ТОиР SSJ-100

Alex_26_rus

Местный
здравствуйте. подскажите,пожалуйста или дайте,если можно ссылочки на тему: как организовано ТО ssj 100: какие формы,периодичность,как ведется документация, как организована документация производителем - amm, ipc и т.д. и т.п. или нечто другое, как и в какой форме она ведется: при оформлении работ во время ТО.спасибо.
 
Напишите мне свой электронный адрес, дам информацию.
 
буду очень благодарен! ilga-ahkas@rambler.ru
меня собственно интересует регламент по ТО
 
Последнее редактирование:
SDA, Дим, РО у RRJ-95 нету. ИДПТО или MPD.

Уточни, что тебе надо?
 
Plivet, мне какой-нибудь документ нужен, в котором написано что из блоков демонтируется и по каким документам проверяется.
 
Планово - ничего.
Overhaul предусмотрен только для шасси и ВСУ, по-моему.
LLP тоже - единицы, уровня примерно: баллон надувного трапа/плота...
 
Реакции: SDA
Кислородное оборудование тоже не любят обслуживать по состоянию. Только хардкор! Только регламет!
 
здравствуйте) можно пожалуйста информацию по системе электроснабжения SSJ
email: hasanbek11@yandex.ru

заранее спасибо
 
airomsk, добрый день! Хочу Вас тоже попросить информацию как организовано ТО ssj 100: какие формы,периодичность,как ведется документация, как организована документация производителем - amm, ipc и т.д. и т.п. или нечто другое, как и в какой форме она ведется: при оформлении работ во время ТО. Самый главный вопрос - время простоя ВС при выполнении ТО для понимания налёта и сетки. Спасибо.
 
Avia777, У гсс В mpd довольно пространно даны ответы на поставленные вами вопросы. там есть и трудоёмкость каждой задачи, и время на подготовку её выполнения... ну а формы вы и сами сможете сформировать, пользуясь периодичностью выполнения задач.
 
Avia777, В ПРЕССЕ БЫЛ КРАТКИЙ АНАЛИЗ С НАЛЁТОМ НА СПИСОЧНЫЙ, ПОПРОБУЙТЕ ПОКОПАТЬСЯ... ПРОСТОИ ЖЕ ЗАВИСЯТ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.
 
Последнее редактирование:
Спасибо! Изучал эту тему в ГСС, Газпроме и др. Но Программа ТО экспл ВС является интел собств и не представляется её разработчиком для более глубокого осмысления. Важно понять структуру и простои при замене типа ВС на ssj. apdrv@udm.ru
 
Налёт среднесписочный в АФЛ и Газе в районе 85 часов, что не есть показатель коммерции, и по сути убыточен. остальных данных в прессе нет.