Трансаэро

Виталий78

Новичок
Добрый день.
Летал Трансаэро боинг 747-400 до пафоса и обратно.
Как у чайника у меня несколько вопросов
1.Почему из домодедово надо было делать целый крюк и пролетать над сами аэропортом?неужто диспы не думают об экономии топлива?
2.Почему заход на посадку в пафосе для б747 один а для маленьких самолетов он совершенно другой.(НАД ОТЕЛЕМ ПОСТОЯННО ТОЛЬКО ПРОЛЕТАЛ Б747 остальных я не видел)
3.Меня удивило что при посадке двигатели не крутились те самолет планировал...так ли это
4.Что делает поломанный боинг 737 в аэропорту пафоса?
 
Реклама
1. Самолёт после взлёта летит не как хотят пилоты, а по схеме выхода (SID). Диспы об экономии топлива не думают, у них других дел хватает.
2. "Большому кораблю - большая коробочка!" (с) военная мудрость. То, что подходит по маневрированию маленьким самолётам, не всегда годится для больших.
3. Не исключено, но настолько маловероятно, что ...в общем исключено! )))
4. Стоит, скорее всего - ждёт ремонта, бригады ИАС или запчастей. Каков вопрос, таков и ответ, чётам... )
 
видел работу двигателя тк сидел на втором этаже и двигатель как бы находился сзади.Особо труда различить когда НЕ работает двигатель а когда работает не составило тк там нанесен рисунок в виде волны..
А это в порядке вещей что иностранный борт ждет зап частей в течении минимум 2 недель??????
 
Виталий78, возможно, это был стробоскопический эффект. Спицы кареты визуально иногда как бы крутятся назад, или на Ю-Тюбе появляется видео с вертолётом, у которого не крутятся винты. Если бы двигатель реально был выключен, то он бы крутился от набегающего потока воздуха.
По "поломанному самолёту" - мало информации. Чей самолёт, в каком виде и т.п. Может быть это просто списанный борт, на котором тренируются местные пожарные или бойцы спецподразделения по борьбе с терроризмом и саботажем?
 
блин надо было заснять когда приземлялись...
Про самолет скажем так который поломанный..трансаэро боинг кажется 737
 
А это в порядке вещей что иностранный борт ждет зап частей в течении минимум 2 недель??????
В порядке. Их может не быть на складе, их могут везти из далека-далека... Так что в порядке, поверьте.
 
Реклама
Цитаты:
>видел работу двигателя тк сидел на втором этаже
>или 737 или 767 , но надпись трансаэро была

Найдите мне на 737 или 767 второй этаж.
То, что двигатели не работали Вам ПОКАЗАЛОСЬ.
 
Найдите мне на 737 или 767 второй этаж
Топикстартер утверждает, что летел на 747. Данный тип действительно имеет второй этаж.
Вышеупомянутый неопознанный тип он якобы видел в Пафосе на перроне.
Что касается якобы неработающего двигателя - даже при выключенном движке вентилятор продолжит вращение от набегающего потока воздуха. Даже на стоянке, при умеренном ветерке, вентилятор вращается. ИМХО, даже при выключении в полете он продолжит вращение, ибо нефиг нагружать конструкцию двигателя сопротивлением набегающему потоку :confused2: Спецы, поправьте.
Виталь, конфуз, да?
 
Последнее редактирование:
А при выключении ротор не флюги... не останавливается, в общем?
 
Кстати, с верхней пассажирской палубы, хоть как ты извернись, не видно кока вентилятора с пресловутой "запятой". С капитанского-то места видно только 1й двигатель, и то не по самый кок. Что там видно с первых мест на главной палубе 747, увы, не помню, ибо бывал там давненько... Но топикстартер утверждает, что летел на 2м этаже.
Поэтому считаю, что он:
а) лжет про двигатель
б) вбрасывает на вентилятор удобрения.

---------- Добавлено в 10:02 ----------


Топикстартер утверждает, что летел на 747. Данный тип действительно имеет второй этаж.
Вышеупомянутый неопознанный тип он якобы видел в Пафосе на перроне.
Что касается якобы неработающего двигателя - даже при выключенном движке вентилятор продолжит вращение от набегающего потока воздуха. Даже на стоянке, при умеренном ветерке, вентилятор вращается. ИМХО, даже при выключении в полете он продолжит вращение, ибо нефиг нагружать конструкцию двигателя сопротивлением набегающему потоку :confused2: Спецы, поправьте.
Виталь, конфуз, да?
user-offline.png
Капитан Гагабу вот вам сцылка http://transaero.ru/ru/company/aircraft/b747/b747-inner для ознакомления салона....сидел на 44 ряду и ОСОБО труда разглядеть работу двигателя (лопастей) не составила!!!!!!!!!!!!!
Реальные спецы поправьте ...только реальные.Не ужто никто ни летал на 2-ом этаже и никто не знает компоновку????
Поэтому считаю, что он:
а) лжет про двигатель
б) вбрасывает на вентилятор удобрения.

Без комментариев .................
 
Последнее редактирование:
Виталий78, лопасти и кок - разные вещи. И, как уже сказано было выше, стробоскопический эффект иногда заставляет думать, что колесо (винт, и т.п.) не вращаются. Хотя на деле все не так, как кажется.
 
Хорошо описался насчет двигателя пардон.....видел работу лопастей...почему утверждаю что (на 100%) они НЕ работали: я смотрел на рисунок который нанесен возле лопастей...если лопасти работают то его невидно а если не работают (как было при погрузке в дормоедово) то и рисунок в статическом положении находится и он виден.Ну может ктото понял :)

---------- Добавлено в 14:16 ----------

http://www.airliners.net/photo/Tran...1764739/&sid=18a9e68848e1af390b91c53e1b3d9c89
Вот про эти рисунки я имел ввиду...если лопасти НЕ крутятся то рисунок виден а если крутятся то соответственно рисунка невидно
 
Реклама
какой стробоскопический эффект при наблюдении глазом? Там что, частота кадров фиксированна :)?
Заглушенный двигатель не останавливается, он авторотирует, если вентилятор заклинит - это весьма опасно, он создает приличное сопротивление.
 
Назад