Только не смейтесь...

М

Мурка

Новичок
Собралась я значицца у Турцию с ребенком. Сразу скажу, что я из тех, кто боится летать и поэтому пыталась подойти грамотно в выбору рейса. Спросила у своего знакомого, который "знает в деле толк" чем собственно лучше лететь? Однозначного ответа он мне не дал, только послал меня...сюда к вам почитать :pivo: Страшно стало только от заголовков типа "глухой удар при взлёте"или"авиционной происшествие с жертвами"...:rolleyes:
Так вот вернёмся к полёту. Регулярные "Аэрофлотские"остались только дорогие от 8000 за челав одну сторону (нам дороговато чесслово) и Турецкие Авиалинии, но они нам не подходят т.к. вылетают в 4:40 ребенку такое будет сложно :confused2:
Может "Сибирь?" Вылетает в 11:25-это самое "то"!
По "Сибири " вопросы:
посмотела на сайте там куча рейсов в один день в одну точку, они хоть разными бортами летают или самолёт у них как челнок?(прошу не смейтесь над вопросом)
какого уровня специалисты (экипаж)у них поднимаются в небо на этих чартерах?
ну и как вообще компания :rolleyes: нормальная?
Всем ответившим :birthday:
 
Реклама
Lukas

Lukas

Старожил
Мурка, честно Вам скажу - авиакомпании с названием "Сибирь" вообще нет. Так что обманывают вас, пассажирово, ох как обманывают!
 
MayDay

MayDay

Старожил
посмотела на сайте там куча рейсов в один день в одну точку, они хоть разными бортами летают или самолёт у них как челнок?(прошу не смейтесь над вопросом)
Разными. А в чем разница вобщем-то?

какого уровня специалисты (экипаж)у них поднимаются в небо на этих чартерах?
Нормального уровня(как и в других компаниях). Только этo S7 или Глобус, как заметил Lukas

ну и как вообще компания нормальная?
Нормальная(как и другие компании)

Видимо вы собираетесь в Анталию? Если вдруг Стамбул - на середину сентября можно попробовать поискать билеты за 234 евро туда-обратно(за 290 гарантированно есть на удобное время вылета)
 
Последнее редактирование:
CDT

CDT

Местный
какого уровня специалисты (экипаж)у них поднимаются в небо на этих чартерах?
ну и как вообще компания нормальная?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вообще странная постановка вопроса.Ведь вы когда заходите в 663-й автобус или садясь на 78-й скорый не спрашиваете какой квалификации водитель или машинист.Ведь автобусом иногда также управляет стажер.Но вы садитесь и едете.Так и в авиакомпаниях: есть инструктора,есть пилоты с 20-летним стажем, есть молодые пилоты.Но все специалисты подготовлены для выполнения своей работы.. а то что вы думаете -от этого никто не застрахован. Спокойно садитесь и летите и верьте всегда в хорошее. Вчера сын прилетел с Турции с Измира.Летал всего лишь на Ту-154 и понравилось. Даже в кабине побывали (правда пилот знакомый был) Удачи
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Разными. А в чем разница вобщем-то?
Ром, логическая цепочка вытанцовывается примерно такая :)

1. Если самолет как челнок - то его быстро готовят к вылетам, чтобы слетать за день как можно больше раз.
2. Если готовят к вылетам быстро - не факт, что качественно.
3. Если некачественно - лететь опасно.

О специфике обслуживания ВС в аэропорту ведь далеко не все имеют хотя бы отдаленное представление.

Вообще странная постановка вопроса.Ведь вы когда заходите в 663-й автобус или садясь на 78-й скорый не спрашиваете какой квалификации водитель или машинист.
У Ершова в книге "Аэрофобия" есть замечательные слова по этому поводу:

