Вот тут, к примеру,
http://www.ntsb.gov/events/2006/ChicagoIL SW/Exhibits/347682.pdf , говорится только о переводе РУД на малый газ. Первая стадия - перевод на малый газ и раскрутка колес, вторая - через 2 секунды. О реверсе - ни слова. Зависит от типа? Я так понимаю, тут речь о 737.
As detailed in the FRM, the autobrake system is designed to automatically apply brakes at touchdown. To prevent nose gear “slam down,” the autobrake controller applies the brakes in a two stage process. First, after the thrust levers are retarded to idle and the main wheels spin up, the autobrake controller commands a hydraulic pressure of 200 psi to the brakes, with pressure increasing at a rate of 100 psi/second. Then, at approximately 2 seconds after main wheel spinup, the controller commands the hydraulic pressure required to achieve the selected deceleration rate. Manual override of the autobrake system is inhibited for the first 3 seconds after landing to
prevent disengagement due to inadvertent brake inputs while manipulating the rudder pedals.
Я так понял вопрос про датчик обжатия на стойке? Датчик один на несколько потребителей, кстати очень удобно при поиске неисправности. Регулировать там особо нечего, сигнал с него по сути вылазит цифровой: "выкл"-"вкл" или "0"-"1".
Да, я хотел узнать, регулируется ли степень обжатия, необходимая для срабатывания автомата (если там вообще что-то регулируется), а если датчик дискретный (срабатывает всегда в одном положении обжатия), то тот же ли самый датчик используется, что и для других систем, которым нужен сигнал обжатия (ведь некоторым системам нужен сигнал обжатия не в ходе пробега, а на стоянке). Иными словами, можно ли менять степень обжатия, при которой срабатывает автомат. Получается, нет.
Сеня сказал(а):
Несинхронно разные стойки
Это смешно, конечно, но я потому в эту тему и задал вопрос.
Т.е. сигнал обжатия выдается только после срабатывания датчиков на обеих стойках. Я просто представлял ситуацию, когда касание производится с креном, одной стойкой, и некоторое время самолет катится на одной стойке. Если при этом включить тормоза, по логике получается хреново как при включении их, так и при касании второй стойкой. Но мало ли, чего я не учел.