транспортный ЛА суперэконом-класса

    sss

    Killer Rabbit
    Знатоки, специалисты и другие разбирающиеся в предмете и сопутствующих вопросах - подскажите

    Требуется авиатранспотное средство на 2-3-4 человек (на 2 видимо, более реально) - то есть, нечто летающее и исключительно для перелета из точки А в Б.
    Крейсерская скорость желательна порядка 100-120 км/ч, дальность около 800 (лучше 1000) км.
    Никаких потребностей в отношении пилотажа нет.
    Второе основное требование - минимизация затрат как на покупку собственно ЛА, так и эксплуатационных.

    Из приходящих в голову вариантов Як-18Т слишком тяжел, дорог (40-50 килобаксов в удаленных от Москвы краях) и расходует слишком много. Як-52 имеет те же недостатки.

    Подержанная Сессна? Сколько стоит и какая мощность минимальной комплектации?
    Пайпер Каб (владимирская реплика)? Цену на Сессны не знаю, но Пайпер стоит вроде более 500 тыс.руб?

    А есть что-то СОВСЕМ бюджетное? Например, Бланик с мотором (или что-то вроде - может, Приморец?) ? Сколько такое может стоить и сможет ли соответствовать требованиям по скорости?

    Заранее признателен всем откликнувшимся :pivo:
     

    Экзот

    Элефантерия
    Хм... 800...1000км на ЛА с Vкр=100+ км/ч... Сомнительно, э? Всё равно придётся делать подскоки; потому, ПМСМ, можно ограничится дальностью 200...400км? Мотодельтаплан не рассматривается? Я в них не очень, но 2-местный "Поиск-04" стоил, ЕМНИП, 7...10тыс.убитых енотов. ЛТХ не помню. :(
     

    sss

    Killer Rabbit
    Экзот сказал(а):
    Хм... 800...1000км на ЛА с Vкр=100+ км/ч... Сомнительно, э? Всё равно придётся делать подскоки

    Почему это "придется"? что, 7-8 часов в спокойном режиме не удастся просидеть за ручкой?

    ПМСМ, можно ограничится дальностью 200...400км?

    вовсе нет - какой тогда смысл в таком ЛА? проще на машине доехать и не городить огород. Не говоря уже о том, что в некоторых случаяхрасстояние между ИПМ и КПМ более 200 км

    Мотодельтаплан не рассматривается? Я в них не очень, но 2-местный "Поиск-04" стоил, ЕМНИП, 7...10тыс.убитых енотов. ЛТХ не помню. :(
    Нееее... 8 часов на жердочке и в открытой кабине (точней, даже вовсе без кабины) - слишком тяжелое испытание для летчиков
     

    Пкк

    Старожил
    Предлагаю переименовать тему в "Самолёт для sss" и выкладывать здесь предполагаемые варианты. Итак первый номер Скайрейнджер - мотор Ротакс, стартовая цена от 25тыс., двухместный, 1000км без посадки не пролетит, но машина крепкая, несмотря на тряпочно-трубочную конструкцию:

    01_Sky Ranger_RA-0599G.jpg


    02_Sky Ranger_E001WO.jpg


    03_Sky Ranger.jpg
     

    sss

    Killer Rabbit
    Тезка (Пкк), спасибо огроменное за труд и за массу красивых фото!
    Но ведь мои финвозможности тебе известны лучше, чем кому бы то ни было - требуецца что-то в пределах 300 000 RUR

    Так сколько стоит "Бланик" с мотором? и какой это мотор?

    А тему можно и переименовать - лишь бы отвечали :)
     
    Последнее редактирование:

    Che

    Старожил
    А как насчет Бекаса Х-32?

    Организация продает:
    Сверхлегкий самолет Х-32 (Бекас). Х-32 (Бекас) предназначен для выполнения пассажирских, грузовых, спортивных и тренировочных полетов. В целях проведения полетов по применению Х-32 в народном хозяйстве самолет может использоваться для:

    На самолете Х-32 (Бекас) установлен двигатель "Rotax-582", мощностью 64,4 л. сил.
    Для выполнения сельхозработ химоборудование имеется. Вес самолета - 245 кг.
    Макс. сумма груза, экипажа - 205 кг. Макс. взлетный вес - 450 кг.
    Макс. скорость полета - 160 км/ч.
    Макс. высота полета - 4000 м.
    Размах крыла - 9 м.
    Длина самолета - 6 м 55 см.
    Самолет способен садиться и взлетать с грунтовых полос.
    Начальная цена - 18 500 $

    07.06.2004 Украина, г.Днепропетровск, тел. (056) 770-01-70

    1159878364_USERID_FT0_19_b.jpg
     
    Последнее редактирование:

    Che

    Старожил
    Вот тут о бекасе поподробней..

    Или вот такая жужа - Сигма-4

    тут халерейка обалденных фот сигмы

    sigma_6.jpg


    Максимальная дальность полета, км.......................................................
    при скорости, км/час............................................................................... 700
    130
    Максимальная продолжительность полета, час.......................................
    при скорости, км/час............................................................................... 5,5
    130

    тут подробней ЛТХ
     
    Последнее редактирование:

    sss

    Killer Rabbit
    Che,оба варианта симпатичные, но... 18,5 килобаксов это больше чем в полтора раза превышает 300 килорублей
    разве что доллар упадет до 15 рублей... :) но тогда, боюсь, и цена в долларах возрастет где-нить до 27000...

    хотелось бы все-таки про мотопланеры услышать что-нить...
     

    sss

    Killer Rabbit
    я мож, пишу как-то непонятно? задаю вопрос - его не видят, задаю второй раз - не понимают, задаю в третий - отвечают совсем на другое...
    все равно благодарю всех ответивших

    Бланик сколько может стоить?
    Двигатель на Бланик чтоб стал мотопланером - какой и сколько стоит?
    Установка такого двигателя на Бланик - сколько стоит?
    С этим двигателем у этого Бланика какие будут Vкрейс, дальность и часовой расход?
    Есть еще какие-то планеры - дешевые, 2-местные и с возможностью превращения в мотопланер?
     

    russ_wood

    Старожил
    В Вашей ценовой спецификации похоже что условие маловыполнимое.

    так же сомнительно что что бланик в моторизированном варианте пролетит 800-1000км,

    ---

    что то подобное выпускается в России (где то на форуме была его фотография на поплавках):

    http://www.zenithair.com/stolch701/7-perf.html

    заявленная дальность 375 миль что около 600км емкость баков 76 литров, если поставить дополнительный бак то в одноместном варианте пройдет требуемые 800-1000 км, один недостаток скорость медленная как боротся со встречным ?

    Успехов.
     

    Ultranomad

    G-NODE
    Что касается моторизации "Бланика", то вряд ли можно придумать что-то более серьезное и правильное, чем заводской вариант - L-13SW/SE/SEH "Vivat", в котором была изменена носовая часть фюзеляжа L-13 и установлен двигатель Walter Mikron (65 л.с.).
    Паспортные параметры у него такие:
    Крейсерская скорость - 174 км/ч
    Емкость топливного бака - 48,5 л
    Дальность - 530 км
    Есть еще версия с "Лимбахом" и ВИШ, но вряд ли ее легко найти.
     

    Мороз

    Местный
    бланик с мотором - это, извините с одной стороны уже хреновый планер, а с другой еще хреновый самолет... коротче уже не планер, но ещ и не самолет