Топливные сборы, снова вверх

до Барселоны импортом долететь дешевле чем по стране до Калининграда отечественными авиакомпаниями.

Ну просто бред.... У АФЛа тариф в КГД туда-обратно от 3900 руб. начинается, причем за 10 дней до вылета его вполне реально купить. Конечно, если смотреть в пятницу в 18:00 билет на рейс в 20:30, то он может быть Дороже и тикета до Нью-Йорка. Сравнивать нужно сопоставимые классы.
Т.е. у кого-то из зарубежных а/к есть предложение в Барселону дешевле 3900 руб., которое можно купить за 10 дней до вылета?

Ваша позиция понятна. Если классики гребут убытки и не сокращают рейсы - они бездари. Если Rayanair гребет убытки и останавливает пол флота в регионе - они гении. Ну ок, тоже позиция ;).
 
Реклама
О*Лири баальшой молодец
знал бы ты как этот молодец дрючит аэропорты ) ) )
причем зачастую используя обыкновенные базарные методы шантажирования . . .

хотя конечно бизнес есть бизнес, понятно дело . . .
 
Последнее редактирование:
Chilee,
Ну мне на надо за 10 дней. Я смотрел на выходные. И поразился конскому ценнику.

А классики не сокращают рейсы? И у них только первый год отрицательое сальдо? У Райнов один раз за 20 лет :) И то не по авиационной составляющей. Давайте не будем путать.
Искренне Ваш любимый сколько получает просто так от пролетов? А собирался дочки банкротить...
Гениальная оптимизация расходов :) Наверное не хватает на новый офис.

Я так думаю, что О*Лири пригрозил остановкой как метод давления. Кто из наших авиакомпаний так может надавить? Причем это уже не первый такой опыт снижения сборов у них. Ну да, дрючит. Знаю. Но здесь палка о двух концах, не было бы выгодно аэропортам ратотать без сбров с Райнаов, они бы не работали. Значит все к обоюдному согласию. В итоге - это все выливается в заботу о пассажирах. :) Цены не растут.

Сибчикагец,
:) Ну вот мы опять ищем крайних :) Так говорят маленькие дети - а я тут ни причем. Тарелка сама упала :) И что такое НДС? Это налог на добавленную
стоимость. Если наши компании божатся, что летают с рентабельностью в 2-5%, то налог не будет равен 18% от суммы билета. Какие 20%? Вы о чем? И потом,
услуги- это не товар, это величина весьма условная, тут поле для деятельности огромное. С товаром сложней, купил за 100, продал за 200, будь добр,
отстегни НДС со 100 руб.
И потом, 40% пошлины. За редким исключением завозят к нам импорт уже поюзаный, соответственно цена на него ниже чем на новый даже с 40% пошлиной. Тот же
Райан покупает новые самоли, больше чем уверен. А то, что он может продавливать по ценам аэропорты и производителей - так это только его заслуга.
А в базовых аэропортах Райаны не платят в большинстве своем ни цента.
Давайте попробуем разобраться на чем экономит Райан (с точки зрения обывателя).

1. Регулярность. Я так думаю, что за счет отсутствия задержек тоже уменьшаются расходы. Райаны номер один по регулярности в Европе за 2008 год.
2. Зарплаты. Они там далеко не самые высокие. Но люди работают за троих. Соотвественно, меньший штат может выполнять Большую работу. За несколько моих
перелетов этой авиакомпанией провода сидели на своих местах только во время взлета и посадки. Остальное время на ногах и зарабатывали деньги для
авиакомпании.
3. Сборы. Райаны прекрасно понимают, что самолет на земле теряет деньги. Время от выгрузки паксов до нового взлета 20 минут. Засекал. Кто из наших авиакомпаний
может показать такое время? Для примера Эйр Берлин 35 мин, Болгария Эйр 40 минут.
Смолеты ночуют у них в основном в аэропортах, где райан не платит денег за постой или платит совсем мало. Соответственно, маршрутная сеть очень оптимизирована
по затратам.
4. Райаны задействованы на сколько можно в около авиационном бизнесе. Транспорт и т.д.
5. Оптимизация процедуры регистрации, т.е. работа с пассажирами на земле.
6. Заметил такую вещь. В Германии девушки на контроле при посадке пассажира были из Италии. Есть подозрение, что они работают вахтовым методом. Т.е.
привозят утром. Вечером улетают обратно или на другорй аэропорт. Т.е. не надо платить штату в каждом аэропорту. Возможно я и ошибаюсь, конечно.
На язвительное замечание инсайдеров наших авиакомпаний, типа как узнал что они из Италии? Промелькнули документы.
7. Унифицированный самолетный парк. На монопарк денег уходит меньше чем на разношерстный.
8. Отлаженная работа сайта как средства продажи.
9. Наверняка есть еще какие-то инструменты по оптимизации.
 
