Транзит багажа

Да лишь бы не потерялся - а подождать 20 минут (в среднем) - не проблема. Если через день летать - конечно, актуально. Но чем чаще перелеты, тем обычно меньше необходимо таскать с собой (меньше продолжительность пребывания).

Сам стараюсь взять с собой поменьше, но совсем без багажа летать удается редко. Рюкзак занят ноутбуком со всякой мелочью (типа блокнот, винты внешние, провода всякие, документы). Чисто технически неудобно делать рюкзак слишком большим, чтобы вместить туда даже минимум необходимого шмотья. А с небольшим чемоданом -- у меня сложилось впечатление -- велики шансы обломаться на регистрации, когда заставят сдать в багаж. А ноутбук или документы в багаж - НИКОГДА. :) Так что пришел к тому, что летаю всегда с небольшой ручной кладью, а остальное - в багаж, пусть даже мелкая сумка. Ну или заранее готов сдать ее в багаж, а там наудачу.

Если летать в основном одной компанией с четкими правилами относительно размеров ручной клади, тогда да, проблема решается.

А еще вопрос запрещенных предметов...
 
Реклама
pup_kin сказал(а):
dbms,
А желание потом его утомительно ждать у ленты есть?
там где я его постоянно получаю больше получаса ждать не приходилось :) и тьфу-тьфу пока не теряли :)

ну и у меня еще дело в том что стандартный маршрут из 2х полетов, и срок обычно от 2х недель, так что таскаться на пересадке с 15 (в среднем) килограммовым чемоданом - сомнительное удовольствие :)
 
dbms, попробуйте сумку с колёсиками. Можно и с 20 кг. отправиться в пешую экскурсию в городе пересадки. Мешает во время прогулки совсем чуть-чуть
 
MayDay сказал(а):
dbms, попробуйте сумку с колёсиками. Можно и с 20 кг. отправиться в пешую экскурсию в городе пересадки. Мешает во время прогулки совсем чуть-чуть
сумка с колесиками, аж с 4мя! :)
отправиться безусловно можно, но зачем? :) я таки лучше ее сдам, благо предлагают такой сервис
 
Как-то раз пришлось лететь в Японию через Китай. В Ш-2 багаж зарегили до конечного пункта (Фукуока). В Шанхае транзитной зоны вообще не оказалось. Пришлось пересечь границу -- выпустили!
Но когда мы регистрировались на рейс JAL, нас отправили искать багаж. Прошли в "чистую" зону обратно, нашли чемоданы, принесли на регистрацию... Всё без китайских виз, между прочим.
В общем, не очень верю я в эти интерлайны... Правда, позавчера неверие в способность "Аэрофлота" переслать багаж на Air One обошлось мне довольно дорого :( Постараюсь избегать Фьюмичино как только возможно...
 
Блин, какие-то неправильные рекомендации... Что будет, если 250 паксов потащат весь свой багаж в кабину. У меня, если по работе лечу - рюкзачок и ноут, которые я беру в кабину. Если отдыхать - чемоданы, которые я неизменно сдаю в багаж. Я бы с удовольствием не сдавал багаж на внутренних линиях xxxxxxx - Иркутск, так как такая попа его там получать, но не делаю этого принципиально. Вот в августе снова будут туманы и все борта с Москвы будут садиться практически одновременно, в нашей сараюшке выдачи багажа будет ад. Ожидание багажа в час - будет удачей,а бойня у "транспортера" запомнится надолго. Примите к сведению ;)
 
единственный посыл этой темы - брать в путешествия с собой как можно меньше вещей ! ! !
 
pup_kin сказал(а):
утомительно ждать у ленты есть

В Дубае, пока Вы дойдете до ленты, он уже будет 5-й круг совершать. Там натурально "пешеходная экскурсия" получается, некоторые пассажиры ждут электромобильчик и едут до раздачи на нем, но багаж все равно уже крутится.

Из Москвы рекомендую Emirates хотя бы до Дубая, получите истинное удовольствие!!
 
Natalia,
"Плавали-знаем" :)

Natalia сказал(а):
Из Москвы рекомендую Emirates хотя бы до Дубая
После того, как одному моему знакомому Эмирейтс умудрилась потерять багаж на прямом рейсе из Дубаев, это здорово подорвало мое доверие к ним :) А у знакомого (ну тут он сам виноват) в чемодане была вся зимняя одежда и ключи от машины в Домодедово :)

Поэтому если я еще раз соберусь в Эмираты, то полечу опять Аэрофлотом, несмотря на несколько неудобное расписание.
 
AKos сказал(а):
Что будет, если 250 паксов потащат весь свой багаж в кабину.
Ничего особенного. Большинство американских а/к имеют норму ручной клади до 18 кг, и как-то выкручиваются. Главное -- размер: 55х40х20 см, на это рассчитаны полки и подкресельное пространство. В ту-154/134 это нереально конечно :(
 
Реклама
Нет, ну сколько можно... ну в самом деле!!

ну не могут все пассажиры нести с собой в салон все вещи!
ну поймите вы это! Я тоже когда была возможность брала с собой большую сумку в салон .. и ничего, летела ))) типа очень удобно. а потом меня все равно заставили сдать ее в багаж, потому что там у меня были маникюрные ножницы.

Это пустой спор, невозможно всегда все вещи тащить с собой в кабину )
 
У меня такой вопрос, где вы размещаете в салоне ноутбук? насколько для вас это удобно?
 
в принципе, в самолете говорят, что полки - для верхней одежды. а для ручной клади - места под сиденьем.
 
Назад