TOP-10 наихудших а/к мира, предоставляющие услуги эконом-класса.

Дальний

Старожил
Три государственные авиакомпании из стран Центральной Азии попали в TOP-10 наихудших авиакомпаний мира, предоставляющие услуги эконом-класса. Об этом сообщает CA-NEWS.

Согласно рейтингу, который составлен Business Insider на основе данных от ведущего рецензента авиакомпаний Skytrax, самой плохой а/к мира для полётов эконом-класса являются туркменские авиалинии Turkmenistan Airlines. Рейтинг а/к равен 30,8 баллам из 100 возможных. «Turkmenistan Airlines является худшей авиакомпанией, выполняющей рейсы эконом-класса», - отмечает Business Insider. Пассажирский парк перевозчика, базирующегося в Ашхабаде, состоит из Boeing. Туркменистан является первой из бывших республик СССР, которая приступила к эксплуатации самолётов американского авиапрома и на всех международных рейсах работают пилоты, получившие западное образование. Однако Skytrax отмечает «ужасный» уровень предоставления услуг для развлечений при полёте, обеспечения его комфорта, обслуживания, языковые навыки персонала национального авиаперевозчика Туркменистана.

За Turkmenistan Airlines следует суданская Sudan Airways с рейтингом в 33,3 балла. Данной авиакомпании запрещено осуществлять перелёты в страны Европейского союза, и она выполняет рейсы только по маршрутам в пределах Судана, Африки и на Ближний Восток.

Тройку наихудших авиакомпаний мира замыкает украинская Ukraine International Airlines, выполняющей рейсы по 60 направлениям в Европу, Ближний Восток и Азии. Рейтинг а/к 36,3.

На четвертом месте государственная авиакомпания Узбекистана «Узбекистон хаво йуллари» (Uzbekistan Airways) с рейтингом 37,5. Отмечается, что с 1992 года самолеты Uzbekistan Airways потерпели три катастрофы, в результате которых, в общем, погибли 54 человека.

Несмотря на то, что северокорейская компания Air Koryo является единственной а/к мира имеющей одну звезду по всем параметрам, составленным Skytrax, в рейтинге Business Insider она является пятой из наихудших, набрав 39,2 баллов. Сообщается, что двум самолётам этой компании разрешены полёты в воздушном пространстве Евросоюза. «Авиакомпания в настоящее время пытается модернизировать свои устаревшие самолёты, и, вероятно, приобретет новые лайнеры из России по причине введенных санкций со стороны США и ЕС», - отмечает издание.

Болгарская Bulgaria Air, летающая с 2002 года и имеющая в своем парке 18 самолётов, расположилась на шестом месте среди наихудших авиакомпаний мира с рейтингом 41,8.

За ней следует государственная транспортная компания «Россия» с рейтингом 42,7.

На восьмом месте Iceland Express, флот которой состоит из двух лайнеров Airbus A320. Её рейтинг 42,8.

На полбалла выше стоит государственная а/к Таджикистана Tajik air. Её рейтинг 43,3. Отмечается, что последнее крушение самолёта этой компании произошло в 1997 году, погибли все 79 пассажиров и шесть из семи членов экипажа. Две аварии, которые произошли в 1993 году, унесли жизни 120 человек. Skytrax дает Tajik air две звезды по уровню комфорта и взаимодействия персонала с пассажирами.

Немного комфортнее летать на сирийской Syrian Air, которая замыкает десятку наихудших авиакомпаний мира с рейтингом 44,8. «Syrian Air сократила количество выполняемых рейсов, чем это было в прошлом. Это связано с санкциями ЕС, которые введены с начала гражданской войны», - отмечает издание.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Какое-то странное засилье СНГовских авиакомпаний. Из всех летал только ГТК; я, конечно, согласен, что они гумно то еще, но чтобы 5е с конца во всем списке СкайТрах - как-то подозрительно.
 
Подозреваю, что пассажирам глубоко пофигу эти рейтинги, особенно сирийцам. Все упирается в цену на билет.
 
ArtK, ну до определенного предела. Как обычно, цена-качество. Я, например, дальнобойно-аэрофлотно-экономом не полечу, если не будет разницы минимум в 50% по цене с другими перевозчиками.
 
На полбалла выше стоит государственная а/к Таджикистана Tajik air. Её рейтинг 43,3. Отмечается, что последнее крушение самолёта этой компании произошло в 1997 году, погибли все 79 пассажиров и шесть из семи членов экипажа. Две аварии, которые произошли в 1993 году, унесли жизни 120 человек. Skytrax дает Tajik air две звезды по уровню комфорта и взаимодействия персонала с пассажирами.

Причем, особенно стоит отметить, что эти 79 пассажиров и семь членов экипажа пытались взлететь на Як-40 с высокогорного аэродрома с не особо длинной полосой.
 
Причем, особенно стоит отметить, что эти 79 пассажиров и семь членов экипажа пытались взлететь на Як-40 с высокогорного аэродрома с не особо длинной полосой.
Это в 93 было. В 97 в Шардже Ту-154 разбился на посадке.

Насчет МАУ, кстати говоря, тут забавная ситуация. Я с МАУ никогда (тьфу-тьфу) каких-то проблем не имел, но заметил интересный цирк: на "трехциферных" рейсах у МАУ все более-менее нормально (да, почти никакое бортпитание, да, алкоголь за деньги, но для коротких перелетов - вполне себе). А вот на "четырехциферных", по направлению на курортные юга, порой творится волшебство в стиле "ваш рейс перенесли на восемь часов и слили с другим, извините".
 
Последнее редактирование:
Назад