда и в этот раз кипятильники были.

Ладно, продолжаем... :)

Все складывалось так, чтобы сделать в Москве на обоих направлениях ночевки (стыковка коротковата, в Москве дела и не только). Остановился в Аэротеле. Давно хотел попробовать, и вот, наконец. Цена, конечно, не радует нифига, но зато местоположение рулит. :) Как по мне, так можно было бы и поближе к аэродрому :). Даже со зверским зумом 10x взлетающие борты мелковаты. Поселили меня в номер, выходящий окнами "от аэропорта". Просил этаж повыше, дали 9, но я не понял по реакции девушки, учла ли она мое пожелание или выбранный ею номер изначально был на девятом этаже. В Аэротеле сделана удобная вещь - на 24 канале ТВ показывают табло вылетов. К сожалению, довольно ограничен горизонт просмотра, и еще утром не сразу грузят эту прогу (на экране болтается заставка логина win2000), получается что - ночью оно не работает?

Переменная погода с переменной же облачностью иногда давала возможность поймать что-нибудь в солнечном свете, иногда же лайнеры после взлета быстро погружались в какое-то туманное месиво, еще не облака, но уже и не прозрачный воздух. Поразвлекался я таким образом и пошел пару часов подремать.

Потом - по делам в Москву, как обычно, электричкой, мне очень нравится этот способ перемещения из/в ДМЕ. Встретились с коллегой и пошли мучать подрядчика. Можно бы было подумать, что поход окончился ничем - мы ведь так и не узнали, где неподалеку от их офиса можно поесть суши. Но не тут-то было, нам была выдана секретная наводка на мексиканский бар/ресторан Pancho Villa, что на м. Октябрьская. Не буду здесь подробно останавливаться, но оченно рекомендую.

Фото 3: вот такие лайнеры еще есть у S7.

С утра еще поснимал из Аэротеля, на этот раз из коридора... и пошел потихоньку регистрироваться на Анапу и гулять вокруг аэропорта. Поснимал фасад ДМЕ, но его здесь уже недавно публиковали, смысла повторять нет. Очень радует, что масштабный проект наконец разродится результатом. Видел здесь на форуме сокрушения по поводу того, что не удалось увидеть конкурс матрешек... а я его видел, но - растяпа! - не заснял. На рулении заметил "туполя" 85618 с лого "логистического экспресса" СПСР на борту, был озадачен - пока, собственно, на форуме и не прочитал, что это просто реклама. :)
Перед нами взлетал откуда-то взявшийся А320 (кажется) AFL.

Благодаря раскраске самолета с места 18F получались кадры, отлично подходящие в качестве обоев - жизнерадостное крыло на полэкрана. :)

На самом полете останавливаться подробно не буду, влад очень хорошо все описал в своем отчете (http://aviaforum.ru/threads/14110). Капитан Игорь Владимирович Горожанкин поприветствовал экипаж, отмечу еще отличное качество звука (и громкость). Нельзя и не сказать еще раз слова благодарности стюардессам. За праздничное настроение. Кстати, приветствие звучало в начале посадки и потом, после появления всех пассажиров.

Встроенная в подлокотник IFE была включена, но молчала - кроме одного канала, где вроде как дублировались сообщения громкой связи. Пришлось обломаться и переткнуть наушники обратно в свой плеер.

Над Ростовом мы почему-то резко сбавили скорость (видно на снимке - скорость ок. 670 км/ч). Так и ползли потом, причем это еще задолго до начала снижения.

Из еды горячего, понятно не было, но не было и кипятка! Опять! Записываем, VP-BTG не оборудован кипятильником.
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
В процессе копания в только установленном перед отъездом Ozi Explorer (раньше только Gis Russa пользовался) обнаружил маркер места, подозрительно похожий на наш аэроплан (1). :) Потом где-то в районе Ейска, кажется, в окне обнаружилась какая-то совершенно странная плешь (2). На фоне ровных и равномерно окрашенных бесчисленных прямоугольников. Как будто капнули чем-то едким на картинку.

Дополню отчет влада снимками с правого борта. (3) Черное море и Витязевский лиман, идем в направлении третьего. (4) Развернулись над морем, близки к захвату глиссады, вдали - Анапа. (5) Приземлились, рулим уже по РД против курса посадки. Это наш сосед справа по стоянке. влад снял АФЛ-овского "туполя", который был слева. Этот Ан тоже порулил на взлет практически сразу после того, как мы зарулили на стоянку. (6) Под нами - Витязево (пришлось очень сильно жать, из-за обилия мелких деталей никак не хотела в лимит лезть :).

