Трансаэро в Барселону. Boeing 767. Тесно как селедкам в бочке.

    mirosas

    заблокирован
    Вроде бы по авиационным нормам РФ ширина кресла не может быть менее 43см.

    Вот у этого лайнера http://planefinder.net/data/aircraft/EI-DFS - который летает чартером конфигурация салона 2-4-2 (вместо стандартных 2-3-2). Я подозреваю ширина кресел там меньше 43см. Кто что думает? В авиакомпании мне сказали что у всех ихних лайнеров в эконом/туристическом 43-45см ширина - не верю.

    P.S. людям с комплекцией отличной от "тонкий и худой" оказаться в этом лайнере не рекомендую
     
    Последнее редактирование:

    Mavr

    редко летающий
    (вместо стандартных 2-3-2).
    кто это стандарт прописал? где его найти?
    думаю, что сейчас лето заканчивается
    Я подозреваю ширина кресел там меньше 43см... В авиакомпании мне сказали что у всех ихних лайнеров в эконом/туристическом 43-45см ширина - не верю
    может стоит самому промерить?
    P.S. людям с комплекцией отличной от "тонкий и худой" оказаться в этом лайнере не рекомендую
    рекомендации "самолетного критика"
     

    mirosas

    заблокирован
    кто это стандарт прописал? где его найти?
    Много где, хотя бы на сайте Боинг.
    http://www.boeing.com/boeing/commercial/767family/767-300er/index.page
    The extended-range airplanes typically have three-class seating of 181 to 245 passengers, using five-abreast, 747-sized first class seats; six-abreast business class and seven-abreast economy class.

    А вот ещё: http://www.boeing.com/boeing/commercial/767family/technical/interior.page - там показан стандартный интерьер 767-го.

    может стоит самому промерить?
    Ну если попадется еще раз такой самолет с такой компоновкой, то померю, если рулетка будет с собой, но я постараюсь чтобы не попался.
    Можно и своим телом мерить. В 737 шире 17.3 дюймов никто кресла не ставит - а там вполне нормально. Значит здесь уже 17 дюймов.


    ---------- Добавлено в 03:44 ----------


    Летал я на таком.
    Реально тесновато, хотя и не катастрофически
    Смотря кто в соседях))
     
    Последнее редактирование:

    mirosas

    заблокирован
    Где там написано, что это стандарт? Там просто примеры.
    Других то примеров нету)). Вернее они есть, с пометкой (опция). А 2-3-2 стало быть стандарт. Да и в рекламных проспектах боинга 2-4-2 идет как опция, а как стандарт идет 2-3-2

    Не думаете же Вы, что TSO на коленке переделал свой салон? :)
    Нет конечно. Поэтому я в принципе недолюбливаю боинги.
     

    mirosas

    заблокирован
    Вот 4 767-ых "Северного ветра".
    Как бы... Трансаэро у меня раньше ассоциировалось с хорошей авиакомпанией, и соответственно такого подвоха как 4 кресла в ряд в 767 я не ожидал.
    А так да.. я ещё ранее знал что бывает 2-4-2 в 767-х у авиакомпаний которые очень любят экономить, Трансаэро я раньше к таким не относил. То что такая компоновка у ЮтЭир или НордВингс меня не удивляет. Вот Аэрофлот, Трансаэро или даже чуть более дешевую S7 в таком уличить я не ожидал. Сейчас специально посмотрел планы салонов - у S7 и Аэрофлот - все нормально с конфигурацией 767-х, что радует.
     
    Последнее редактирование:

    mirosas

    заблокирован
    По "эрбасоввской" ссылке, стало быть, не ходили. :confused:
    Сходил, тоже не нравится. Вообще мне обычно везет, и меня либо садят одного на 3 кресла, либо возле аварийного выхода, либо я нахожу куда пересесть чтобы сидеть одному, был случай в бизнес класс пересадили при том что билет был в эконом. Но не всегда так, в 40-50% случаев приходится сидеть с соседями на самом обычном ряду.

    Не судьба было поискать их компоновку в и-нете или спросить здесь на форуме? Всяко более продуктивное времяпровождение, чем делать переворот в экономике или конструировании самолётов.
    В инете у них на сайте одна компоновка 2-4-2 и штук 10 компоновок 2-3-2. (ну я глянул пару компновок до полета - попались те что 2-3-2). В реальности же половина 767-х у них 2-4-2 .а на сайте почти все 2-3-2 http://transaero.ru/ru/company/aircraft/b767 - и девушка в колл-центре сказала что там 2-3-2 и ширина кресел 17.8 (правда это я уже после полета поинтересовался - но думаю что до - информация была бы такой же).
     
    Последнее редактирование:

    Наблюдательный

    авиатурист
    Че накинулись на человека?

    По-моему правильно сказал, что 763 у Трансаэро стало скотовозкой... 33Х и 773 у Аэрофлота тоже скотовозки... Плавали знаем.... 763 был норм комфортным самолетом до этого повального перекомпоновывания в 2-4-2... 2-3-2 очень комфортно, и этой тупой системы развлечения нет)))


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     

    Экзот

    Элефантерия
    Служба поддержки клиентов авиакомпании Трансаэро сообщила мне, что у указанного борта компоновка 2-3-2, а не 2-4-2.
    Какого "указанного" и откуда у Вас инфа? Даже у колл-центра нет инфы какой конкретный борт запланирован на конкретный рейс на завтра.
    Ну, если Вы так думаете, то, да, это истина в последней инстанции. Впрочем, если Вы допекали барышню с той же настырностью, с которой тут двигаете свою Новую Авиацию, то я, пожалуй, пойму девушку, желающую побыстрее отвязаться...
     

    mirosas

    заблокирован
    Какого "указанного" и откуда у Вас инфа?
    Смотрим в первое сообщение темы.

