траффик в Хитроу

То есть они в хитроу чувствуют себя такими крутыми, что пускают самолет пересекать полосу, потому что точно знают что landing через 2-3 мин?
Для справки в Хитроу ежедневно происходит порядка 1,200 взлетов/посадок. То есть в среднем 35 посадок в час или одна посадка каждые 2 минуты. При чем тут "крутизна"? Это реальность в которой аэропорт живет.
 
Реклама
Капитан Гагабу, а за счет чего самолет едет по рулежке? Те же двигатели, на которых летит, или у шасси отдельный привод?
Обычно по рулежке самолет движется на тяге своих двигателей. Хотя сейчас в экспериментальном порядке обкатываются системы, позволяющие рулить за счет электромоторов, приводящих в движение колеса ВС.
Но это отнюдь не массовая акция (Люфтганза недавно один Эйрбас оснащала, может, еще кто...).
 
FW, не так давно это обсуждалось. Не уверен, что ЛХ сама оснащала самолеты, но вроде как ее борт с такой системой испытывался...
Навскидку: вот тут есть
 
Капитан Гагабу, это я к тому, что обыватель мыслит автомобильными категориями, поэтому кажется, что самолет может заглохнуть, как машина на ж/д переезде.
 
Обыватель вообще много чего усложняет, накручивая самого себя и соседей. Хотя надо просто откинуться в кресле и наслаждаться перелетом.
 
Капитан Гагабу, у меня в последнее время складывается впечатление, что "страдать авиафобией" просто модно.
 
О, да!
Я, кстати, успешно лечил методом тыка. Помогало.
 
Lost, а в чем проблема-то? Вы же на машине тоже перекресток пересекаете, когда на другой дороге к перекрестку кто-то приближается? 2-3 минуты - это много

Верно. Немного раньше было так: экипаж должен доложить о готовности к посадке не ближе дальнего привода (4 км от полосы или примерно за минуту), диспетчер должен не далее ближнего привода выдать разрешение или запрет на посадку (1 км до полосы, за четверть минуты). Я немного упростил, но суть такая.
 
Реклама
То есть они в хитроу чувствуют себя такими крутыми, что пускают самолет пересекать полосу, потому что точно знают что landing через 2-3 мин? В теории все понятно
Они такие крутые, что даже пускают самолеты на посадку друг за другом с разрывом в пару минут :). А вдруг самолет разложится на посадке или съехать не успеет? Диспечер уведет следующий за ним борт на второй круг. Стояли когда-нибудь у полосы в крупном хабе типа Хитроу или Франкфурта под вечер в ясную погоду, когда фары заходящих бортов бортов хорошо видны? Очень хорошо видна очередь из 3 - 4 бортов висящих на прямой. Только один сел, сразу в очереди еще один появился и т.д. А чуть окошко появилось - сразу же борт на взлет. А никогда не стояли в очереди на взлет? Там когда самолет выруливает, то перед разворотом вдоль полосы хорошо просматривается из окна вся полоса, и тоже видно, что вон он только что взлетевший борт болтается совсем близко и совсем низко еще. Ниче, по газам и вперед.
Все это совершенно нормальная работа загруженного аэропорта. Не пугайтесь
 
интервалы в Хитроу (засекал лично):
маленький-маленький и маленький большой - около 55-70 секунд
большой-маленький - около 120 секунд
большой-большой - около 60-75 секунд
на самом деле все зависит от типа ВС, понятно, что А380 интервал будет больше . . .
вся инфа берется как я понимаю из специальных справочников, которыми пользуется УВД . . .
почему за большим нужен увеличенный интервал думаю объяснять не надо . . .

---------- Добавлено в 18:31 ----------

ну и надеюсь многим стало понятно, почему в Хитроу две очереди на взлет плюс один объездной маршрут руления - одна для маленьких, другая для больших, третья для специальных . . . и УВД микширует их так, чтобы добиться максимальной производительности (например, 5 А320, потом 4 А330/340/747, потом А380, перерыв 3 мин, и 10 маленьких)
 
RedKat, пока пересекали полосу было видно два садящихся самолета. Во Франкфурте, я помню, с высотных зданий здорово было видно очередь сразу из 3-4 самолетов.
 
Не уверен, что ЛХ сама оснащала самолеты
тут не надо быть уверенным, :) потому что LH не имеет право оснащать вс. этим занимается организация серт. по Part-21, в этом случает LHT (Lufthansa Technik), а так же разработчик L3-Communications из США.
Кстати, :) интересное видео:
http://www.flightglobal.com/news/ar...a-get-moving-with-e-taxi-demonstrator-365815/
 
полосы в крупном хабе типа Хитроу или Франкфурта под вечер в ясную погоду, когда фары заходящих бортов бортов хорошо видны? Очень хорошо видна очередь из 3 - 4 бортов висящих на прямой.
в Далласе насчитал, как-то, скромных 15 бортов заходящих на посадку (или посадки (мн.)) :) одновременно...
 
Весело смотрится, когда к торцу подходит какая-нибудь мелочь вроде SSJ, а за ней уже идет "Руслан" или "Джамба" :)
Только что фарами не мигает :D
 
А еще весело смотрится side-step - кажется так это называется. Когда самолет, заходящий, к примеру, на левую полосу в последний (фигурально выражаясь) момент переводят на параллельную правую (в Франкфурте это случается иногда) и он с веселым креном туда переваливается. Не менее весело этот маневр воспринимается и из салона.
 
Реклама
Назад