Транзит через PEK, ICN, NRT

Barrsuk

Старожил
Появился тут "извращенский" вопрос, выношу его в отдельныую тему, т.к. хочется быстрого ответа.

Появился тут лишний день и теоретическая возможность пролететь из Новосибирска во Владивосток (а дальше в Хабаровск - поездом) через Пекин, Пекин и Сеул, Пекин и Нариту. Там разница по сути 200 евро получаецца... (а если б в четверг ночью улететь Хайнанем - дык и вообще дешевле всего).

Что там с визовыми требованиями (российский обычный паспорт)?
Все как в Европе - транзитная зона и проходи дальше на свой международный рейс?
Или какие-то особенности?

Спасибо!

Проясню/расширю вопрос: чисто юридически это считается транзитом? (по идее - чисто по определению - это следование в третью страну, а тут вроде как в "первую"). Все перевозчики будут разные (S7, China Southern (или другие), Владивосток) - багаж-то долетит?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Блин... Ну круто... Что сказать )))
Дешевле и удобнее через Пекин...
Естественно, будет нужен загранпаспорт. Без него Вас из РФ не посадят на международный рейс. В Пекине не обязательно томиться в "стерильной зоне" - можно поставить 24-часовую транзитную визу, спокойно уехать город и переночевать в любом отеле. Ну а дальше с "Владавиа" во Владивосток. Или сразу в Хабаровск. Багаж нужно будет получать/сдавать на каждом сегменте.
 
Последнее редактирование:
Появился тут "извращенский" вопрос, выношу его в отдельныую тему, т.к. хочется быстрого ответа.

Появился тут лишний день и теоретическая возможность пролететь из Новосибирска во Владивосток (а дальше в Хабаровск - поездом) через Пекин, Пекин и Сеул, Пекин и Нариту. Там разница по сути 200 евро получаецца... (а если б в четверг ночью улететь Хайнанем - дык и вообще дешевле всего).

Что там с визовыми требованиями (российский обычный паспорт)?
Все как в Европе - транзитная зона и проходи дальше на свой международный рейс?
Или какие-то особенности?

Спасибо!

Проясню/расширю вопрос: чисто юридически это считается транзитом? (по идее - чисто по определению - это следование в третью страну, а тут вроде как в "первую"). Все перевозчики будут разные (S7, China Southern (или другие), Владивосток) - багаж-то долетит?

Чисто юридически это будет международный транзит :) И конечно нужен заграничный паспорт :)

Я летал через PEK и ICN, через NRT не летал.
Не сказал бы что через Пекин удобнее, если рейс с короткой пересадкой, то Инчон на порядок удобнее Пекина.
Виза не нужна ни там ни там, но в Корее без визы транзит возможен только внутри стерильной зоны аэропорта.
Хотя я бы поселился в той стерильной зоне :)

В Пекине можно без визы выйти в город погулять на 24 часа. Для этого надо заполнить иммиграционную карточку и показать пограничнику билет на следующий рейс.
Если лететь через Пекин, то лучше через 3-й терминал. Второй - убогий сарай.
Дьюти-фри в Инчоне намного круче пекинского. Причем есть хорошие магазины электроники. Сейчас как раз любуюсь новеньким D7000, который только сегодня купила в Инчоне жена :)
За цену, которую в Гонконге просили только за тушку, тут ей еще дали отличную большую сумку, карточку на 4 гига и затычку 18-55 :D