Последнее редактирование:
Кто из наших авиакомпаний так может надавить?
да многие давят авиакомпании, да и многие аэропорты давят на авиакомпании . . .
но только двум из них не удалось найти общего языка, так что жить можно ) ) )

ЗЫ: для обсуждения LCC vs major есть спец тема, тут топливные сборы ! ! !
 
Наблюдательный,
Сорри, увлекся :) Больше не буду...
Вдогонку (заканчивая офф)... а почему в этой ветке жалуются на растущие сборы? :) Если давят и наши авиакомпании?
 
Zeppelin, на самом деле я намекаю на другое: основная причина завышенных цен - монополизм и отсутствие должного контроля со стороны тех, кто должен заниматься монополистами.
Пассажирам глаза мозолят тарифы авикомпаний, потому что они не видят всего остального. Но есть все возможности убедиться, что себестоимость авиаперевозок процентов на 70 складывается из услуг монополий. Вот надо где искать резервы для снижения цен, а не пинать тех, кто работает в конкуретной среде, волей-неволей следует принципам нормального рынка и пытается свести концы с концами.
Если уж и говорить о проявлениях монополизма и искусственного завышения цен среди авиакомпаний в России, то это ограничения на многих лакомых международных маршрутах, где могут собирать монопольную ренту назначенные перевозчики. Чтобы убедиться в этом, достаточно поделить выручку АФЛ на количество перевозимых пассажиров и сравнить с другими авиакомпаниями. Но об этом у нас тоже говорить не любят. Постепенно пошёл процесс отделения аэропортов от авиакомпаний, но тоже не всё гладко, чему примером наши свежайшие переговоры с "ютовскими" Сургутом и Тюменью.

Отдельная тема - госполитика в отношении перевозчиков (те же монополисты - куда от их решений денешься), тоже головняков хватает.
 
Последнее редактирование:
Сибчикагец,
Ну а почему тогда не объединиться ради общей цели? Вон металлурги объединились и добились для себя новых условий.
Плешакова же прогнула заправщиков в прошлом году на нужные для себя цены на топливо.
А если все молчат, значит всех все устраивает. Или не хотят высовываться и тихо повышают тарифы за счет топливных сборов.
 
Zeppelin, чего там Плешакова прогнула - не знаю. А вот вопрос, почему не объединиться - я его тоже задаю себе. Есть ассоциация эксплуатантов, Чибирев доклады делает, на манер Бизиньяни, мне раньше их присылали, сейчас нет.
Подозреваю, что эффективное объединение усилий возможно там, где участники рынка находятся в более-менее равных условиях, и где возможен эффективный диалог с партнёрами. А у нас - кто на своих эксклюзивных правах сидит, кто на своём аэропорте, кто с чиновниками хорошо дружит - у каждого свои "конкурентные преимущества", и каждый сам надеется конкурентов пережить. Как говорится, "умри ты сегодня, а я завтра".
Диалог с партнёрами - тоже из разряда утопий. Руководители предприятий на конференциях, посвящённых проблемам отрасли, сами отмечают, что вот собрались, друг другу рассказали, о чём душа болит, а высшие чиновники уехали по своим делам после официальных приветствий - кому говорим? Проблемы в итоге решаются кулуарно, с использованием административного ресурса. Поэтому и не лепится отраслевое объединение, я думаю.
 
Последнее редактирование:
И потом, 40% пошлины. За редким исключением завозят к нам импорт уже поюзаный, соответственно цена на него ниже чем на новый даже с 40% пошлиной.

Ну у АФЛа, напрмер, самолетики новенькие, у С7 и ГТК - почти новенькие (320-е) или новенькие, что тоже, мягко говоря недешево. А на бортах этих трех компаний перевозят 1/2 всех российских паксов. Так что, думаю, реально эти компании на лизинг тратят больше, чем зарубежные конкуренты. Другой вопрос, что другие вещи им обходятся значительно дешевле - персонал, аэропортовые услуги. Поэтому усредненно, эти факторы отчасти компенсируют переплату по лизингу.

2. Зарплаты. Они там далеко не самые высокие. Но люди работают за троих. Соотвественно, меньший штат может выполнять Большую работу. За несколько моих
перелетов этой авиакомпанией провода сидели на своих местах только во время взлета и посадки. Остальное время на ногах и зарабатывали деньги для
авиакомпании.
Ну это просто чудо какое-то. Они там зомбированные что ли или под гипнозом? Иначе такое поведение сложно понять. Обычно, работая за троих, люди и получать хотят нормальные деньги. А если им платят ниже рынка, то и качество работы соответствующее.
Сдается мне, что ответ - в качестве персонала Ryanair...

