Трансатлантика LED-FRA-JFK-FRA-LED с Lufthansa

Alexander_PM

Новичок
Привет всем! Решил рассказать о своей первой трансатлантике, летал в конце августа по работе в Нью-Йорк. Фотографий, к сожалению, немного, и все они с мыльницы/телефона:(. Собственно, сама поездка была в городок/поселок Бриджуотер в штате Нью-Джерси, но летел через JFK из-за удобной стыковки Люфтганзы, да и трансфер до гостиницы все-равно был халявным. Командировка изначально планировалась в июле, но была перенесена на конец августа из-за задержки с визой. На интервью консульский офицер радостно объявил, что в данный момент мне не могут дать визу, и моя заявка будет проходить административную обработку в Вашингтоне, и что занимает это безобразие 4 - 5 недель, или дольше:eek:. Справедливости ради нужно сказать, что заняла она 4 с половиной недели, и мультивизу на год все-таки дали.
Вылет из Пулково-2 во Франкфурт был в 06.05. Несмотря на все неудобство для пассажиров терминалов Пулково-2 (как, впрочем, и его младшего/старшего брата Пулково-1), все формальности включая паспортный контроль проходили фантастически быстро в 4.30 утра.
Фотки - почти пустой бизнес-зал Пулково, испанцы летят в Мадрид, вылетаем в дождь (ждем посадку кого-то, этот кто-то - светящаяся полоса в левой части кадра), вид из окна на протяжении почи всего полета.
 
Реклама
Наш борт - поюзанный А322, бортовой D-AIQS. КВС - какой-то молодой немецкий хлопец, по-английски особо не разговаривающий; стюардессы, напротив, женщины старой закалки, эдакие фрекен (или фрау) Бок. Сервис на должном уровне, правда в пол-седьмого утра я одолел только кофе с сыром/колбаской и бутылку Warsteiner. Забавный момент - в комплекте приборов для завтрака (ниже на фото) две чайные ложки, одна для чая, вторая, видимо, для джема, проблема в том, что она в банку с джемом не пролезает:confused:. На фото - бизнес-салон и бизнес-еда, рассветает, какой-то аэропорт(?), подлетаем к FRA, Франкфурт - вид сверху.
 

А321 или А320, А322 не бывает.


две чайные ложки, одна для чая, вторая, видимо, для джема, проблема в том, что она в банку с джемом не пролезает

Для джема применяется нож, вторая ложка для десерта (в данном случае для фруктов; да, это не очень удобно -- но так принято :)).
 
Для джема применяется нож, вторая ложка для десерта (в данном случае для фруктов; да, это не очень удобно -- но так принято :)).[/QUOTE]
А321 или А320, А322 не бывает.
Ну это в смысле А320-200. По поводу ножа, наверное, да, но его забрали с приборами после еды - оставили ложку, кружку и джем:confused:. Продолжение следует...
 
Приблизительно в 06.50 сели во Франкфурте. Почему-то выгружались не в телетрап, а по заднему трапу в автобус. Аэропорт поразил своими размерами - только в пределах одного терминала шел от гейта прилета (в секторе А) до гейта вылета С16 минут 10. Суровый предполетный досмотр - туфли перед рамкой снимать не просили, но после того, как пропищал, САБы их забрали и пару минут где-то просвечивали. Порадовала посадка в самолет прямо из бизнес-зала.
Самолет Боинг 747-400 (бортовой не запомнил, КВС - веселый дядька по имени Дитер Шмидт), забит битком (включая бизнес и первый класс). Посадочный был на место у окна 24F, попросили пересесть в середину середины:( - в плане комфорта без особой разницы, но не получилось поснимать из окошка..Самоль немножко поюзанный, на пульте к телеку/системе развлечений многие кнопки (типа Select) подстерты, да и система развлечений пару раз зависала и ее перегружали. Сама система порадовала - около 70 фильмов/программ (кино, сериалы, документальные, спорт, клипы), посмотрел Iron Man 2 и Alice in Wonderland, и повтор всех голов Мундиаля 2010.
Кормили очень вкусно, но мало, приходилось догоняться горячими булочками. Сервис очень хороший, подходили каждые минут 30, если видели, что не спишь. Поспать не получилось...Весь полет занял 8 часов с небольшим, посадка в 13.00 по местному времени в JFK. На фото - рулежная дорожка и стоянка в аэропорту, бизнес-зал Франкфурта, наш самолет (или такой-же?), вид с места по билету и после пересадки, наш полет
 
