Так лезли уже - 1995 чуть не купили тёртые SAAB-2000. Под это дело Мама даже их от-сертифицировала.тип сказал(а):(разве что ТСО придется в незнакомый сегмент рынка лезть).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так лезли уже - 1995 чуть не купили тёртые SAAB-2000. Под это дело Мама даже их от-сертифицировала.тип сказал(а):(разве что ТСО придется в незнакомый сегмент рынка лезть).
А для легковых автомобилей, типа надо же ТАЗопром поддерживать. Он же нам так нужен. Там же выпускают не Ту-204 и Ил-96, которые на уровне 80-х, а ТАЗ 2105, который на уровне 60-х.Aleck сказал(а):Lukas, не о буквальном запрете речь, а, к примеру, о ввозных пошлинах: чтоб старая техника обходилась дороже или наравне с новой. Основание? А для легковых автомобилей такая мера на каких оснваниях вводилась?
Про последующую эксплуатацию "в рамках" согласен, но речь то шла о запрете вообще.
Mark сказал(а):А я вот непонимаю, как кому-то в голову приходит идея сравнивать авто с авиа???
MAKC сказал(а):Так же, ТАЗопром не стратегически важен, а авиа - да.
Полностью согласен. Даже то что уже изготовлено и летает продается никак, как пример Ту-334. Видел его полет на МАКС-99, машина понравилась, но в серии его нет и с заказами странно как-то, обескураживает честно говоря. Я не пинаю, просто недоумеваю.vm сказал(а):И что значит "не субсидирует"? Сухи получили денгьги на SSJ-100 именно под госгарантии, чего там. Про других - все просто, под лежачий камень вода не течет.
я плачу... это они настока задерживаются, что уже Сухой готов будет, пока Ту-214 появятся? =))AJ148 сказал(а):По данным Игоря Конькова, приобрести SSJ в рамках соглашения с Минэкономразвития планирует и "Трансаэро", поскольку исполнение контракта по Ту-214 затягивается.
А важен он тем, что это рабочие места для квалифицированного персонала, развитие новых технологий, которые потом могут пойти и в другие отрасли, престиж страны на международной арене, да и просто людей передвигать надо. Страна большая, а значит с повышением уровня жизни, люди начнут передвигаться.vm сказал(а):Чем это гражданский авипром стратегически важен не самой сильной экономически стране с не самым большим населением, да еще живущим в 80% случаев на довольно локальной территории?
И что значит "не субсидирует"? Сухи получили денгьги на SSJ-100 именно под госгарантии, чего там. Про других - все просто, под лежачий камень вода не течет.
MAKC сказал(а):А важен он тем, что это рабочие места для квалифицированного персонала,
развитие новых технологий, которые потом могут пойти и в другие отрасли,
престиж страны на международной арене,
да и просто людей передвигать надо. Страна большая, а значит с повышением уровня жизни, люди начнут передвигаться.
Субсидируют - значит дают деньги безвозмездно на что-то.
vm сказал(а):Что за навязчивая идея ставить целью бизенся занятость публики? Цель бизнеса - денежку зарабатывать, мы уже давно не в СССР живем, пора бы привыкнуть.
vm сказал(а):Я лично - против траты уплаченных мною налогов на "престиж", тем более что он выходит какой-то кособокий.
Опять же, ни в одной стране мира так не издевались над "ракетчиками" как у нас - сапожник должен тачать сапоги, а пирожник печь пироги!vm сказал(а):А то идея конверсии как-то оказалась нежизенспособной и бывшие "ракетчики" так и не научились делать качественных кофемолок и стиральных машин - по-прежнему покупаем бош и индезит.
В очередной раз.... Если следовать Вашей идеологии, то мы должны ТОЛЬКО нефть качать и лес кругляк валить!vm сказал(а):Цель бизнеса - денежку зарабатывать, мы уже давно не в СССР живем, пора бы привыкнуть.
Как производство гражданских самолетов влияет на безопасность страны???AFDS сказал(а):Надо сказать, что авиация не только бизнес, но и безопасность. Если не нравится тратить деньги не безопасность собственной страны, то, очевидно, придется тратить на армию другой!
Ну если кто-то только так деньги может зарабатывать - туда ему и дорога...MikVolg сказал(а):Если следовать Вашей идеологии, то мы должны ТОЛЬКО нефть качать и лес кругляк валить!
Техник сказал(а):Как производство гражданских самолетов влияет на безопасность страны???
Наверное в военное время гражданские самолёты можно легко использовать и в военных целях, например, конвертируя пассажирские лайнеры в грузовые и это только один из примеров.Наверняка у вас есть высшее авиационное образование и в в ВУЗ-е вы по всей видимости должны были изучать спец. предмет "Обеспечеие устойчивой работы авиапредприятия в случае военных действий",(в нашем университете он так называется-в других авиационных вузах название может отличаться) - где очень подробно рассказывается как производство гражданских самолётов влияет на безопасность страны. Достаточно хотя бы рассмотреть ГВС - как резерв военно-транспортной авиации.
С уважением
Ключевое тут слово БЫЛИ.ШВ сказал(а):уж лапотные были у нас аппараты
1. Военные учатся по прошлым войнам. Увы и ах современные войны не оставляют времени не только на конвертацию, но и на использование ГВФ в военных целях...Focstrot(FV) сказал(а):Наверное в военное время гражданские самолёты можно легко использовать и в военных целях, например, конвертируя пассажирские лайнеры в грузовые и это только один из примеров.Наверняка у вас есть высшее авиационное образование и в в ВУЗ-е вы по всей видимости должны были изучать спец. предмет "Обеспечеие устойчивой работы авиапредприятия в случае военных действий",(в нашем университете он так называется-в других авиационных вузах название может отличаться) - где очень подробно рассказывается как производство гражданских самолётов влияет на безопасность страны. Достаточно хотя бы рассмотреть ГВС - как резерв военно-транспортной авиации.
Техник сказал(а):Ключевое тут слово БЫЛИ.
1. Военные учатся по прошлым войнам. Увы и ах современные войны не оставляют времени не только на конвертацию, но и на использование ГВФ в военных целях...
2. И все это достижимо только на отечественной авиатехнике?
Как же, не дай Бог, остальные страны кроме производителей АТ, собираются воевать?
Как мешало отсутсвие собственной производственной базы, например, Аргентине шмалять по британцам французскими ракетами?
3. Все знают достаточно хорошо, что в гражданский сектор КБ "ссылали" "неудачников" из военного. Что отчасти и привело к тому разбитому корыту.
Обратных примеров в СССР, т.е. когда чисто гражданский конструктор что-то привнес в военку я что-то не припомню...