Топливные баки

Sherhan

Старожил
Нашёл самолёт с внешними топливными баками. Отгадаете вы его надеюсь без труда - а всё же чем думали конструкторы, создавая такую ... гм ... штуковину ?
 
Реклама
Илья Муромец тоже был с внешними, хоть на годы-то наменкни :)
 
vm,шютка юмора... Загадываемый аппарат уже лет через дцать после Муромца. Бурундук, не Блох.
 
Sherhan, Бурундук имел ввиду накладные баки на F-16 модификации Block 60. Похожее безобразие в вивде конформных баков на на F-15Е, на Eurofighter Typhoon, на ранних вариантах МиГ-29СМТ (горбатый) итд итп.

Или у пепелаца только внешние баки?
 
vm,понял. Нет - это довоенно-военная машина,и баки были комбинированные - часть в крыле,как у людей,а часть внешние. Вот кстати - /ОСНЗ/ - на какой машине появились первые кессон-баки ?
 
Sherhan, задумался тяжко... :rolleyes: :| Р-38?
 
Последнее редактирование:
vm,про кессоны будем подумАть... А по вопросу - представьте себе машину типа .. ну скажем ТБ-3 ... и с внешними баками ... Летающий пожар-гы...
 
Мнэээ, был такой Потез-54 так у него баки просто в случае чего сбрасывались - не самое "неживучее" решение. У кого-то читал что такой бак специально из Испании тащили в СССР для ознакомления.
 
vm, треть пирога - страну угадал. Баки там не сбрасывались. Хорошо,х... с ними с кессонами - конструкцыя как на родном Ан-2 плюс баки в фюзеляже. Так на кой делать ещё внешние подвесные баки ? Одна очередь по крылу - и ку-ку.
 
Реклама
Ааааа, так это про "самый уродливый самолт всех времн и народов" Amiot 143, угадал?
 
vm, забери остатки пирога. И всё же - чем месье конструкторы думали ?
 
Sherhan, как-то у французов тогда крышу рвало совершенно, у них что ни бомбер в 30-е то "архитектура", о аэродинамке казалось забыли совсем... Ума не приложу как это они додумались. И ведь воевать еще на нем пытались :rolleyes:
 
Sherhan сказал(а):
кстати - /ОСНЗ/ - на какой машине появились первые кессон-баки ?
Наверное, не он, но, думаю, "один из..."
снижение массы крыла было достигнуто за счет использования цельнометаллической конструкции с гладко работающей при изгибе крыла тонкостенной обшивкой, а также за счет разгрузки его концевых частей топливными баками, выполненными в виде герметичных отсеков крыла (прообраз кессон-баков). Но как оказалось впоследствии, такая конструкция крыла привела и к снижению летно-боевых и эксплуатационных качеств самолета.
Это о ЦКБ-26. Только непонятно — почему "прообраз"? По описанию — вполне себе кессоны...
О наследнике:
Самолет «Москва» возвратился на завод, и началась его подготовка к перелету в США. (...) Приняли меры по обеспечению плавучести самолета на случай его вынужденной посадки в океане. На плаву самолет должны были поддерживать надувной баллон из прорезиненной ткани, установленный в носовой части фюзеляжа, и крыльевые герметичные кессон-баки.

Кто раньше? :)
 
Последнее редактирование:
А как насчёт пепелаца, у которого были только внешние баки?
 
Nimdar,
Выше про "ИМ" уже писалось; думаю, более ранние — только те, у кого фюзеляжа вообще не было (собственно, почти все первые :) ).

+
Дельталёт. :)
 
Тогда кто то из первых реактивных — очень тонкое крыло и бешеный аппетит СУ.
 
Эта самолётка примечательна ещё и тем, что у неё есть ещё несколько особенностей, которые абсолютно не могут быть присущи таким самолётам. Это даже не особенности, а скорее почти все самолёты так строили на заре авиации и первые лет тридцать.
 
Реклама
Назад