Ну вроде и все об этом плече.

зы. На Б-737 тоже не все благополучно с кипятком!
 
Последнее редактирование:
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
MayDay, maTT, спасибо! Вот ни разу не встречалась раскраска, надо же.

ззы. Совсем забыл про Аэротель одну деталь. Время ожидания лифта в Аэротеле может быть сравнимым с продолжительностью некоторых коротких рейсов! :)) Натурально тормозное и глючное НЕЧТО. Пропускает этажи, по десять секунд думает, прежде чем открыть двери. Еще добавляет веселухи то, что народ вызывает лифт, ждет его минуты две-три, плюет, уходит пешком, а эта медленная тварь потом все же приезжает, куда ее попросили (нет, ну я понимаю, что тварь не может догадаться, что ее уже не ждут, но все же :). Едущие в лифте особенно радуются такому развитию событий. В общем, двух раз мне хватило, потом ходил пешком. :)
 
Реклама
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
В полете мне удалось часок поспать – сытный обед располагает к этому, хотя небольшое пространство для ног препятствует. Но поспать все-таки можно, имея рост 188 см. Проснулся я на снижении от сильной боли в ушах – субъективно, намного сильнее, чем в Туполевых и Аирбасах. Помучившись немного и полюбовавшись на Черное море и кубанские пейзажи, в 14-37 мы приземлились в Анапе под шумные аплодисменты пассажиров. Овации были заслуженными – посадка прошла замечательно, ощутимой турбулентности не было ни во время полета, ни при маневрах над морем.
Вот чего мне не удается практически никогда, так это поспать. Однако насчет боли в ушах хотел прокомментить. Наверное, это что-то индивидуальное. Я не чувствовал ничего неприятного; по моим ощущения, САРД на этих новых бортах работает даже получше, особенно учитывая скоротечный взлет тех же 737 и 319, который проходит почти незаметно для ушей.

Это был один из немногих моих полетов, когда я из самолета вышел без тени усталости, с прекрасным настроением и желанием поскорее вернуться снова в полет. За что большое спасибо, S7!!!
Еще раз да. :)
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Юг

Наконец, я прибыл на юг! Первое, что привлекло внимание на выходе из самолета - сильный ветер. И запах. Запах юга. Женя Oldsmobil2000 мне подсказал, что после выхода я могу прогуляться в северном направлении, откуда будут видны стоянки и ВПП. И хотя бортов на вылет и прилет не планировалось, пребывая в отличнейшем настроении - пьяный от южного воздуха и радости, что вырвался из снегов, я выдвинулся с рюкзачком на прогулку. Совсем позабыв про багаж!!! :) Который, надо сказать, в Анапе доставляют не в какой-либо павильон и не в аэровокзал, а на тележке туда же, где пассажиры покидают летное поле. И доставляют, видимо, быстро! На полпути я вспомнил про багаж и помчался обратно. Меня одного ждал одинокий погонщик, тьфу, перевозчик багажа. Мужик не выглядел злым, но ни слова не сказал на мои извинения. :oops:

Далее все было вообще интересно. Перед отъездом я связался с Евгением и предложил пересечься в Геленджике или Новороссийске, не особо надеясь на встречу, ведь у всех работа и т.п. Однако Евгений предложил даже встретить в Анапе (ему нужно было кого-то проводить на тот же самолет S7 в Москву). И встретил. И более того, отвез до места в Геленджик, где очень помог с поиском гостиницы. То, что я выбрал по Интернету, совсем не оправдало ожиданий по факту. Пришлось поискать, в результате был сделан отличный выбор. Евгений, прилюдное тебе огромное спасибо!

Благодаря наличию машины мы смогли посетить строящийся аэропорт, за что отдельное спасибо. Одной из интересных целей поездки было ознакомление с ситуацией по месту, в т.ч. съемка аэропорта с горы (подобные фотографии, и получше моих, уже публиковал тов. Krylenko, так что я свои вывешивать не буду). Привожу кадры с места действий.