Продолжаем разговор..В JFK длинный хвост на иммиграционном контроле, но после того, как все местные прошли его, всех не-ситизенов стали распределять по всем открытым стойкам, и процесс пошел гораздо быстрее. Моя очередь..подхожу к офицеру, стандартные вопросы "цель визита, продолжительность пребывания", сканирование отпечатков пальцев, фото на веб-камеру, на этом все стандартное закончилось, и последовала сакраментальная фраза "Please follow me, sir":eek: Меня отвели в специальную комнатку сбоку от стоек, где попросили подождать своей очереди. Документы отдали на стойку, за которой стояли еще несколько офицеров иммиграционной службы. В комнате, помимо меня, еще сидели человек пять-семь, преимущественно выходцы из стран Ближего Востока. Людей по очереди вызывали, что-то спрашивали, потом отпускали. Немного взгрустнулось, когда один из офицеров стал кому-то объяснять по телефону, что кого-то придется задержать, т.к. отпечатки и фото не совпадают. Через минут пятнадцать вышел один чувак, сказал, что через 2 минуты позовет меня снимать отпечатки пальцев. Прошли минуты три, и он позвал меня в еще одну специальную комнатку, поменьше, там еще на стенке горизональные линейки с ростовкой8-) Сняли отпечатки пальцев на сканере побольше, и чувак объяснил, что на мою фамилию в системе всплыло какое-то совпадение, по стандартной процедуре полагается еще одна проверка. Еще через пару минут он вышел и сказал, что все в порядке, и порадовал, что, вероятно, при следующей поездке в Штаты все повторится, но будет запись в системе об этой проверке. На этой радостной ноте я и покинул эти чудесные специальные комнатки..
На выходе меня забрал водитель и мы поехали в пресловутый Бриджуотер. Шел ливень, и дорога заняла около 2,5 часов (из них полтора часа по Нью-Йорку). То ли какой-то туннель залило, то ли просто пробки были (воскресенье), таксиста-араба с трудом понимал. Приехали в Бриджуотер, там такой же дождь, время около 16.30, но очень хочется съездить на Манхэттен, т.к. там ни разу не был. Спросил на ресепшн, как добраться, сказали, что есть две ж.д. станции неподалеку с электричками NJTransit, от одной (South Brunswick) прямые поезда, от второй (Somerville) ехать с пересадками, заказал себе такси на через полчаса до South Brunswick и пошел переодеваться в номер. В Питере уже за полночь, но спать совсем не хочется, несмотря на пасмурную погоду.
На фото - панорама Манхэттена через дождливое окно такси. To be continued..
 
Доехал на такси до станции South Brunswick. Ехать минут двадцать, стоило это удовольствие 60 баксов. Такси в-принципе дорогие в США, а то еще было и такси типа от гостиницы. Естественно, мне всучили визитку и сказали обязательно позвонить, когда поеду назад. Я обещал подумать...
Приехали на станцию за минуту до отправления электрички. Билет, соответственно, пришлось покупать в поезде - 13 долларов до New York Penn Station плюс пять долларов за покупку билета у кондуктора. Порадовало объявление на стене "Не обижайте кондукторов, они должностные лица; сие деяние уголовно наказуемо со штрафом до скольки-то там тысяч долларов". Во всех электричках, которых ездил, кондукторы - здоровые толстые дядьки афро-американской наружности под 2 метра, такого хрен обидишь:).
И вот, наконец, Нью-Йорк. Вышел на углу западной 32-ой улицы и 7-ой авеню. Опять же идет дождь (не очень сильный), поэтому гулял где-то час - полтора, стемнело где-то к семи-восьми вечера. Около 8 вечера решил возвращаться. Такси решил не заказывать, думаю, сяду на станции. Поехал до второй станции (Somerville), от нее сказали ехать 5 минут. Пересадка на Newark Penn Station (билеты покупал в кассах, все отходит точно по расписанию, стоит 5 баксов до Ньюарка и 10.05 до Сомервилля).
В Сомервилле вышел около 9.15 вечера по местному времени. Темно, на улице ни одной живой души, не говоря уже о такси. Типичное американское захолустье, маленькие одноэтажные домики с лужайками, многие For sale, и сверчки. С такси не судьба, решил пройтись пешком, т.к. 5 минут на машине это, по-идее, не более часа пешком. В отеле взял карточку Driving Directions - типа, едьте по S Bridge st., поворот на E Main st., поворот на Grove st. и т.д. - все доступно, никаких карт не надо...;)
Пока шел по улицам с домиками, все было просто...Светофоры, переходы, указатели..Потом пошли съезды на шоссе, развязки, эстакады, и тут начались проблемы. Спросить не у кого, переходов через шоссе нет (приходилось жестко перебегать), указатели видно только в сфете фар, а машин нет. Дошел до района с магазинчиками, нашел троих китайцев, которые подсказали, где была нужная улица (китайцы, если вы вдруг читаете этот форум, спасибо большое:D), затем одна пара подсказала, где гостиница - в итоге дорога заняла часа два с небольшим...Дополз до номера уставшим, но довольным.
Фото внизу - выход из Penn Station (угол W32 и 7Av), вид на 7 авеню, "Утюг" (Flatiron) на углу W32 и 5Av., какие-то дома на Бродвее в районе Madison Square Park (если не ошибаюсь), Empire State Building издалека и снизу, какие-то дома где уже не помню, 7 авеню в темноте, электрички до Newark и Somerville.
 
В завершение отчета - коротко об обратной дороге. Особо не фоткалось (и не спалось, и не елось), видимо, из-за джетлэга. Маршрут все тот же, долетели из JFK до Франкфурта почему-то процентов на 25 быстрее (6.40 против 8.20) - знающие люди, подскажите, почему. Ветер?
Назад летели таким же Boeing 747-400, только немного по-новее (по ощущениям), вылет в 21.40 по местному времени. Загрузка бизнес-класса процентов 50, еда опять же вкусная, но другая, спать опять не получалось, несмотря на шампанское/Jack Daniels, та же программа развлечений. Прилетели около 11 во Франкфурт, в 14.00 вылет в СПб (A321). На паспортном контроле на удивление все очень быстро.
На фото - A380 Air France готовится к вылету из JFK, наш 747 загружается едой, рассвет где-то над Атлантикой, наш полет, по дороге с облаками, в небе над Франкфуртом.
 
Назад