ТРАНСАВИАЭКСПОРТ

TOPOR

Новичок
Беларусь продает трансавиаэкспорт.
Начальная цена продажи грузовой авиакомпании составляет 112,3 млрд рублей. По условиям конкурса, его победитель должен внести в уставный фонд "Трансавиаэкспорта" в виде вклада денежные средства в размере, эквивалентном не менее 25 млн долларов. Из них не менее 20 млн долларов следует направить на модернизацию и восстановление летной годности семи планеров Ил-76, принадлежащих компании, а не менее 5 млн - на строительство авиационного ангара не менее чем на три самолето-места. Все это следует сделать в течение двух лет.

Также победитель конкурса должен обеспечить приобретение авиакомпанией не менее двух грузовых воздушных судов иностранного производства, сохранить рабочие места и профиль деятельности компании в течение пяти лет со дня заключения договора купли-продажи акций.

Документы для участия в конкурсе принимаются до 23 декабря.

ОАО "Авиакомпания Трансавиаэкспорт" работает на рынке авиационных перевозок грузов c 1992 года, воздушный парк авиакомпании состоит из 13 самолетов Ил-76, из них 11 самолетов Ил-76ТД и 2 самолета Ил-76МД. "Трансавиаэкспорт" имеет собственную авиационно-техническую базу по обслуживанию воздушных судов, 9 объектов недвижимости, земельный участок на территории Национального аэропорта Минск площадью 528,93 га. Создан филиал в Объединенных Арабских Эмиратах.

По итогам 2013 года выручка "Трансавиаэкспорта" составила 132 млрд рублей. При этом авиакомпания сработала с убытком в 41 млрд рублей.

Среди причин убыточности "Авиакомпании "Трансавиаэкспорт" директор департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Владимир Костин называл неблагоприятную конъюнктуру рынка грузовых авиаперевозок, обусловленную снижением деловой активности в еврозоне, изменение геополитической ситуации в мире, из-за чего сократилась доля экспорта специмущества с территории Беларуси с использованием воздушного транспорта, и высокую стоимость авиационного топлива. "Кроме того, из-за несоответствия авиадвигателей нормам по шумам на рынке Западной Европы невозможно эксплуатировать воздушные суда Ил-76ТД, которые находятся в парке авиакомпании", - добавил представитель Минтранса.
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/424015.html
 
Реклама
при таких условиях толпы покупателей вряд ли стоит ожидать. Приобретение 2х ВС - требование понятное, сохранение профиля компании и рабочих мест- ну, в принципе, обсуждаемо, хотя тоже нужно смотреть на численность компании. Сохранение за частный счет семи Ил-76, которые де-факто ценны лишь как мобилизационный резерв для ВТА - вот такое щастье кому нужно? Строить за свой счет ангар на три самолета - тоже очень спорный актив. Кто будет в таких объемах осуществлять тех.обслуживание в Минске?
 
Назад