Трамвай и троллейбус в аэропорт

Там обычно удобнее на электричке от Geneva до Geneva Airport станции доехать за пять минут
Из Куантрена: пройти весь терминал, спуститься, дождаться поезда, сесть, доехать выйти из вокзала, дойти до остановки общественного транспорта.
В Женеве: зайти в вокзал, купить билет, выйти на платформу, дождаться... и т.д.

Троллейбус 10: у выхода, ждать недолго, есть несколько точек пересадки на другие маршруты, так что можно доехать куда угодно. Мне обычно нужен 10 (троллейбус), но он там не один

На поездах (не "электричках") в аэропорт ездят в основном те, кому дальше тоже поездом. До Женевы это не очень рационально.
 
Реклама
На поездах (не "электричках") в аэропорт ездят в основном те, кому дальше тоже поездом. До Женевы это не очень рационально.

Я по старой привычке всё, где нет лежачих полок, называю электричками :)
 
С открытием аэропорта Платов, можно сказать: - в Ростове в аэропорт тоже ходил троллейбус...
 
Таллин
https://www.avianews.com/photoreport/2018/05/31/tallinnairport_cozy_terminal/

20180511_123433.jpg
 
Трамвай, надо полагать, новинка? Впрочем, там за 40 минут дохожу в центр или до парка Тынисмяги пешком...
 
В число троллейбусных городов вошел Киев - теперь там есть маршрут в Жуляны
 
В число троллейбусных городов вошел Киев - теперь там есть маршрут в Жуляны


В Жулянах троллейбус и прежде был.

Кстати, почему-то до сих пор не вспомнили транвай в Орлях. В декабре до Орлей на транвае ехал.
 
В Зальцбурге в аэропорт ходят сразу два троллейбусных маршрута: 2 и 10. Обратите внимание на космополитический прогиб: на маршрутоуказателе троллейбуса написано не "Flughafen", а "Airport":

46e44bfc1f19.jpg

Фото автора.

И это не дублирование для иностранцев. Остановка транспорта с какой-то дури так и называется официально: "Salzburg Airport". o_O
 
Реклама
Круче всего в Лиссабоне: там в аэропорт ходит метро. До центра полчаса.
 
Круче всего в Лиссабоне: там в аэропорт ходит метро. До центра полчаса.


Да такого-то везде полно, от Мадрида до Шанхая. И это, скажем так, более современный, более функциональный, более урбанистичный подход.

Даже в Горьком горожане на прошлой неделе тамошнему главе обладминистрации всерьёз высказывали свои наивные мечты продлить сиротскую линию Горьковского метрополитена до аэропорта (!).

Приехать в аэропорт на троллейбусе или трамвае более старомодно. Эмоционально более тёплое ощущение. Всё равно что прилететь регулярным рейсом на Ил-18. И даже, если если трамваи новые, как в тех же Орлях, то как на Як-42. :pivo:
 
Про Минск-1 тут писали. Троллейбусы туда перестали ходить то ли в 2002-м, то ли годом позже, когда на проспекте Независимости (в то время Скорины) решили снять провода
 
Про Минск-1 тут писали. Троллейбусы туда перестали ходить то ли в 2002-м, то ли годом позже, когда на проспекте Независимости (в то время Скорины) решили снять провода


Угу. Прилетев в Минск-1 в 2006, уехали из него на 100 автобусе.
 
Назад