Трансаэро, биз.класс на 737

    Lukas

    Старожил
    Давненько меня не заносило на 737 ТСО. И тут слетал. Собственно, из Москвы все было замечательно, но на обратном пути в субботу утром из KGF поставили другой борт.
    Пассажиры эконома правдами и неправдами тащат свои 20 кг ручной клади и долго и мучительно пихают его по полкам. Но распихивают. Пассажиры бизнеса гордо смотрят на них со своими чумаданами - им-то торопиться некуда, им гарантированы 40 кг, полупустой нос самолета и подвоз в последнюю минуту из вип-зала. И вот за 5 мин до закрытия дверей они выяснят, что что-то они в этой жизни не учли - две единственные полки в бизнесе (левая и правая) заняты у ТСО аварийным оборудованием, аптечками и т.д. И чемоданы свои бизнес-пассажиры могут класть хоть себе на колени.
    Интересно, кто был автором сего нововведения?
     

    dyukin

    Местный
    Если это не секрет, раскажите мне пожалуйста, зачем в салон переть 20 кг, если чемодан можно сдать в багаж (у меня на троих обычно 16-17 кг.)?
    Просто и руки свободны, ну и не тяжко.:)
     

    Lukas

    Старожил
    dyukin, можно. Но после 18 лет в авиации я этого никогда не делаю. Потому как знаю слишком много о хендлинге и транспортировке багажа не по наслышке.
    Тем более, когда есть вполне обоснованная классностью билета возможность делать это по правилам - это положения самого перевозчика
     

    dyukin

    Местный
    Lukas,
    Мы с Вами очень разные! :D
    Я лично считаю, что плата за (бизнес), слишком завышена и не стоит того.
    Но оговорюсь, бывает статус в эконом залезть не позволяет.
    Да и наверное не надо Вам рассказывать, как в самолете пересесть из эконом в бизьняс.:)
    Если можно в чем приимущество (бизьняса) именно в России?
     
    Последнее редактирование:

    Lukas

    Старожил
    dyukin, абсолютно согласен про неадекватность платы за бизнес и первый класс.
    Про "преимущества" - когда как. Все зависит от конкретной авиакомпании. Во многих авиакомпаниях за рубежом бизнес ничем не отличается от эконома, кроме чуть большего шага и шторки. Но и в России могут продать билет "по бизнесу", а потом подать Ту-154 и торжественно зарегистрировать на первый ряд :) :) :)
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    Пассажиры бизнеса гордо смотрят на них со своими чумаданами - им-то торопиться некуда, им гарантированы 40 кг,

    есть вполне обоснованная классностью билета возможность делать это по правилам - это положения самого перевозчика

    Сорок килограмм -- в салон??? Нигде таких норм не видел, и у "Трансаэро" тем более:
    Вы можете взять с собой на борт:
    В бизнес-классе - два места ручной клади размером, не превышающим 55х40х20 см, и общим весом не более 10 кг.
     

    Lukas

    Старожил
    VT, да хоть 100 грамм - все равно класть некуда, все полки салона забиты оборудованием
     

    Мороз

    Местный
    20 и 30 кг - норма бесплатного провоза багажа (в багажнике самолета, а не в салоне на полке)

    я предпочитаю все сдать туда и зайти в салон с пустыми руками
     
    Последнее редактирование:

    Lukas

    Старожил
    Мороз, спасибо, но вопрос был не о том, кто что предпочитает, а почему данная авиакомпания оставляет пассажиров биз.класса без возможности разместить свой, принесенный на борт в соответствии с купленным билетом, багаж на своих полках? Скорее всего, это касается одного конкретного борта, стоявшего 28.08 утром на маршруте KGF-DME, ибо по пути туда все было хорошо, но все таки....
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    Цитатата по памяти: "Ручная кладь размещается на полках или под сиденьем впередистоящего кресла". Именно поэтому ручная кладь должна быть размером 55х40х20 см, под такой формат места под креслами достаточно.

    Вообще в некоторых авиакомпаниях кабинный перснал в подобных случаях просто уносит чемоданы туда, где есть место. Например, из эконома в бизнес, или из бизнеса в эконом.
    Или ещё в бизнес-классе есть гардероб обычно. Так вот у "Люфтганзы" место на его полу зарезервировано для ручной клади первого ряда -- потому что у него нет "впередистоящих кресел, под которыми..." и т.д.

    Неужели в "Трансаэро" нет гардеробов?
     

    Lukas

    Старожил
    VT, учитывая то, что часть бизнеса попадает на борт, когда эконом уже рассажен внутри, то все свои полки они уже утилизировали.
    Гардеропчик есть, но он не "чумаданный"
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Lukas, а какой борт был? Я тоже с месяц назад летал на это плече в бизнесе трансаэро. Было все то же самое.