транспортный ЛА суперэконом-класса

sss

Killer Rabbit
Знатоки, специалисты и другие разбирающиеся в предмете и сопутствующих вопросах - подскажите

Требуется авиатранспотное средство на 2-3-4 человек (на 2 видимо, более реально) - то есть, нечто летающее и исключительно для перелета из точки А в Б.
Крейсерская скорость желательна порядка 100-120 км/ч, дальность около 800 (лучше 1000) км.
Никаких потребностей в отношении пилотажа нет.
Второе основное требование - минимизация затрат как на покупку собственно ЛА, так и эксплуатационных.

Из приходящих в голову вариантов Як-18Т слишком тяжел, дорог (40-50 килобаксов в удаленных от Москвы краях) и расходует слишком много. Як-52 имеет те же недостатки.

Подержанная Сессна? Сколько стоит и какая мощность минимальной комплектации?
Пайпер Каб (владимирская реплика)? Цену на Сессны не знаю, но Пайпер стоит вроде более 500 тыс.руб?

А есть что-то СОВСЕМ бюджетное? Например, Бланик с мотором (или что-то вроде - может, Приморец?) ? Сколько такое может стоить и сможет ли соответствовать требованиям по скорости?

Заранее признателен всем откликнувшимся :pivo:
 
Реклама
Хм... 800...1000км на ЛА с Vкр=100+ км/ч... Сомнительно, э? Всё равно придётся делать подскоки; потому, ПМСМ, можно ограничится дальностью 200...400км? Мотодельтаплан не рассматривается? Я в них не очень, но 2-местный "Поиск-04" стоил, ЕМНИП, 7...10тыс.убитых енотов. ЛТХ не помню. :(
 
Экзот сказал(а):
Хм... 800...1000км на ЛА с Vкр=100+ км/ч... Сомнительно, э? Всё равно придётся делать подскоки

Почему это "придется"? что, 7-8 часов в спокойном режиме не удастся просидеть за ручкой?

ПМСМ, можно ограничится дальностью 200...400км?

вовсе нет - какой тогда смысл в таком ЛА? проще на машине доехать и не городить огород. Не говоря уже о том, что в некоторых случаяхрасстояние между ИПМ и КПМ более 200 км

Мотодельтаплан не рассматривается? Я в них не очень, но 2-местный "Поиск-04" стоил, ЕМНИП, 7...10тыс.убитых енотов. ЛТХ не помню. :(
Нееее... 8 часов на жердочке и в открытой кабине (точней, даже вовсе без кабины) - слишком тяжелое испытание для летчиков
 
Предлагаю переименовать тему в "Самолёт для sss" и выкладывать здесь предполагаемые варианты. Итак первый номер Скайрейнджер - мотор Ротакс, стартовая цена от 25тыс., двухместный, 1000км без посадки не пролетит, но машина крепкая, несмотря на тряпочно-трубочную конструкцию:
 
Тезка (Пкк), спасибо огроменное за труд и за массу красивых фото!
Но ведь мои финвозможности тебе известны лучше, чем кому бы то ни было - требуецца что-то в пределах 300 000 RUR

Так сколько стоит "Бланик" с мотором? и какой это мотор?

А тему можно и переименовать - лишь бы отвечали :)
 
Последнее редактирование:
А как насчет Бекаса Х-32?

Организация продает:
Сверхлегкий самолет Х-32 (Бекас). Х-32 (Бекас) предназначен для выполнения пассажирских, грузовых, спортивных и тренировочных полетов. В целях проведения полетов по применению Х-32 в народном хозяйстве самолет может использоваться для:

На самолете Х-32 (Бекас) установлен двигатель "Rotax-582", мощностью 64,4 л. сил.
Для выполнения сельхозработ химоборудование имеется. Вес самолета - 245 кг.
Макс. сумма груза, экипажа - 205 кг. Макс. взлетный вес - 450 кг.
Макс. скорость полета - 160 км/ч.
Макс. высота полета - 4000 м.
Размах крыла - 9 м.
Длина самолета - 6 м 55 см.
Самолет способен садиться и взлетать с грунтовых полос.
Начальная цена - 18 500 $

07.06.2004 Украина, г.Днепропетровск, тел. (056) 770-01-70

1159878364_USERID_FT0_19_b.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот тут о бекасе поподробней..

Или вот такая жужа - Сигма-4

тут халерейка обалденных фот сигмы

sigma_6.jpg


Максимальная дальность полета, км.......................................................
при скорости, км/час............................................................................... 700
130
Максимальная продолжительность полета, час.......................................
при скорости, км/час............................................................................... 5,5
130

тут подробней ЛТХ
 
Последнее редактирование:
Che,оба варианта симпатичные, но... 18,5 килобаксов это больше чем в полтора раза превышает 300 килорублей
разве что доллар упадет до 15 рублей... :) но тогда, боюсь, и цена в долларах возрастет где-нить до 27000...

хотелось бы все-таки про мотопланеры услышать что-нить...
 
я мож, пишу как-то непонятно? задаю вопрос - его не видят, задаю второй раз - не понимают, задаю в третий - отвечают совсем на другое...
все равно благодарю всех ответивших

Бланик сколько может стоить?
Двигатель на Бланик чтоб стал мотопланером - какой и сколько стоит?
Установка такого двигателя на Бланик - сколько стоит?
С этим двигателем у этого Бланика какие будут Vкрейс, дальность и часовой расход?
Есть еще какие-то планеры - дешевые, 2-местные и с возможностью превращения в мотопланер?
 
В Вашей ценовой спецификации похоже что условие маловыполнимое.

так же сомнительно что что бланик в моторизированном варианте пролетит 800-1000км,

---

что то подобное выпускается в России (где то на форуме была его фотография на поплавках):

http://www.zenithair.com/stolch701/7-perf.html

заявленная дальность 375 миль что около 600км емкость баков 76 литров, если поставить дополнительный бак то в одноместном варианте пройдет требуемые 800-1000 км, один недостаток скорость медленная как боротся со встречным ?

Успехов.
 
Что касается моторизации "Бланика", то вряд ли можно придумать что-то более серьезное и правильное, чем заводской вариант - L-13SW/SE/SEH "Vivat", в котором была изменена носовая часть фюзеляжа L-13 и установлен двигатель Walter Mikron (65 л.с.).
Паспортные параметры у него такие:
Крейсерская скорость - 174 км/ч
Емкость топливного бака - 48,5 л
Дальность - 530 км
Есть еще версия с "Лимбахом" и ВИШ, но вряд ли ее легко найти.
 
бланик с мотором - это, извините с одной стороны уже хреновый планер, а с другой еще хреновый самолет... коротче уже не планер, но ещ и не самолет
 
Назад