Багаж сейчас все научились транзитом отправлять, я на своей памяти регистрировал: KE+OZ, XF+KE, XF+OZ, S7+SQ, SQ+XF - все нормально регистрировали и нормально доходило.
Крайний раз только в Сингапуре был прикол. Летели до Пекина на SQ дальше пересадка на XF. Просим зарегистрировать багаж до Владивостока. Показываем девочке на регистрации (молодая китаянка) распечатку билета Владавии. Дальше разговор:
- Можно зарегистрировать багаж до конечного пункта?
- Да, конечно можно, сейчас посмотрю... Ой что это у вас за странный код XF, никогда не видела такого, это точно код авиакомпании?
- Да конечно, авиакомпания называется Vladivostok Air.
- Vladivostok Air??? (очень удивленные глаза). Никогда не слышала... Вы летите в Россию?
- Да
- Тогда у вас наверное Аэрофлот.
- Да нет же не Аэрофлот, Vladivostok Air, код XF, в билете все написано.
- (обращаясь к соседке, более опытной) Джейн, посмотри, тут у пассажиров из России странная авиакомпания из Пекина, код XF, ты когда-нибудь слышала о такой?
- (Джейн смотрит в распечатку) Вы летите в Россию?
- Да (мне уже смешно)
- (молодой) У них Аэрофлот.
- (Я) да нет, какой нафиг Аэрофлот, Vladivostok Air, код XF!!!!
- (дальше от опытной идут чудеса знания российской авиации) No Aeroflot? Transaero?
- No!
- S7?
- No!
- UTair? (блин, откуда тетка в Сингапуре знает про ЮТэйр)
- No, Авиакомпания называется Vladivostok Air, хорошо известная, странно, что вы не знаете.
- А она только по России летает или за границу тоже?
- Конечно, говорю, за границу летает, вот в Пекин, а еще в Сеул и в Токио и много еще куда.
- У нее наверное самолеты маленькие? (это молодая встряла)
- Да нет говорю, нормальные самолеты, Аэробусы, как у всех.
- А в России наверное холодно сейчас?
- Да, говорю (это середина марта была) минус 10 сейчас.
И дальше шикарная фраза:
- Minus ten... International airline... Amazing!
Все это было очень дружелюбно, так что я не обиделся, просто повеселился.
После этого молодая несколько раз щелкнула по клавиатуре и все нам зарегистрировала.
Ну и само-собой багаж нормально доехал :)
 
согласно тиматику, в Японии и Корее явно указано про "третьи страны"
в Китае требуется только билет на вылет
 
согласно тиматику, в Японии и Корее явно указано про "третьи страны"
http://www.timaticweb.com/cgi-bin/t...RU&PASSTYPES=PASS&user=SKYWEB&subuser=SKYWEB1
По Корее:
Если TWOV (это как раз транзит внутри аэропорта) вроде как третья страна не нужна
TWOV (Transit Without Visa):
Visa required, except for Holders of valid passports and
onward tickets for a max. transit TIRULES/R32 time of 24
hours.
 
Летал через Пекин в Гонконг S7-CA, багаж насквозь зарегистрировали. Пересадка была в пределах терминала 3, стерильную зону мы не покинули (есть стрелочки международный трансфер, внутренний трансфер и т.п.) - не сразу все понятно, но понятно. Есть хелперы, которые подскажут, куда идти. Аэропорт ночью не работает, мы прибывали рано утром порядка 6 утра, все только просыпалось, все стоянки заставлены самолетами, огромное количество просто; Терминал 3 крут и огромен, других не видел, подозреваю, что убогий сарай определение точное.
 
vvo, да, вы правы, про третьи страны там написано только для 30 дней, проглядел

но в правилах, на которые там ссылка указано:
Unless stated otherwise, passengers wishing to TWOV must:
- be en-route to a third country (e.g. itinerary TYO-LON-TYO
is not considered TWOV);

так что могут быть терки с персоналом, хотя наверняка тертому извращенцу Барсуку только это и нужно :)
 
Barrsuk, что в итоге выбрал, извращенец?
ps: ты не перебарщиваешь с извращениями в последнее время :) ?
 
Chilee, да нет, это я все больше мечтаю - а в итоге чаще всего выбираю банальный АФЛ. Старею, наверное... Ну или же все дело в том, что мои импортные катрочки нигде на российских сайтах не принимают - а на Экспедии только СУ, С7, УН (ну или вот китайцы с корейцами :) )

В общем, и в этот раз лишь частично удовлетворил свои, так сказать, "грязные намерения".

Сначала доехал из Новосиба до Красноярска на поезде "Енисей" (уж очень хотелось поглядеть, какие они, эти пресловутые поездатые поезда?!).

А из Красноярска прилетел Норд Старом/Таймыром прямо в Хабаровск. Получилось на редкость удобно. Это был единственный рейс с запада, прилетающий в Хабаровск не под утро. Ненавижу спать в самолете (а до бизнес-класса с креслами-кроватями как-то недорос ищщо :( да и есть ли такие кресла в ИЛ9?). Ну и, нельзя не отметить, что практически даром - около 6 тыр. всего!
 
(а до бизнес-класса с креслами-кроватями как-то недорос ищщо да и есть ли такие кресла в ИЛ9?)
Не ты не дорос (не скромничай :D), а самолеты в российских а/к. Какие там кресла-кровати в 737 Нордвинда или ИЛ-96. Кресла-кровати есть только у АФЛа в 767 и 330 и у ТСО в "Империале".

В общем, отчет с тебя о путешествиях по Родине, без отговорок :).
 
Назад