Традиционно - хочу стать пилотом

Sanity

Новичок
Всем доброго времени суток!
30 лет, всю жизнь хотел летать на больших самолётах....почитав форум понял что я не один такой))))
Пока есть след вопросы:
1. Зрение -1,5 на одном глазу и -1.75 на другом. Так и осталось не ясно можно ли будет пройти ВЛЭК после операции или нет. Влияет ли значение исходно зрения? Ну скажем если делать операцию с -5 до 1 - последствия вроде как видны , а с -1,5 до 1 - не видны.
2. В своё время откосил от армии (была операция на бедре и б/берцовой кости - соответственно 2 рубца общей протяжённостью 20 см) - в военнике написано "ограниченно годен".
3. Есть врождённое искажение желчного пузыря - в повседневной жизни никакого дискомфорта не доставляет.

По здоровью вроде больше косяков нет.

p.s. Занимаюсь парашютным спортом, есть действующая ВЛЭК парашютиста - проходил на Сахарова - никаких проблем не возникло.
 
Реклама
В своё время откосил от армии

в авиации косари и задохлики не нужны...

...а это вообще то какой то оксиморан с одной стороны от армии откосил по здоровью а с другой ВЛЭК проходит :rolleyes:

p.s. Занимаюсь парашютным спортом, есть действующая ВЛЭК парашютиста
 
Вопрос в тему: возможно ли (не проще ли?) всё документационное обеспечение, ну там свидетельство пилота, справку влэк, удостоверение квс боинга 747, короче всё что требуется, - просто купить за денежку в какой-нить стране, чтоб не связываться с отечественной авиабюрократией?
Литва, латвия, таджикистон, армения и пр. признаются ли у нас их бумаги?
А здесь, на месте, учиться только практике у старших товарищей.

А если не афл, а маленькая частная ак, то по идее пилот тащит свои бумаги начальнику отдела кадров этой ак, ставлю себя на его место (сам бюрократ) и получается что требований к пилоту два: чтоб летать умел и чтоб бумажный комплект, представленный пилотом, позволял исключить всякие обвинения в адрес ак (на случай если что случиться) типа что "допустили к полётам лицо, не имевшее соответствующих..."
 
difenil, попробуйте в переходе метро спросить - вам помогут. Или напечатайте себе сами дома на принтере. Только потом не обижайтесь, когда вам за липовые бумаги статью УК предъявят. И за дело. Удивляет даже того, что такие вопросы в голову приходят. С таким подходом вам в авиации не место. Вы уж извините.

Sanity, со зрением у вас особых проблем из-за того что вы написали быть не должно. Про операцию вы ничего толком не сказали. Самым разумным было бы просто пройти ВЛЭК в той стране, в которой вы собрались учиться, перед тем как предпринимать какие-нибудь другие шаги. Там вам все расскажут и покажут.

Lt. Schmidt, и это главный пират говорит? ;);););)
 
Kwispel,
Вы не поняли...
Уголовный кодекс конечно же чтём.
Процитирую В.В. Ершова, "Рассказы ездового пса":

" Чиновнику с трудом верится, что подготовку летчика можно осуществить по заочной системе. Особенно российскому. Поэтому и сейчас наши летчики преют во всякого рода учебных центрах авиации: то на курсах по перевозке опасных грузов, то по менеджменту качества, то по повышению квалификации… Все это сидение зачастую заканчивается сбором денег на подарок… Да я сам тридцать пять лет так отучился… едва ли полпроцента времени, просиженного в классах, мне понадобилось в практической работе. А то, что пригодилось, я сам за два-три вечера, будучи заинтересованным, выучил бы наизусть.
А весь мир давно учится самостоятельно: литература есть, а экзамены сдаются экстерном, либо компьютеру.
Поэтому считаю: подготовленному человеку в летном училище больше полугода, включая полеты, делать нечего."
Конец цитаты.

Весь мир давно учится самостоятельно.... и в результате получается возможным полёт человека на Луну, изобретение компьютера, ну и Виндос тоже ведь придумали не в РФ.
Вы действительно считаете, что солдафонство и идиотизм нашей обучающей системы, когда грузят огромным количеством ненужной информации, которая НИКОГДА не найдёт применения в будущей работе, но отнимает время и силы, - вы считаете, что это на самом деле полезно и оправдано??
 
difenil,

Кто ж вам мешает пройти курс дистанционного обучения через интернет и получить сертификаты на все теоретические экзамены? Например тут вот http://www.oaa.com/pages/training_courses/ab_initio/modular/atpl_theory/theory_distance.php Дерзайте. Учить только много всего нужно. Только даже при наличии теоретических корочек вы летать не сможете и вам все равно придется проходить все практическое обучение и налетывать часы за свой счет, начиная с первоначалки итд итп. Нигде в мире не проходят практику полностью на компьютерах, в этом Ершов сильно ошибается. И виндоус (чур меня!) тут не при чем. А уж бумаги КВС на 747 вам уж точно никто не выпишет и российская бюрократия тут не при чем, это называется "здравый смысл" Если вам не нравится "солдафонство и идиотизм" - получайте ваше пилотское в Европе или США (значительно дешевле) и будет вам счастье.