Третье фото: Геленджик. Один из двух конечных пунктов поездки (тж. Новороссийск).
(4) Опять Геленджик. Просветление после непогоды.
(5) Гора подает первые признаки жизни после зимы. На высоте где-то метров 600 или 650.
(6) Что-то в этой лестнице есть прикольное. И цвет идеально подходит к цвету моря. :)

Погода в день приезда была отличной, однако испортилась на выходные - 17 и 18 марта были отвратительны по большей части, с сильным ветром, частыми дождями и температурой порядка 8-10 градусов. В понедельник всё развеялось снова.
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
(1) Закаты на море - это всегда волшебно. Можно, наверное, не один вечер провести за съемкой.

Проснувшись в понедельник после отъезда друга (из Новороссийска он приезжал на выходные), я наконец трезво оценил обстановку. Раньше этому, видимо, мешала погода ;). За понедельник и вторник удалось обойти кругом Геленджик и слегка ознакомиться с окрестностями. Также с третьей попытки удалось попасть на канатку. Причем на ту, которая предположительно не работала, после того как предположительно работавшая два раза оказывалась на ремонте.

(2) Зачем на высоте 600 м колесо обозрения? (это как раз та канатка, которая так и не заработала).
(3) Это Авиафорум или где? :)
(4) Желающие могут оценить шикарные возможности для споттинга после открытия нового аэропорта. (Виден флот на рейде Новороссийска).
(5) А это уже Новороссийск.
(6) Он же.
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Пора и домой

(1) пос. Абрау. Тут делают шампанское.

Что ж, хорошие деньки в Геленджике и затем Новороссийске подошли к концу, пора собираться домой. Тут мне опять помог Женя. К сожалению, он сам в аэропорт не ехал, но прицепил меня к отправлявшемуся из Новороссийска такси ;).

Прибыл в аэропорт. Ветер восточный порядка 20 м/с (мне хорошо знакома сила ветра ровно в 10 м/с, и могу уверенно сказать, что было не 10 и даже не 15, ну а сколько уж точно -не знаю :). Возникли сомнения в вылете по расписанию. Но вроде табло успокоили, никаких задержек не планировалось.

(2) Все тот же АФЛ с лейблом Continental :), наверное, он же был в Анапе и 16 марта.

Исходный план был такой - дождаться взлета АФЛ и быстренько выдвинуться на юг от аэровокзала, чтобы посмотреть/заснять посадку S7 с таким сильным боковиком. Однако всё было нарушено задержкой АФЛ и ранним прилетом S7. Поснимать из аэровокзала толком не удалось, мне не понравилась охрана, а я - охране. На втором этаже в самые толковые места - где есть выходящие на поле окна, к сожалению, проход загорожен (прямо вот так какой-то хренью с табличкой) - зимой аэропорт пустует и зал ожидания на втором этаже не нужен, это понятно, но зачем же так подло перегораживать? А там, где окна тоже выходят на улицу - в кафе, - они утыкаются в стену из деревьев. :( Снизу чего-то там пощелкал, но там тоже забор и деревья.

Взлет тушки был интересным - на отрыве начался заметный крен влево, который был тут же исправлен, буквально через доли секунды после отрыва обеих стоек. Если мне не почудилось, левая стойка дала на отрыве облачко дыма.

Пошли на посадку и мы. Самолет на этот раз был полным, в отличие от заполненности менее чем наполовину (по памяти) при полете в Анапу. Борт VP-BSX. Место опять 6А (как из Томска в Москву). Интересно, что в В737-500 и в А319 этих компоновок шестой ряд выходит практически на одно и то же место двигателя. Разница в сантиметры. К сожалению, качество громкой связи тут было куда хуже, и имя командира я плохо расслышал. Честно, показалось, что он назвал только имя. Но это было бы странно. Командир сказал нам, что будем пролетать Краснодар, Ростов и Воронеж.

После взлета вместо ожидаемого полета на север мы заложили довольно крутой разворот влево до курса, обратного взлёту (было видно полосу). Первая мысль - идем на посадку (вроде как баки совсем неполные - лету-то до Москвы немного - можем и без выработки топлива?), но набор высоты продолжался... пошли шуточки насчет угона в Турцию :)

(3) Геленджик
(4) Развернулись после взлета, проходим Анапу.

В общем, улетели мы в море, прошли мимо Геленджика и только где-то над Беттой (может подальше, но уж точно не долетая до Туапсе) развернулись на сушу. Фиг его знает, что там было, видимо зона турбулентности какая-то. Потому что особой облачности вроде бы видно не было.

