Транзит через PEK, ICN, NRT

    Barrsuk

    Старожил
    Появился тут "извращенский" вопрос, выношу его в отдельныую тему, т.к. хочется быстрого ответа.

    Появился тут лишний день и теоретическая возможность пролететь из Новосибирска во Владивосток (а дальше в Хабаровск - поездом) через Пекин, Пекин и Сеул, Пекин и Нариту. Там разница по сути 200 евро получаецца... (а если б в четверг ночью улететь Хайнанем - дык и вообще дешевле всего).

    Что там с визовыми требованиями (российский обычный паспорт)?
    Все как в Европе - транзитная зона и проходи дальше на свой международный рейс?
    Или какие-то особенности?

    Спасибо!

    Проясню/расширю вопрос: чисто юридически это считается транзитом? (по идее - чисто по определению - это следование в третью страну, а тут вроде как в "первую"). Все перевозчики будут разные (S7, China Southern (или другие), Владивосток) - багаж-то долетит?
     
    Последнее редактирование:

    Serg

    Старожил
    Блин... Ну круто... Что сказать )))
    Дешевле и удобнее через Пекин...
    Естественно, будет нужен загранпаспорт. Без него Вас из РФ не посадят на международный рейс. В Пекине не обязательно томиться в "стерильной зоне" - можно поставить 24-часовую транзитную визу, спокойно уехать город и переночевать в любом отеле. Ну а дальше с "Владавиа" во Владивосток. Или сразу в Хабаровск. Багаж нужно будет получать/сдавать на каждом сегменте.
     
    Последнее редактирование:

    vvo

    N 43 24' 16" E 132 9' 31"
    Появился тут "извращенский" вопрос, выношу его в отдельныую тему, т.к. хочется быстрого ответа.

    Появился тут лишний день и теоретическая возможность пролететь из Новосибирска во Владивосток (а дальше в Хабаровск - поездом) через Пекин, Пекин и Сеул, Пекин и Нариту. Там разница по сути 200 евро получаецца... (а если б в четверг ночью улететь Хайнанем - дык и вообще дешевле всего).

    Что там с визовыми требованиями (российский обычный паспорт)?
    Все как в Европе - транзитная зона и проходи дальше на свой международный рейс?
    Или какие-то особенности?

    Спасибо!

    Проясню/расширю вопрос: чисто юридически это считается транзитом? (по идее - чисто по определению - это следование в третью страну, а тут вроде как в "первую"). Все перевозчики будут разные (S7, China Southern (или другие), Владивосток) - багаж-то долетит?

    Чисто юридически это будет международный транзит :) И конечно нужен заграничный паспорт :)

    Я летал через PEK и ICN, через NRT не летал.
    Не сказал бы что через Пекин удобнее, если рейс с короткой пересадкой, то Инчон на порядок удобнее Пекина.
    Виза не нужна ни там ни там, но в Корее без визы транзит возможен только внутри стерильной зоны аэропорта.
    Хотя я бы поселился в той стерильной зоне :)

    В Пекине можно без визы выйти в город погулять на 24 часа. Для этого надо заполнить иммиграционную карточку и показать пограничнику билет на следующий рейс.
    Если лететь через Пекин, то лучше через 3-й терминал. Второй - убогий сарай.
    Дьюти-фри в Инчоне намного круче пекинского. Причем есть хорошие магазины электроники. Сейчас как раз любуюсь новеньким D7000, который только сегодня купила в Инчоне жена :)
    За цену, которую в Гонконге просили только за тушку, тут ей еще дали отличную большую сумку, карточку на 4 гига и затычку 18-55 :D

