Топливные сборы, снова вверх

avro

Модератор
Большинство авиакомпаний отреагировали на рост цен повышением топливных сборов. Так, "Ютэйр", отменившая топливные сборы в начале года, с июля вернулась к их применению. "Трансаэро" и "ВИМ-авиа" увеличили сниженные ранее сборы.

http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1209263
 
Реклама
avro, Началось в колхозе утро.... ну, да, самый легкий способ оправдать повышение цен на билеты.... почему-то меня это не удивляет.
 
ну в этом году банкротства АК ещё не было - теперь понятно что видимо будет
 
Логика отличная прослеживается.

Лето 2004: тонна керосина 8 тыс. руб., топливных сборов нет
Осень 2004: тонна керосина не знаю сколько, топливные сборы 5-10$
Лето 2008: тонна керосина 30 тыс. руб. (нефть 150$), топливные сборы 20-40EUR
Зима 2008: нефть 50$, топливные сборы 20-40EUR
Весна 2009: нефть 50$, топливные сборы 20-40EUR - 10%
Лето 2009: нефть 50$, топливные сборы 20-40EUR + 10% +++++
Боюсь, когда нефть снова поднимется до 150$, нам популярно объяснят "что как страшно жить, керосин дорогой...", а сборы вырастут до 100.

Просто пипец:mad::mad::mad:!

Больше всего от этих сборов страдают пассажиры, выписывающие билет за мили. В Европу, блин, 30 тыс. миль отдашь и сборов на 10 тыс руб. заплатишь :mad:!
 
Последнее редактирование:
Мне еще нравится как в нефтяных компаниях на кризис жалуются. Типа жопа пришла. Нефть по 60 баксов. Когда-то говорили, что 50 это нереально много и подольше бы так подержалось, вот заживем-то! И это было всего несколько лет назад. :) Нет, реально зимой были _убытки_ от продажи (т.е. продавая тонну нефти, приходилось еще и доплачивать), когда нефть быстро падала, а экспортная пошлина была еще из старых цен посчитана... ну это вроде поправили :)

Chilee, надо годы 2008-2009 подправить

А сборы надо нафиг запретить и оставить просто тариф. Задолбали, денег-то столько же все равно отдавать, только лишние неудобства.
 
А сборы надо нафиг запретить и оставить просто тариф. Задолбали, денег-то столько же все равно отдавать, только лишние неудобства.

В том то и дело, что не столько же. Столько же это когда билет покупаешь за деньги - тогда да, разницы нет, сколько их тех 100 рублей, которые компания все равно с Вас получит, он распишет как тариф и как сборы.

А есть премиальные тикеты (а их до 5-10 на рейсе), всякие сертификаты, которые как бы бесплатные, но на самом деле теперь приходится оплачивать невменяемые сборы. Просто авиакомпании до 2004 года играли по честным правилам с пассажирами, а сейчас просто проперлись от ситуации и ничего не изменится, думаю, в ближайшее время (ну а действительно круто, когда за "бесплатный" билет пассажир платит 50% его стоимости живыми деньгами), если законодательно не запретят все сборы, кроме государственных.
 
если законодательно не запретят все сборы, кроме государственных
Да-да, я могу понять пограничный сбор, который аэропорт собирает с пассажиров сам (как это в некоторых местах делается), могу понять сбор за бронирование/расчет картой/багаж и т.п. ну что там лоукостеры придумали, но топливный сбор сам по себе глупо звучит и является разводкой.

Про подарочные билеты разговор отдельный, и про это компании тоже не забывают, нет никакого сомнения :) Экономия знатная на премиях. Но даже если их не рассматривать - ну ведь просто неудобно же, ни сравнивать, ни прикидывать варианты в уме - постоянно надо думать, а сколько же там сбор на этом плече...

Вот кстати у ЮТэйра программа лояльности жжот - платишь 0 рублей за билет если в кассе ЮТэйра, если в другом агентстве, имеющем право выписки таких билетов - сбор агентства (типа рублей 300-400).
 
Топливные сборы, насколько я знаю, придумали далеко не в России )
 
avro, и что? финансовые пирамиды, к примеру, тоже не рассейское изобретение.
 
avro, никто и не говорит, что изобретение российское... да вот только не менее от этого уродское :)
меня лично больше удивляют цены на керосин. забавное замечание в статье: типа цены на керосин не росли в начале года, когда нефть росла - дык, простите, они и не упали соразмерно падению цен на нефть! просто продолжали потихоньку к справедливости возвращаться! :)
а когда в россии цены на керосин выше, чем у соседей, которые у нас покупают нефть - это вообще за гранью добра и зла и происки предателей.
 
Реклама
если в другом агентстве, имеющем право выписки таких билетов - сбор агентства (типа рублей 300-400).
тут как раз понятно - агентство платит за забор места Сирене 70 рублей, частично абонентская за пульт закладывается, кассиру премиальная часть, ведь ЮТ в случае выписки такого билета не платит никакого агентского вознаграждения.
 
зря вы на авиакомпании навалились . . .
я бы сначала разобрался с этой топливной шайкой . . .

сам на сборы поборы никогда никакого внимания не обращаю, но за премиальный тикет платить 10 штук и вправду жаба душит ) ) )
 
svv, дык а я ничего против и не имею - просто приводил как пример весьма корректного подхода к оформлению подарочного билета. а 400 р - это не проблема, к тому же вполне ясно, зачем и почему...


Наблюдательный, внимание на них трудно не обращать - особенно если смотришь билеты на компанию, которой обычно не летаешь, а на этапе подбора показывают тариф без сбора
 
Наблюдательный, да я все по россии больше летаю... а у нас поисковики через ж работают
 
Так, "Ютэйр", отменившая топливные сборы в начале года, с июля вернулась к их применению.
Где сборы вернулись? Побегал сейчас на сайте по их рейсам, везде к каждому сегменту плюсуется по 225 рублей сбора, которые никуда и не убирались.
 
Мавр, видимо да . . .


125 рублей - это сбор ZZ . . . svv - помоги че это такое . . . у меня справочник русскоязычный, там такого не знають ( ( ( это какой то ТКПшный сбор кажись . . .
 
Реклама
Было 125 рублей буквально неделю назад. Теперь на 100 увеличили к каждому сегменту. Так теперь за полет туда и обратно - лишних 200 рублей. Прибавим к этому плату агентству, так как не на все рейсы есть етикеты (тот же Ульяновск) и в итоге получим нехилую такую цифру.
 
Назад