траффик в Хитроу

Lost

Новичок
Вот еще вопрос, в Хитроу самолет едет в сторону взлетной полосы, пересекая посадочную. В этот момент на посадочную заходит самолет. То есть он еще на достаточном расстоянии, но мне лично было неприятно видеть из иллюминатора как в нашу сторону летит самолет. :mad:
 
Реклама
И чего? удобно должно быть пилоту и диспетчеру, а не вам. Все просчитано из соображений safety first, и потому волнения пассажира беспочвенны, и во внимание не принимаются.
Кому-то, может, неприятно, стоя на взлетно-посадочной полосе в ожидании взлета, наблюдать, как из-за его спины выскакивает и касается соседней полосы приземляющийся борт... но это не означает, что из-за чьей-то нервозности стОит отменять экономически оправданное и просчитанное с т.з. безопасности решение по траффику. :)
 
То есть они в хитроу чувствуют себя такими крутыми, что пускают самолет пересекать полосу, потому что точно знают что landing через 2-3 мин? В теории все понятно
 
Одно дело - самолет под тягачом, и совсем другое - рулящий на тяге собственных двигателей.

Когда нас однажды тягачом перетаскивали из Ш-1 в Ш-2, и мы пересекали обе полосы - там да, мы честно стояли на РД и ожидали "окно" в 5 минут, чтобы не помешать траффику.
А тут, как я понял, проблем не было: рулили на тяге собственных двигателей. И пребывание рулящей машины на полосе исчислялось секундами. Максимум - десятками секунд. В течение которых вы увидели фары борта (расстояние до которого было явно не один километр).
Всегда удивляло, почему люди боятся того, в чем ни черта не понимают, вместо того, чтобы расслабиться и глядеть на все это, как на диво дивное?
Ну, или с налетом скуки - кто сколько летает...

Офф: краткие варианты развития топика.
1. Меня обвинят в наездах, тему закроют.
2. Мне скажут, что да, было страшно, тему закроют.
3. Автору скажут, что он неправ, и вообще в Хитроу не бывал.
4. Завяжется спор про Хитроу, другие порты и частные ситуации разруливания траффика. Вспомнят 1970-лохматый год, катастрофу Пан Америкен и КЛМ. Поделятся ссылками на Вики. Тема умрет, а через ...дцать лет очередной новичок прокомментирует ее, и его обвинят в геронтофилии.
5. Автор скажет, что он дико напугался, стюардессы плакали, а из двигателя валил дым.
6. И т.п.
 
Lost, а в чем проблема-то? Вы же на машине тоже перекресток пересекаете, когда на другой дороге к перекрестку кто-то приближается? 2-3 минуты - это много
 
Попробую пустить тему по 7, не предусмотренному Капитаном Гагабу, пункту: а может ли самолет заглохнуть на полосе и ни туды, ни сюды?
 
Sveta, нет не может, и даже бы если смог теоретически, то тот кто заходит ушел бы на второй круг.
 
В Хитроу есть процедура, когда диспетчер дает разрешение на посадку заходящему борту даже в случае если ВПП занята к примеру пересекающим или освобождающим ее ВС. Естественно при плохой погоде ее не применяют
 
И не только в Хитрове, В Де Голле, например, тоже самое.
 
Реклама
И не только в Хитрове
в Чикагове :) ещё интенсивнее... помню заходили на посадку, так лица паксов было видно в самолёте заходящим на посадку "на перерез" нашему. Точка пересечения проходится с разницой в несколько десятков секунд... :) весело. самолёты вообще, как спермотозиды носятся по перpону...
 
а может ли самолет заглохнуть на полосе и ни туды, ни сюды?
Остановка двигателя - теоретически возможна (сталкивался и с вырубающимся на буксировке ВСУ, и с остановившимся после запуска двигателем). Всех сразу - маловероятна. В такой ситуации КВС доложит диспетчеру, тот уведет заходящий борт на второй круг, и будут предприняты меры по эвакуации неисправного ВС с полосы.

Вместо "неисправного" можете поставить "выкатившегося" (вспоминая недавний эпизод с Ил-96 АФЛа).
 
Капитан Гагабу, а за счет чего самолет едет по рулежке? Те же двигатели, на которых летит, или у шасси отдельный привод?
 
вопрос в самое начало беседы. покажите пожалуйста пальчиком где это вы пересекаете работающую взлетно-посадочную полосу?
 
где это вы пересекаете работающую взлетно-посадочную полосу?
goldenval, автор ветки, по всей видимости, имел в виду пересечение движущимся по РД самолётами, таких мест предостаточно, на картинке это видно. :)
добавил картинку. Местa пересечения ВПП РД.
 
Последнее редактирование:
goldenval, я сначала тоже так думал, но судя по всему вы не до конца запостили картинку, внизу есть какие то терминалы . . . я признаться не силен в терминалах Хитроу, знаю только где Т5 . . .
 
пальчиком где это вы пересекаете работающую взлетно-посадочную полосу?
Например, чтобы, приземлившись на 27R, добраться до 4 терминала. Из чего становится понятно, что автор летел Аэрофлотом, и момент произошел либо перед вылетом, либо автор прилетел около 3 дня, когда полосы "меняют".
 
а-ааа.. тогда понятно. я-то думал что за пределами обеих взлеток находятся исключительно обслуга или грузовые компании.
 
Реклама
и еще о траффике в хитроу, свеженькое. вылетал оттуда 05/03/12 на дублин. вот что видел.
 
Назад