Человек всегда нуждается в информации, его гнетет неизвестность. А уж что касается перелета по воздуху…
Поэтому у потенциального пассажира всегда есть вопросы к летчику. А у воинствующего потребителя – еще и масса претензий. И куча предложений. От боязливого дилетанта. Все эти вопросы и предложения есть следствие страха за свою драгоценную жизнь.
И еще вот это понравилось:
Вы все водите автомобиль. Попадая в плотный поток в час пик – считаете вы проценты? Постоянно, каждую секунду, думаете о безопасности жены с ребенком на заднем сиденье? Продумываете варианты?
Вряд ли. Скорее, вы реагируете на развитие ситуации. А степень риска вы оценили перед поездкой – и явно не в процентах. А попав в непредсказуемую пробку, прижимаете уши и выкручиваетесь, сообразно степени своего мастерства, интуиции и хватки. Но если на улице гололед, вы же анализируете обстановку и принимаете решение не выезжать?
Разница только в том, что и в потоке, и в пробке, и на оживленном перекрестке – можно встать, выключиться, включить мигалки и обдумать, как поступить дальше. Все вас будут, ворча, объезжать. Но, главное: под вами будет твердая земля, на которой можно стоять хоть до следующего года.
Было там и про поиск информации в Интернете. Такие темы были, есть и будут - все люди порой летают на самолете впервые, и потому хотят узнать, что их ждет, по отзывам других пассажиров. ;)
 
Последнее редактирование:
М

Мурка

Новичок
авиакомпании с названием "Сибирь" вообще нет.
да. :rolleyes: Я про S7 ;)

Разными. А в чем разница вобщем-то?.
конечно разница! Если на одном самолете делать 3 рейса до Анталии!Даже подумать сложно. (см. в ответе Захария чуть выше)
Нормального уровня(как и в других компаниях).
ну, это радует, ато где-то читала что на "дешевых чартерах"только неумехи работают, это было даже читать страшно!

Видимо вы собираетесь в Анталию?
именно туда. Ребенку море надо перед садиком :)
 
Последнее редактирование:
М

Мурка

Новичок
Вообще странная постановка вопроса.Ведь вы когда заходите в 663-й автобус или садясь на 78-й скорый не спрашиваете какой квалификации водитель или машинист.Ведь автобусом иногда также управляет стажер.Но вы садитесь и едете.Так и в авиакомпаниях: есть инструктора,есть пилоты с 20-летним стажем, есть молодые пилоты.Но все специалисты подготовлены для выполнения своей работы.. а то что вы думаете -от этого никто не застрахован.
Когда Вы приходите к стоматологу Вам хочется попасть к стажеру,инструктору или к стоматологу с 20-летним стажем :D Все же они"специалисты подготовлены для выполнения своей работы"...
 
М

Мурка

Новичок
Ром, логическая цепочка вытанцовывается примерно такая :)

1. Если самолет как челнок - то его быстро готовят к вылетам, чтобы слетать за день как можно больше раз.
2. Если готовят к вылетам быстро - не факт, что качественно.
3. Если некачественно - лететь опасно.
Да-да, :pivo: я именно это имела ввиду когда спрашивала одним ли бортом они летают!
 
svv

svv

Любопытный
конечно разница! Если на одном самолете делать 3 рейса до Анталии!Даже подумать сложно.
ну полетал он до этого например два рейса в Екб или Пермь. Какая разница???
Как говорят старики - чем больше летает - тем больше неисправностей выявляют
 
Horse

Horse

Истребитель авиакеросина
Когда Вы приходите к стоматологу Вам хочется попасть к стажеру,инструктору или к стоматологу с 20-летним стажем Все же они"специалисты подготовлены для выполнения своей работы"...
Почему бы не вспомнить сразу хирурга - кардиолога? Хотите высшее качество и по высшей цене, летайте самолетами бизнес-авиации. Вот примерно такое соотношение и получите. :D
 
Реклама
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
svv, просто большинство людей к самолетам и летчикам относится с подозрением - как пишет тот же Ершов, "а вдруг они в грозу полезут для адреналина"? :D
Что до меня - летать без парашюта побаиваюсь. Хотя приходилось, и не раз. Просто когда увлекся парашютными прыжками - летал только с парашютом за спиной. Но если приходится лететь простым пассажиром - паники нет. Может, потому, что уверен - машину проверили перед вылетом.
Но вот когда встал вопрос, идти ли работать бортпроводником или в наземные службы - выбрал второе.
 