С российскими ветряными мельницами я уже лет 20 не борюсь, но ваш путь несколько несерьезный, мягко говоря.
 
Спасибо за ссылку. Что-то типа этого я и имел в виду, но тут планка слишком высока - Oxford Aviation Academy, и налёт там же, на ихнем еродроме.
Англ.яз - ну это считается само собой разумеющимся.
Имхо слишком круто. Хотя понятно, что после такого, дверь в любую а/к можно ногой открывать.
Но, думаю, с английским и с CPL узбекского авиатехникума тоже возьмут. Осталось выяснить, есть ли оный авиатехникум в Узбекистане... вот примерно такое направление мыслей, и конечно же в таком авиатехникуме всё будет законно, с зачислением, экзаменами, зачетами и т.п., голая липа не катит в любом случае.
 
Реклама
хочу стать хирургом. Проводить авторам подобных топиков операции на головном мозге. Куда можно обратиться за корочкой дистанционного или заочного образования, а то больно неохота идти традиционным путем? Считаю, что эти 7 лет учебы, потом ординатура....занудно это, и.нахрен не нужно - я и так смогу, сейчас по компьютеру и не такому можно научиться, а я еще и Доктора Малахова конспектирую. Конечно, сразу глав.врачом Склифа могу и не взять, но в маленький частный госпиталь должны с руками оторвать. А если что, я готов узбекский техникум терепанаторов-стахановцев ради корочки закончить.
 
Lukas, автор топика спросил про ВЛЭК, это уже боковое :)
 
AndyM, не страшно, диплом о знании узбекского можно же запросто купить в Литве?
 
Kwispel, купить можно, но с узбеками ведь хрен договоришься. У меня ремонт узбеки делали, я это на практике проверил :) Лучше пойти по проверенному пути - поехать в Бабруйск и купить диплом о знании олбанского. Ну а потом корочку олбанского пелота забацать :)
 
Kwispel,

Вопрос был больше не про саму операцию, а то что в военнике написано "ограниченно годен".
Если важно, то было удаление доброкачественной опухоли в возрасе 15 лет. Т.е. прошло с того момента 15 лет.
Живу в Москве, поэтому летать хотелось бы всё-таки в России. Это к вотпросу о том, что


Самым разумным было бы просто пройти ВЛЭК в той стране, в которой вы собрались учиться
 
Lukas, пример неудачный и доказывает как раз обратное.
Изучение теоретических основ хирургии как раз самостоятельное, вдумчивое, по книгам, а навыки оперирования - в операционной, сначала в качестве ассистента, (и конечно чтение огромного количества диссертациий, монографий и научных статей, чем (к примеру):) отличается резекция головного мозга по Лукасу от таковой же по Квиспелю) :D )
и только по мере приобретения навыков.... ну далее понятно.
 
difenil, могу сказать Вам одно. У Квистпеля PPL и неплохой налет, у меня CPL - так что в опыте подготовки как пилоты мы продвинулись чуть дальше "узбекского техникума" и можем что-то на эту тему говорить из своего летного опыта.
А насчет навыков оперирования....к сожалению, не могу похвастаться соответствующим академическим образованием, но в свое время мне довелось обпрактиковаться в полевой хирургии (и не могу не упомянуть, что минимум половина из моих пациентов выжила). Конечно, и тут без практики хрен чего сделаешь, по крайней мере по себе заметил, что чем дальше, тем больше у меня получалось, но как показало проведенное задним числом чтение книжек, выжило бы гораздо больше, если бы мое первоначальное представление о предмете хоть немного совпадало бы с реальностью.
Разница между доктором и пилотом в данном случае проста - в ряде случаев доктор может зарезать 100 человек с тем, чтобы на 101ом и последующих что-то получилось. Пилот, увы, такого шанса попрактиковаться на своих пассажирах не имеет.
 
Реклама
Lukas, а Квиспел еще и доктор по своему первому образованию. Притом диплом настоящий, а не узбекский, но про операции и трепанации лучше промолчу :):):):):) а свой налет с Лукасовским мне сравнивать даже неудобно как-то.
 
Последнее редактирование:
Назад