Chilee,
Ну мне на надо за 10 дней. Я смотрел на выходные. И поразился конскому ценнику.
А классики не сокращают рейсы? И у них только первый год отрицательое сальдо? У Райнов один раз за 20 лет
И то не по авиационной составляющей. Давайте не будем путать.
Искренне Ваш любимый сколько получает просто так от пролетов? А собирался дочки банкротить...
Гениальная оптимизация расходов
Наверное не хватает на новый офис.
Я так думаю, что О*Лири пригрозил остановкой как метод давления. Кто из наших авиакомпаний так может надавить? Причем это уже не первый такой опыт снижения сборов у них. Ну да, дрючит. Знаю. Но здесь палка о двух концах, не было бы выгодно аэропортам ратотать без сбров с Райнаов, они бы не работали. Значит все к обоюдному согласию. В итоге - это все выливается в заботу о пассажирах.
Цены не растут.
Сибчикагец,
Ну вот мы опять ищем крайних
Так говорят маленькие дети - а я тут ни причем. Тарелка сама упала
И что такое НДС? Это налог на добавленную
стоимость. Если наши компании божатся, что летают с рентабельностью в 2-5%, то налог не будет равен 18% от суммы билета. Какие 20%? Вы о чем? И потом,
услуги- это не товар, это величина весьма условная, тут поле для деятельности огромное. С товаром сложней, купил за 100, продал за 200, будь добр,
отстегни НДС со 100 руб.
И потом, 40% пошлины. За редким исключением завозят к нам импорт уже поюзаный, соответственно цена на него ниже чем на новый даже с 40% пошлиной. Тот же
Райан покупает новые самоли, больше чем уверен. А то, что он может продавливать по ценам аэропорты и производителей - так это только его заслуга.
А в базовых аэропортах Райаны не платят в большинстве своем ни цента.
Давайте попробуем разобраться на чем экономит Райан (с точки зрения обывателя).
1. Регулярность. Я так думаю, что за счет отсутствия задержек тоже уменьшаются расходы. Райаны номер один по регулярности в Европе за 2008 год.
2. Зарплаты. Они там далеко не самые высокие. Но люди работают за троих. Соотвественно, меньший штат может выполнять Большую работу. За несколько моих
перелетов этой авиакомпанией провода сидели на своих местах только во время взлета и посадки. Остальное время на ногах и зарабатывали деньги для
авиакомпании.
3. Сборы. Райаны прекрасно понимают, что самолет на земле теряет деньги. Время от выгрузки паксов до нового взлета 20 минут. Засекал. Кто из наших авиакомпаний
может показать такое время? Для примера Эйр Берлин 35 мин, Болгария Эйр 40 минут.
Смолеты ночуют у них в основном в аэропортах, где райан не платит денег за постой или платит совсем мало. Соответственно, маршрутная сеть очень оптимизирована
по затратам.
4. Райаны задействованы на сколько можно в около авиационном бизнесе. Транспорт и т.д.
5. Оптимизация процедуры регистрации, т.е. работа с пассажирами на земле.
6. Заметил такую вещь. В Германии девушки на контроле при посадке пассажира были из Италии. Есть подозрение, что они работают вахтовым методом. Т.е.
привозят утром. Вечером улетают обратно или на другорй аэропорт. Т.е. не надо платить штату в каждом аэропорту. Возможно я и ошибаюсь, конечно.
На язвительное замечание инсайдеров наших авиакомпаний, типа как узнал что они из Италии? Промелькнули документы.
7. Унифицированный самолетный парк. На монопарк денег уходит меньше чем на разношерстный.
8. Отлаженная работа сайта как средства продажи.
9. Наверняка есть еще какие-то инструменты по оптимизации.