Частный пилот MFS сказал(а):
Ничего классного в этом сближении реальной авиации и компьютерных симуляторов не вижу.
Дело в том, что вы в составе четырех человек (и каждый с креслом, приборами и ручками) перевозите 76 пассажиров, и аэродинамически несомненно совершенный Ту пьет дорогой керосин с ужасающим аппетитом. У меня двоих из вас куда более успешно заменяют несколько компьютеров общей массой разов в пять меньше, а производительностью разов в сто больше, а не менее аэродинамически совершенный А-3ХХ, отличается существенно меньшим топливным аппетитом. Это так, о смысле жизни, то бишь эксплуатации самолета.
Частный пилот MFS сказал(а):
ощущения полёта и нет фактически
Я всегда думал, что ГА существует для безопасной, комфортной и экономически эффективной перевозки пассажиров и грузов. При чем тут ваш кайф пилотажника, особенно в качестве определяющего фактора качества самолета?
Частный пилот MFS сказал(а):
естественной авиации и компьютерами
Авиация вещь в принципе неестественная для человека как биологического вида, как и компьютеры, впрочем. Все это лишь вынужденные средства развития цивилизации

Частный пилот MFS сказал(а):
В этой выключенности пилота из управления, о которой говорят опытные думающие пилоты, пересевшие на компьютеры, есть опасность. Да еще при 2-членном экипаже... Резервные возможности на порядок меньше.
Насчет выключенности. Это Вы зря. Современный пилот работает в основном головным, а не спинным мозгом. И его включенность в контур управления заключается прежде всего в его способности принимать решения и давать команды (компьютерам

), а не крутить штурвалом.
2-членный экипаж - это просто минимум резервирования при использовании human pilot ("живой пилот" не звучит

) Все, что свыше 2 человек в кабине - следствие неразвитости самолетного оборудования и, как следствие, необходимость использования дополнительных операторов (механиков, штурманов, радистов...)
Кстати, никак не могу представить, как это пилота может резервировать бортач или штурман? Причем тут порядки резервных возможностей?