Последнее редактирование:
MayDay

MayDay

Старожил
ну, это радует, ато где-то читала что на "дешевых чартерах"только неумехи работают, это было даже читать страшно!
На рейсах в Турцию может быть меньше улыбок например потому, что в прошлом их рейсе банда наших сограждан перебрала спиртного и устроила бардак.. Поэтому от вашего рейса они будут априори не в восторге.
Теоретически же авиакомпания, летающая одновременно по деловым и туристическим маршрутам может стараться ставить не самых успешных бортпроводников на менее престижные рейсы, то есть на Турцию и т.п. Но стоит ли этого бояться? Или же - в чем именно страх-то?

Когда Вы приходите к стоматологу Вам хочется попасть к стажеру,инструктору или к стоматологу с 20-летним стажем Все же они"специалисты подготовлены для выполнения своей работы"...
Иногда такие, пардон, старые пердуны попадаются, что хуже "неумехи". А в молодых нередко много энергии и желания работать на "отлично".
 
Д

Дионисий

Старожил
Horse, FW, CDT дама волнуется ни только за себя, но и за ребенка в ответе. А Вы сразу взъершились. Обидились почему-то.

Ответ Мурке. Не бойтесь стажеров. :)

Помню, когда лежал в больнице после операции мне всегда делала уколы пожилая и опытная медсестра. Однажды в палату пришла молоденькая стажерка. Я, честно говоря, испугался и не доверял ей, но старжерка - молодец. Сумела успокоить меня и всю процедуру прекрасно сделала.
 
F

FW

.
А Вы сразу взъершились. Обидились почему-то.
я не обижался и не взъерошивался, а подтвердил слова уважаемого "лошадника" об исключительности бизнес-авиации.;)

Уважаемая Мурка, самолёты не падают, пилоты (все) обучены, техники и бездельники-инженеры всегда на чеку. Летите и не волнуйтесь, всё будет о.к. Меньше прислушивайтесь к звукам в самолёте и меньше слушайте "знатока-соседа". Когда прилетите назад, опишите, как прошёл полёт. Желаю хорошо провести отпуск!
 
xoid

xoid

Старожил
Вам хочется попасть к стажеру,инструктору или к стоматологу с 20-летним стажем
между прочим, профессорский состав одного нашего ведущего мединститута шьет весьма халтурно... Не барское это дело, швы накладывать.
 
М

Мурка

Новичок
Хотите высшее качество и по высшей цене, летайте самолетами бизнес-авиации. Вот примерно такое соотношение и получите. :D
Ого, в Анталию? НАпример?:rolleyes:
Я сначала хотела выбрать что получше по моим обывательским взглядам. Но не получается!
И какое качество? Хочу просто быть уверенной, что экипаж отличный, профессиональный и УВЕРЕННЫЙ, и хочу долететь хорошим, исправным самолетом который проверили ответственные ОТК
 
Последнее редактирование:
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Мурка, прочтите книгу Аэрофобия (ссылку я на нее выше дал). Многие вопросы отпадут сами собой.
 
C

CEPOCTb

Местный
конечно разница! Если на одном самолете делать 3 рейса до Анталии!Даже подумать сложно. (см. в ответе Захария чуть выше)
Нет разницы. Предполётная подготовка везде одинакова, не подготовленный самолёт никто не выпустит (и никто на нем не полетит - пилоты тоже не камикадзе). Существует также на большинство агрегатов межремонтный (и общий - т.е. до списания) ресурс в часах, полётах, взлетах/посадках, запусках и т.п. От интенсивности полётов зависит только, за какое время он будет выработан, а дальше ремонт, будь то через 2 года или 4 месяца... Плюс к этому ещё и "календарь". Вообще, самолёты летать должны - для того их и строят. Если они стоять будут - у них "календарь" выйдет раньше, чем "наработка". Т.е. всё равно уйдёт в ремонт/на списание, даже не выработав положенного ресурса. Так что не волнуйтесь, сильно "поюзаный", не подготовленный самолёт вам не подсунут :)
 
Реклама
М

Мурка

Новичок
Серость, как это нет а "уставший" самолет не бывает? И сколько остается времени на предполётную подготовку,если у него по 3 рейса в день? Если у Сибири так, то я бы не хотела им лететь. Простите за обывательское мнение.
Про ресурс...всегда ли соблюдается? скажите мне честно глядя прямо в глаза :)