В полете почему-то не давали зеленую касалетку, дали что-то обычное прозрачное. Был горячий чай. Однако! Какая S7 непредсказуемая и загадочная :). Нет, все понятно, что это просто борт такой, оборудованный по последнему слову :).

(6) в Москве уже забыли про снег, но в окрестностях он еще вполне лежит.

Полет прошел замечательно, что уже привычно в последнее время - тьфу-тьфу-тьфу 33 раза :), прилетели по расписанию... почему-то нас разгрузили автобусом (что мне лично вполне нравится). При этом стояла целая куча пустых телетрапов (и когда летели в Анапу, грузили через телетрап). По прилету отчего-то пропустили через досмотр. Куда менее тщательный. Без раздевания и т.п. Смотрели, видимо, только сумки.
 
Последнее редактирование:
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
(1) Садимся на 14 левую.
(2), (3) Закаты в аэропортах еще круче :)

Только что понял, что прогнал выше, когда утверждал о посадке на полосу 14, бес попутал: конечно же на 32 сели (зашли с севера, прошли над портом, ушли на юг, оттуда вернулись и сели). Вообще, в Домодедово довольно странные схемы подхода и выхода :) Вылет на восток, в каком бы направлении не производился, заканчивается выходом к северу от порта (после взлета курсом 145 простой левый доворот на восток не делается). То же и с посадкой.
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Бывает же.

Следующий день, 24 марта, был посвящен форумам. На вечер была запланирована встреча переводчиков, а днем - выставка летчика Лехи, где мне согласилась составить компанию Ksenya. Также на встречу подтянулись Lexich и Niki. Также я сагитировал нескольких переводчиков на выставку. Они, надо сказать, остались довольно равнодушны, чем меня не удивили, но вызвали у Ксении неподдельное возмущение! :) Что поделать, если небом не болеешь, все пофигу.

(1) Lexich, Ksenya

Понравилась выставка. Супер. Очень рад был, что предусмотрел день в Москве на обратном пути. Спасибо Лехе! Не буду особо останавливаться, не умею я такие дела описывать, да и сделано это уже до меня десятки раз.

После выставки Ksenya согласилась присоединиться к встрече переводчиков в Штольне. Малочисленной встрече, надо сказать. Надоел я им, наверное. И своим более не считают, точно плохое думают. В январе в разы больше народу пришло по моему зову. :)

Далее же началось самое интересное. Сначала Ксения споила меня в Штольне вишневым ламбиком :pivo: :pivo: :pivo:, а затем, когда пришло время мне ехать в аэропорт, у нас возникла не вполне трезвая, но вполне еще разумная идея поехать в аэропорт вместе. Сказано -- сделано. И вот мы в Аэроэкспрессе. Рождается новая, несравненная по чудовищности идея. Полетели в Томск. Ксения в летних туфлях, джинсах, легкой курточке, с дамской сумочкой, из которой торчит книжища по фин. анализу или лизингу - не помню - приобретенная чуть ранее в Олимпийском. Круто. Хорошая идея. От осознания крутизны этой идеи нас душит смех всю дорогу до Домодедово. В предвкушении такого "ацкого отжигалова" как-то технические детали малоинтересны.

Спешу разочаровать общественность, ничего не вышло. Потому что НА РЕЙС S7 ОСТАЛИСЬ ДВА МЕСТА В БИЗНЕС-КЛАССЕ! Вот так самые лучшие начинания на корню рубит компания S7. Грязные приемчики. :)

Проработка вариантов с полетом с утра в Новосиб (что само по себе еще веселее, т.к. можно было бы курултайчик в Сибе организовать :) не дала ничего, потому что выходило все равно очень дорого - ведь в Новосиб пришлось бы покупать уже два билета. :) Багаж мой давно уже где-то в недрах Домодедово тусовался (сдан утром на Павелецком), всё это усложняло принятие решений - надо было решать срочно снимать багаж... короче, так всё и сорвалось. С грустным вздохом мы решили идею похерить. К сожалению, рейс S7 в Томск самый поздний, Красы уже улетели, ПЛ так вообще из "внучки" летает. В общем вот. Жаль.

С вашего позволения, ограничусь сжатым описанием полета в Томск. Это ночной полет на восток с прилетом ранним утром (терпеть не могу!). Спать мне не удается.
За нами прилетел VP-BTP. Командир Гатауллин Роберт (почему-то объявляла стюардесса). Обещает лететь 3:50 (из Томска в Москву 4:20 обычно выходит).

