Топливные баки

Ну, не знаю, как у остальных, но я просто запутался
Nimdar сказал(а):
что у неё есть ещё несколько особенностей, которые абсолютно не могут быть присущи таким самолётам. Это даже не особенности, а скорее почти все самолёты так строили на заре авиации и первые лет тридцать.
..., да и не знаю, за что уцепиться.
 
Реклама
Самолёт действительно очень примечательный. Даю подсказку - неубирающееся шасси.
Причём он летал почти четверть века!
 
Не знаю. Это единственный реактивный самолёт с неубирающимися шасси, который я с ходу вспомнил. :)
 
В любом случае не он. Кроме того, у загаданного есть ещё одна особенность, которая совершенно не присуща реактивным самолётам.
 
Экзот, в точку - открытая кабина :pivo:
А ещё он умеет то, чему другие самолёты научились через несколько лет. Вот такой странный птиц.
 
Nimdar, я почему-то думал что речь о каком-то из опытных экземпляров с первыми ракетными двигателями типа БИ-1

всё равно - спасибо за интересную информацию.. про этот самолет ничего не знал =)
 
Nimdar, по-моему, ты не прав.

Крыло у X-14 заимствовано у Beech Bonanza, в крыле баки общей емкостью 280л. Просто реактивные моторы были слишком прожорливыми, вот и пришлось в дополнение к внутренним бакам устроить подвесные.
 
Реклама
Бурундук, может я и не прав, однако я нигде не нашёл информации о внутренних баках, а насчёт внешних - только в одном месте со ссылкой на книгу "X-Planes".
В любом случае, я не знал про эту машину, и она мне показалась очень интересной ;)
 
Nimdar сказал(а):
Я о нём подумал (спасибо Бурундуку :agree: ), но сбило с толку
Nimdar сказал(а):
он умеет то, чему другие самолёты научились через несколько лет
Это было понято мною как "...[все] другие самолёты"... :confused: :(
 
Назад