    Даже у колл-центра нет инфы какой конкретный борт запланирован на конкретный рейс на завтра.
    Я спросил какова компоновка кресел на указанном рейсе, на что получил ответ 2-3-2 17.8 дюйма шириной. Номер же борта я узнал уже после полета и еще рас просил уже по конкретному борту, меня девушка спросила про даты дейсов, сказала что да, именно этот борт выполнял рейс, и компоновка там 2-3-2. После этого моемнение об Трансаэро упало ниже нулевой отметки - мало того что пихают плотную компоновку, так еще и обманывают пассажиров. При том я думаю это был ненамеренный обман - подозреваю у них там такой бардак, что девушка реально думала что компоновка 2-3-2 - у них видимо по внутренним документам там 2-3-2, а по факту летает 2-4-2 - иначе я не знаю как объяснить что в поддержке клиентов мне сказали что там 2-3-2, а по факту 2-4-2.


    ---------- Добавлено в 17:04 ----------


    У "Аэрофлота" нет Boeing 767. "Юстас, заваливаете легенду" (с)
    http://www.aeroflot.ru/cms/flight/plane_park - 1 штука есть вроде бы.
    http://www.aeroflot.ru/cms/flight/seating_plans - даше план мест есть).


    ---------- Добавлено в 17:08 ----------


    И компоновка 773 хуже чем у ТСО ;)
    Тоже плотно. Но не хуже - все ж таки 17 дюймов ширина хотя бы есть. Тоже думаю не понравилось бы - но не так сильно чтоб остерегаться.

    33Х и 773 у Аэрофлота тоже скотовозки...
    А с 33x Аэрофлотовскими что? Упаковали 9 кресел в ряд? Или шаг сжали до 30 дюймов?
     
    Последнее редактирование:

    Экзот

    Элефантерия
    Я спросил какова компоновка кресел на указанном рейсе
    На рейсе не может быть компоновки.
    Номер же борта я узнал уже после полета и еще рас просил уже по конкретному борту, меня девушка спросила про даты дейсов, сказала что да, именно этот борт выполнял рейс, и компоновка там 2-3-2.
    Девушку то мы тут не слышим... :confused:
    у них видимо по внутренним документам там 2-3-2, а по факту летает 2-4-2
    Мда...
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    А с 33x Аэрофлотовскими что? Упаковали 9 кресел в ряд? Или шаг сжали до 30 дюймов?
    шаг кресел съедается не нужной толщиной кресла, в которой монитор (покоцанный, кнопки еле работают, иногда ваще не работает) съедает кучу пространства .... компании с IFE очень сильно прокололись, сейчас у каждого полуторного есть что то типа iPad (цена существенно меньше чем билет в этот самолет на дальнемагистральный рейс не считая распродаж), смотри что хочу как хочу под любым углом на любом языке со своими КАЧЕСТВЕННЫМИ наушниками, а не этой дешевой дребеденью без норм звука от которой уши только болят и т.п..... а места в самолете этим съели немерянно .... хотя на 9-12 часовом перелете куда важнее комфорт и лишние см пространства, чем эти все развлекухи.....

    само кресло тоже у АФЛ ужасно ... уже много раз говорили....


    ---------- Добавлено в 15:56 ----------


    хорошо что хоть от технологии "трамвайных печек" под ногами отказались .... мало того что шаг срезали, так и ценное место для ног сократили до минимума.....
     

    mirosas

    заблокирован
    шаг кресел съедается не нужной толщиной кресла, в которой монитор (покоцанный, кнопки еле работают, иногда ваще не работает) съедает кучу пространства .... компании с IFE очень сильно прокололись, сейчас у каждого полуторного есть что то типа iPad (цена существенно меньше чем билет в этот самолет на дальнемагистральный рейс не считая распродаж), смотри что хочу как хочу под любым углом на любом языке со своими КАЧЕСТВЕННЫМИ наушниками, а не этой дешевой дребеденью без норм звука от которой уши только болят и т.п..... а места в самолете этим съели немерянно .... хотя на 9-12 часовом перелете куда важнее комфорт и лишние см пространства, чем эти все развлекухи.....
    само кресло тоже у АФЛ ужасно ... уже много раз говорили....

    ---------- Добавлено в 15:56 ----------

    хорошо что хоть от технологии "трамвайных печек" под ногами отказались .... мало того что шаг срезали, так и ценное место для ног сократили до минимума.....
    )) Буду знать, спасибо))
     

    600427

    Местный
    У Аэрофлота на А-33Х кресла не совсем удобные, но по ширине не столь уж и раздражает. Профиль спинки вызывает больше нареканий.

    DSC0548.jpg


    DSC05488.jpg
     

    JohnLocke

    Местный
    Летел в том году в августе из Бангкока в Москву на этом 767 EI-DFS. Сидел место 24А, рядом полная женщина она меня реально в окно все 10 часов впечатывала, сидел всё время полубоком. Так же тесно было даже при неполном соседе в 747 EI-XLI. Самые худшие полёты были именно на этих бортах.