Давайте разбираться. Правда, всё ниже сказанное относится к EASA, в FAR ещё не разбирался.
Интерьеры (АТА25) относятся к рейтингу С6. Но рейтинг относится ко всей организации, а не к персоналу.
Допускающий персонал на компонент согласно 145.А.30(i) должен соответствовать Парт-66 (Component certifying staff shall comply with Part-66).
На данный момент в Part-66 про допускающий персонал на компонент сказано только две строчки:
66.А.200 - General - Until such time as this Part specifies a requirement for certifying components, the relevant Member State regulation shall apply.
То есть на текущий момент для допускающего персонала на компонент должны применяться требования государства-участника EASA.
Для иностранных Part-145 организаций EASA выпустило специальный
User Guide, в разделе 8 которого довольно подробно расписаны общие требования для component certifying staff. Требования, в общем разумные: общее образование, авиационное образование, тренинг на компонент и/или систему, опыт работы, модули 9 и 10, континуэйшн тренинг и т. д.
По факту, говорят, для иностранной Парт-145 организации применяются требования курирующей авиационной администрации. Правда, непонятно что делать с организациями, которые курирует сама EASA (а сейчас они к этому переходят).
Причём, речь идёт не только о компонентах из рейтинга С6, но и любого другого компонента: колёса, тормоза, аккумуляторы и т. п.
Это всё касается ремонта компонентов в workshop, то есть снятых с борта. Видимо, не всегда есть смысл снимать интерьерный компонент с борта для его регулировки или ремонта и тогда, видимо, происходит то, о чём вы писали:
Делается втихушку без оформления джоб-карт.
Либо, приходит механик из workshop, делает свою работу на борту, а закрывает её допускающий персонал на самолёт (с соответствующей категорией В1, например).
Наверное, как-то так. Если где наврал, надеюсь, более опытные товарищи вовремя поправят.