Согласен с Наблюдательным, посты про лоу-косты было бы правильно вырезать в соответствующую ветку:). Модераторы - сорри и спасибо :).
 
Zeppelin, чего там Плешакова прогнула - не знаю. А вот вопрос, почему не объединиться - я его тоже задаю себе. Есть ассоциация эксплуатантов, Чибирев доклады делает, на манер Бизиньяни, мне раньше их присылали, сейчас нет.
Подозреваю, что эффективное объединение усилий возможно там, где участники рынка находятся в более-менее равных условиях, и где возможен эффективный диалог с партнёрами. А у нас - кто на своих эксклюзивных правах сидит, кто на своём аэропорте, кто с чиновниками хорошо дружит - у каждого свои "конкурентные преимущества", и каждый сам надеется конкурентов пережить. Как говорится, "умри ты сегодня, а я завтра".
Диалог с партнёрами - тоже из разряда утопий. Руководители предприятий на конференциях, посвящённых проблемам отрасли, сами отмечают, что вот собрались, друг другу рассказали, о чём душа болит, а высшие чиновники уехали по своим делам после официальных приветствий - кому говорим? Проблемы в итоге решаются кулуарно, с использованием административного ресурса. Поэтому и не лепится отраслевое объединение, я думаю.

Благодарю за мнение, очень интересное. Раньше сам думал почему не действуют сообща, ведь от этого может каждый выиграть, теперь задумался над Вашим объяснением и мне кажется, оно вполне реальное.

Еще, по моему мнению, проблема заключается в личностях. Руководители крупнейших компаний у нас - немного фрики (Плешакова, Филев), зацикленные на себе и своей компании. Каждый сидит на своей какой-то фишке и искренне не любит другого (всеобщая, на всех уровнях нелюбовь С7 к ТСО всем известна), поэтому им реально сложно нормально работать друг с другом.
 
Реклама
Они там зомбированные что ли или под гипнозом? Иначе такое поведение сложно понять.
Не сложно, если учитывать человеческий фактор. Говорю Вам как работодатель. Показатель зарплат не говорит о качестве персонала.

Руководители крупнейших компаний у нас - немного фрики (Плешакова, Филев), зацикленные на себе и своей компании

Вот это и печально...

Сибчикагец, я тоже такое подозревал....
Ладно, бум ждать развития событий...
Плохо, что каждый тянет одеяло на себя в таком вопросе. ТОлько боюсь, зимой встанут они в очередь к правительству с протянутой рукой...
 
Последнее редактирование:
Ладно, не печальтесь, я подозреваю, что Бритиши и Райаны тоже взаимной любовью не пышут :) А аэропорты Великобритании - вечно на стене позора у Бизиньяни, за рост тарифов и низкое качество услуг. Хоть в чём-то мы на уровне Англии :D
 
Чтобы убедиться в этом, достаточно поделить выручку АФЛ на количество перевозимых пассажиров и сравнить с другими авиакомпаниями.

Я время от времени это пытаюсь делать.
Технологический опрос -- в выручку в отчётах входят топливные сборы или только тариф?
Где найти такие данные по ОАО "Сибирь"? У Ryanair, "Аэрофлота", "Трансаэро" и других на сайтах выложены годовые отчёты. На www.s7.ru я их не вижу.
 
VT, мелькала цифра в новостях, можете по интернету поискать. У меня сейчас под рукой тоже нет.
 
Господа, спасибо за советы, но меня интересует именно чисто бухгалтерский такой момент: что включено в выручку авиакомпании от продажи пассажирских перевозок в годовых отчётах? Только тариф, или тариф и топливные сборы тоже? Или. может, тариф со всем сборами вообще?

Вот"Сибирь" в такую статью доходов включит комиссию за бронирование на сайте илинет? Потому что "Аэрофлот" и "Трансаэро" вынуждены будут включить -- у них плата за обслуживание карт МПС вычтется потом из полученных денег.

Кстати, странно, что открытое акционерное общество не выкладывает свои отчёты для общего доступа. Потому что полученной неизвестно откуда мелькнувшей цифры мало, я лучше сам посчитаю исходя из официальных данных.
 
Немного не в тему ветки, но к слову о перекупщиках. Я - человек простой, со всей этой кухней не сталкивался особо. Но вот когда на сайте билет TOF-DME RT уже давно 22 тыщи, а в агентстве подыскивают за 12 тыр "как постоянному клиенту" - это как раз тот случай, когда они выкупили блок мест и затем перепродают? Или что это? Речь о билетах на S7.
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный, а как они это технически делают? Билет выписан на кого? Нельзя же просто переписать? Или они просто бронь держат?
 
Назад