Это как с той ж...й (от Фаины Раневской): документов, регламентирующих процесс MRBR, нет. А программа ТО из него выросшая, есть ))по программе ТО выросшей из MRBR
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это как с той ж...й (от Фаины Раневской): документов, регламентирующих процесс MRBR, нет. А программа ТО из него выросшая, есть ))по программе ТО выросшей из MRBR
В принципе, почему нет, если государство регистрации принимает. Ему в общем то важно иметь подпись эксплуатанта, что тот отвечает за соблюдение этой программы, и посмотреть, чтоб в программе ничего не забыли.А возможно ли использование программ ТО (написанных оператором), если нет нормативной базы
Дык, есть основополагающая нормобаза, это ж ФАП-11 пункт 55.А возможно ли использование программ ТО (написанных оператором), если нет нормативной базы, так сказать не по ОСТу?
А вот это странно для экземпляров ВС зарегистрированных на Бермудах и в ИрландииА ведь наши власти эти программы ТО (на иностранные самолеты) утверждают!
to Ученый:Вот именно, что саму программу утверждают NAA, а затем власти регистрации.
Абсолютно в точечку - все остальное от лукавого и незнания правил.потому как затверждать программы ТО должна авиационная администрация государства регистрации, тока ежели она не передала сею тяжкую ношу по поправке 83бис, а как известно бермудяне с ирландцами этого нашенской многоликой и аморфной авиавласти не передавали
Ясный перец, государство регистрации Оно ж поддержание ЛГ, т.е. сертификат экземпляра ВС ...to Ученый:
Дык, кто же должен затверждать программы ТО эксплуатантам экземпляров ВС? Государство эксплуатанта или государство регистрации?
Откаты делят пополам с ирландцами?"коллективный Распутин" (из Зюганова, кажется)
А то что эту самую программу ТО не следует заносить на утверждение в САА государства эксплуатанта, этого же явно не прописано, вот и читают между строк, занимаясь народным нормотворчеством, а попросту - самоуправством...8.3 Программа технического обслуживания
8.3.1 Эксплуатант обеспечивает наличие утвержденной государством регистрации программы технического обслуживания
а если в Германии регистрировать, то язык немецкий. А во Франции... в общем по кругу...если в РФ регистрировать, государственный язык-то - русский.
Именно так, только не выходит пока...чего-нибудь в российском авиазаконодательстве подправить?