Читал весь полет книжку про Ryanair. Офигеваю от Майкла. :) Как-то мне даже не хочется с ними слетать. Ну разве только разок. Хотя менеджерский талант, конечно, впечатляет и внушаетЪ.

Да, для тех, кто следит за нашими новостями: на VP-BTP чай был (подобная же ситуация была в январе - на обратном пути чай был, на пути в Москву - не было :). Видимо, кипятильники все же иногда побеждают в жестокой схватке.
Над Чебоксарами немножко потрясло. Несколько раз за полет был замечен мощный маневр тягой (значительное прибавление на короткое время). Видимо, течения какие-то, фиг их знает... :)
Почему-то на эшелоне выпускали фары (если это они). Минут на несколько. Подобное уже видел, но вроде в ходе снижения, и почему-то их включали. Причем скорость была еще вполне близкой к крейсерской. Неужели допускается?

(2) Идиллическая картинка :)
(3) Офигительные несколько слоев облачности на восходе. К сожалению, фото нифига не передает. Но так хочется хоть чуток похвастаться зрелищем.
(4) Холодному сибирскому солнцу не спится. Прилетели в Сибирь Сибирью.
(5) Двухметровый снег :)
(6) Lonesome shepherd.

Первый раз мне пришлось в полете переводить часы. Прилетели не в 6.20, а в 7.23 (опоздание на 3 минуты). Интересно, как технически подправляют расписание в такие дни на маршрутах, где борты и так интенсивно используются и просто так не стоят лишних минут?

Красы на этот раз прислали в Томск обещанный 737 EI-CLW, но без замены не обошлось - Пулково прислало Ту-154.

p.s. Домодедово позор - на посадке в Томский рейс полный самолет набили в один автобус, в результате чего крайние пассажиры как в обычном городском автобусе просили подвинуться "еще чуть-чуть". Толчея невероятная. Надо ли говорить, что это просто странно наблюдать в аэропорту, и это еще и реально очень неприятно - в руках почти у всех сумки, у кого-то что-то хрупкое, кто-то уставший напрочь... и полный автобус таких пассажиров. В общем, оч. стремно.

Ну вот и всё. Спасибо за внимание. Пошел собираться, а то час ночи уже, а завтра опять в дорогу. Очень рад, что все-таки дополз до форума и поделился впечатлениями, может, кому-нибудь что-то оказалось интересным/полезным.

Всем удачи.
 
Последнее редактирование:
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Как же я мог. Спасибо S7! Спасибо за возможность организовать такую прогулку, не порушив к чертям весь бюджет, спасибо за хороший перелет, достойный сервис. Стюардессам анапских рейсов отдельное - за улыбки. Горячего чаю, правда, все же хочется. :)
И летом я полечу снова с S7. Однако теперь уже за грабительские 500-600 долларов Томск-Москва (ret, fixed). Ну ладно, S7, если это станет твоим единственным недостатком, мы его тебе простим. :)
 
Ksenya

Ksenya

Комсомолка-Умничка
и кто бы мог подумать, при чем здесь Сибирь???? :D

Mechanic,Леш, спасибочки, хороший отчет !!! маладца!!! :pivo: :pivo: :pivo:
 
влад

влад

Местный
Спасибо большое за отчет! Очень интересно! Особенно понравились фотки аэропорта Томска - ностальгия мучает. Я в Томске бываю раза 4 в год, но летаю, в основном, Аэрофлотом через Новосибирск или Кемерово - коплю бонусы и к тому же я родился в Юрге и первым делом приезжаю туда, а добираться в принципе одинаково из 3 окрестных аэропортов (одинаково долго). Последний раз был в томском аэропорту в декабре - и тут на фотках мои воспоминания воскресли. Кроме того, просто не верится, что еще лежит снег. Со своими томскими друзьями я, конечно, общаюсь. Они и говорят, что погода не очень. А тут я увидел своими глазами. Как тебе такой контраст - в Томске метель, а в Анапе соловьи??? Кстати, мой полет обратно в Москву 19 марта проходил тоже на VP-BSX и тоже с чаем. Свой отчет я тоже завершить никак не могу из-за кучи дел, но скоро все же разгребу эту кучу и допишу. А учился я в ТГУ Философский ф-т 1995-2000 г.г. (извиняюсь, что отвечаю в другой ветке).
 
Реклама
rugby

rugby

мы бывшие спортсмены
maTT,
Кипятильники не работают и на бобиках.