    Багаж сейчас все научились транзитом отправлять, я на своей памяти регистрировал: KE+OZ, XF+KE, XF+OZ, S7+SQ, SQ+XF - все нормально регистрировали и нормально доходило.
    Крайний раз только в Сингапуре был прикол. Летели до Пекина на SQ дальше пересадка на XF. Просим зарегистрировать багаж до Владивостока. Показываем девочке на регистрации (молодая китаянка) распечатку билета Владавии. Дальше разговор:
    - Можно зарегистрировать багаж до конечного пункта?
    - Да, конечно можно, сейчас посмотрю... Ой что это у вас за странный код XF, никогда не видела такого, это точно код авиакомпании?
    - Да конечно, авиакомпания называется Vladivostok Air.
    - Vladivostok Air??? (очень удивленные глаза). Никогда не слышала... Вы летите в Россию?
    - Да
    - Тогда у вас наверное Аэрофлот.
    - Да нет же не Аэрофлот, Vladivostok Air, код XF, в билете все написано.
    - (обращаясь к соседке, более опытной) Джейн, посмотри, тут у пассажиров из России странная авиакомпания из Пекина, код XF, ты когда-нибудь слышала о такой?
    - (Джейн смотрит в распечатку) Вы летите в Россию?
    - Да (мне уже смешно)
    - (молодой) У них Аэрофлот.
    - (Я) да нет, какой нафиг Аэрофлот, Vladivostok Air, код XF!!!!
    - (дальше от опытной идут чудеса знания российской авиации) No Aeroflot? Transaero?
    - No!
    - S7?
    - No!
    - UTair? (блин, откуда тетка в Сингапуре знает про ЮТэйр)
    - No, Авиакомпания называется Vladivostok Air, хорошо известная, странно, что вы не знаете.
    - А она только по России летает или за границу тоже?
    - Конечно, говорю, за границу летает, вот в Пекин, а еще в Сеул и в Токио и много еще куда.
    - У нее наверное самолеты маленькие? (это молодая встряла)
    - Да нет говорю, нормальные самолеты, Аэробусы, как у всех.
    - А в России наверное холодно сейчас?
    - Да, говорю (это середина марта была) минус 10 сейчас.
    И дальше шикарная фраза:
    - Minus ten... International airline... Amazing!
    Все это было очень дружелюбно, так что я не обиделся, просто повеселился.
    После этого молодая несколько раз щелкнула по клавиатуре и все нам зарегистрировала.
    Ну и само-собой багаж нормально доехал :)
     

    dbms

    Старожил
    согласно тиматику, в Японии и Корее явно указано про "третьи страны"
    в Китае требуется только билет на вылет
     

    vvo

    N 43 24' 16" E 132 9' 31"
    согласно тиматику, в Японии и Корее явно указано про "третьи страны"
    http://www.timaticweb.com/cgi-bin/t...RU&PASSTYPES=PASS&user=SKYWEB&subuser=SKYWEB1
    По Корее:
    Если TWOV (это как раз транзит внутри аэропорта) вроде как третья страна не нужна
    TWOV (Transit Without Visa):
    Visa required, except for Holders of valid passports and
    onward tickets for a max. transit TIRULES/R32 time of 24
    hours.
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Летал через Пекин в Гонконг S7-CA, багаж насквозь зарегистрировали. Пересадка была в пределах терминала 3, стерильную зону мы не покинули (есть стрелочки международный трансфер, внутренний трансфер и т.п.) - не сразу все понятно, но понятно. Есть хелперы, которые подскажут, куда идти. Аэропорт ночью не работает, мы прибывали рано утром порядка 6 утра, все только просыпалось, все стоянки заставлены самолетами, огромное количество просто; Терминал 3 крут и огромен, других не видел, подозреваю, что убогий сарай определение точное.
     

    dbms

    Старожил
    vvo, да, вы правы, про третьи страны там написано только для 30 дней, проглядел

    но в правилах, на которые там ссылка указано:
    Unless stated otherwise, passengers wishing to TWOV must:
    - be en-route to a third country (e.g. itinerary TYO-LON-TYO
    is not considered TWOV);

    так что могут быть терки с персоналом, хотя наверняка тертому извращенцу Барсуку только это и нужно :)
     

    Chilee

    заблокирован
    Barrsuk, что в итоге выбрал, извращенец?
    ps: ты не перебарщиваешь с извращениями в последнее время :) ?
     

    Barrsuk

    Старожил
    Chilee, да нет, это я все больше мечтаю - а в итоге чаще всего выбираю банальный АФЛ. Старею, наверное... Ну или же все дело в том, что мои импортные катрочки нигде на российских сайтах не принимают - а на Экспедии только СУ, С7, УН (ну или вот китайцы с корейцами :) )

    В общем, и в этот раз лишь частично удовлетворил свои, так сказать, "грязные намерения".

    Сначала доехал из Новосиба до Красноярска на поезде "Енисей" (уж очень хотелось поглядеть, какие они, эти пресловутые поездатые поезда?!).

    А из Красноярска прилетел Норд Старом/Таймыром прямо в Хабаровск. Получилось на редкость удобно. Это был единственный рейс с запада, прилетающий в Хабаровск не под утро. Ненавижу спать в самолете (а до бизнес-класса с креслами-кроватями как-то недорос ищщо :( да и есть ли такие кресла в ИЛ9?). Ну и, нельзя не отметить, что практически даром - около 6 тыр. всего!
     

    Chilee

    заблокирован
    (а до бизнес-класса с креслами-кроватями как-то недорос ищщо да и есть ли такие кресла в ИЛ9?)
    Не ты не дорос (не скромничай :D), а самолеты в российских а/к. Какие там кресла-кровати в 737 Нордвинда или ИЛ-96. Кресла-кровати есть только у АФЛа в 767 и 330 и у ТСО в "Империале".

    В общем, отчет с тебя о путешествиях по Родине, без отговорок :).