Трансаэро, биз.класс на 737

Lukas

Старожил
Давненько меня не заносило на 737 ТСО. И тут слетал. Собственно, из Москвы все было замечательно, но на обратном пути в субботу утром из KGF поставили другой борт.
Пассажиры эконома правдами и неправдами тащат свои 20 кг ручной клади и долго и мучительно пихают его по полкам. Но распихивают. Пассажиры бизнеса гордо смотрят на них со своими чумаданами - им-то торопиться некуда, им гарантированы 40 кг, полупустой нос самолета и подвоз в последнюю минуту из вип-зала. И вот за 5 мин до закрытия дверей они выяснят, что что-то они в этой жизни не учли - две единственные полки в бизнесе (левая и правая) заняты у ТСО аварийным оборудованием, аптечками и т.д. И чемоданы свои бизнес-пассажиры могут класть хоть себе на колени.
Интересно, кто был автором сего нововведения?
 
Реклама
Если это не секрет, раскажите мне пожалуйста, зачем в салон переть 20 кг, если чемодан можно сдать в багаж (у меня на троих обычно 16-17 кг.)?
Просто и руки свободны, ну и не тяжко.:)
 
dyukin, можно. Но после 18 лет в авиации я этого никогда не делаю. Потому как знаю слишком много о хендлинге и транспортировке багажа не по наслышке.
Тем более, когда есть вполне обоснованная классностью билета возможность делать это по правилам - это положения самого перевозчика
 
Lukas,
Мы с Вами очень разные! :D
Я лично считаю, что плата за (бизнес), слишком завышена и не стоит того.
Но оговорюсь, бывает статус в эконом залезть не позволяет.
Да и наверное не надо Вам рассказывать, как в самолете пересесть из эконом в бизьняс.:)
Если можно в чем приимущество (бизьняса) именно в России?
 
Последнее редактирование:
dyukin, абсолютно согласен про неадекватность платы за бизнес и первый класс.
Про "преимущества" - когда как. Все зависит от конкретной авиакомпании. Во многих авиакомпаниях за рубежом бизнес ничем не отличается от эконома, кроме чуть большего шага и шторки. Но и в России могут продать билет "по бизнесу", а потом подать Ту-154 и торжественно зарегистрировать на первый ряд :) :) :)
 
Пассажиры бизнеса гордо смотрят на них со своими чумаданами - им-то торопиться некуда, им гарантированы 40 кг,

есть вполне обоснованная классностью билета возможность делать это по правилам - это положения самого перевозчика

Сорок килограмм -- в салон??? Нигде таких норм не видел, и у "Трансаэро" тем более:
Вы можете взять с собой на борт:
В бизнес-классе - два места ручной клади размером, не превышающим 55х40х20 см, и общим весом не более 10 кг.
 
VT, да хоть 100 грамм - все равно класть некуда, все полки салона забиты оборудованием
 
20 и 30 кг - норма бесплатного провоза багажа (в багажнике самолета, а не в салоне на полке)

я предпочитаю все сдать туда и зайти в салон с пустыми руками
 
Последнее редактирование:
Мороз, спасибо, но вопрос был не о том, кто что предпочитает, а почему данная авиакомпания оставляет пассажиров биз.класса без возможности разместить свой, принесенный на борт в соответствии с купленным билетом, багаж на своих полках? Скорее всего, это касается одного конкретного борта, стоявшего 28.08 утром на маршруте KGF-DME, ибо по пути туда все было хорошо, но все таки....
 
Реклама
Цитатата по памяти: "Ручная кладь размещается на полках или под сиденьем впередистоящего кресла". Именно поэтому ручная кладь должна быть размером 55х40х20 см, под такой формат места под креслами достаточно.

Вообще в некоторых авиакомпаниях кабинный перснал в подобных случаях просто уносит чемоданы туда, где есть место. Например, из эконома в бизнес, или из бизнеса в эконом.
Или ещё в бизнес-классе есть гардероб обычно. Так вот у "Люфтганзы" место на его полу зарезервировано для ручной клади первого ряда -- потому что у него нет "впередистоящих кресел, под которыми..." и т.д.

Неужели в "Трансаэро" нет гардеробов?
 
VT, учитывая то, что часть бизнеса попадает на борт, когда эконом уже рассажен внутри, то все свои полки они уже утилизировали.
Гардеропчик есть, но он не "чумаданный"
 
Lukas, а какой борт был? Я тоже с месяц назад летал на это плече в бизнесе трансаэро. Было все то же самое.
 
Назад