Требуется авиатехник / инженер АиРЭО Ми-8Т, МТВ

Vdo

Новичок
г. Барнаул. Опыт работы по категории В2 обязателен на любом типе, свидетельство об обучении на Ми-8Т, (МТВ, АМТ) желательно. КПК организация при необходимости организует. Работа преимущественно в командировках, на оперативных точках. География работ - в основном Томская область, Республика Алтай. Заработная плата цифрами не поражает, при стабильном налете на оперативной точке можно рассчитывать авиатехнику до 80т.р., инженеру до 100т.р. Прежний опыт работы по специальности в выслугу для начисления бонусов по зп учитывается, полный соцпакет предоставляется, выслуга на досрочную пенсию считается. Вопрос по бронированию персонала решается. Для молодых специалистов возможна компенсация расходов на аренду жилья. Тел (3852)554121 Владимир Анатольевич. Интересующимся отвечу здесь.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Добрый день! Допусков много Ми-8 Т/АМТ/МТВ, нужен КПК. Стаж более 20 лет. Сейчас проживаю в Новосибирске. Есть вопросы, где базировка, работа на постоянной основе, вахта?
 
База в Барнауле. Работа постоянная 2 дня через 2 на базе. Командировки пока на зимний период остались Томские севера. Вахтой у нас еще никто не работал, не те объемы работ и зп :).
 
Очень нужны РэСОСники! Для выпускников ССуЗов и ВУЗов социальная поддержка.
 
Здравствуйте. Выпускаюсь в июне из ОЛТК ГА. Техник по АиРЭО. Какие условия для молодых специалистов?
Военный билет имеется)
 
Здравствуйте, интересует работа инженера АиРЭО, в данный момент за границей в командировке [email protected]
Здравствуйте! Давненько сюда не заходил... У нас довольно скромное предложение по зп на сегодняшний день. Всё озвучено в верхнем посте. С тех пор пока не добавили :(. Поэтому определенный смысл есть, если проживаете близко к Барнаулу. Вахта в чистом виде с такими доходами не реальна. Но варианты есть:). Если интересно, на мэил напишу.
 
Поэтому определенный смысл есть, если проживаете близко к Барнаулу.
Поэтому барнаульские ребята где только не работают вахтой, кроме как в Барнауле - типичная история нехватки ИТП и нежелания частных хозяев платить нормальные деньги, а не "пособие по выживанию" под видом зарплаты.
 
Реклама
Поэтому барнаульские ребята где только не работают вахтой, кроме как в Барнауле - типичная история нехватки ИТП и нежелания частных хозяев платить нормальные деньги, а не "пособие по выживанию" под видом зарплаты.
Да, многие работают "на стороне". Есть в Африке, есть на северах, есть на Камчатке. Кое-кто в НССА ушел... "Школа" у нас действительно неплохая. Наши ребята из техсостава востребованы и на них не жалуются. Впрочем, как и из летного. Но есть и те, которым надоела "цыганская жизнь" , некоторые возвращаются. Не буду на этом акцентировать сейчас. Основное, в чем Вы неправы - "частных" хозяев у нас нет. Да, мы "ООО". Но учредитель - государство. Правительство Алтайского края. Выживаем вопреки обстоятельствам, но благодаря владельцу. В общем, АиРЭО, кому интересно, пишите! Нужны!
 
Последнее редактирование:
Да, многие работают "на стороне". Есть в Африке, есть на северах, есть на Камчатке. Кое-кто в НССА ушел... "Школа" у нас действительно неплохая. Наши ребята из техсостава востребованы и на них не жалуются. Впрочем, как и из летного. Но есть и те, которым надоела "цыганская жизнь" , некоторые возвращаются. Не буду на этом акцентировать сейчас. Основное, в чем Вы неправы - "частных" хозяев у нас нет. Да, мы "ООО". Но учредитель - государство. Правительство Алтайского края. Выживаем вопреки обстоятельствам, но благодаря владельцу. В общем, АиРЭО, кому интересно, пишите! Нужны!
Мне в принципе из Красноярска, как за угол сходить))) если шконку обеспечите, то инженер АиРЭО с допусками у вас будет)
 
Мне в принципе из Красноярска, как за угол сходить))) если шконку обеспечите, то инженер АиРЭО с допусками у вас будет)
Похоже, мы с Вами уже общались по тлф. "Шконка" у нас не практикуется. Только для "вчерашних" курсантов частично компенсируют аренду жилья. Попробую узнать по готовому специалисту, раньше прецедентов не было. Пробовали в Алтай-(премьер) -Авиа обратиться? У них вся работа на вахте построена. Но не факт, что досрочный пенсион капает. Зп у них больше, это точно. У нас, если исключительно под командировки - устанешь подстраиваться, рейсы Крас - БРН 2 раза в неделю, переночевать можно на вертолетном участке в аэропорту 2-3 ночи. Но это надо прям сильно хотеть. И мы должны быть уверены, что специалист в срок появится... Оплата перелёта КРАС - БРН - КРАС опять же под большим вопросом...
 
Последнее редактирование:
Уточню послезавтра, 27.06. Сам позавчера вернулся из командировки, вчера работал, сегодня - завтра выходной. На базе график честный, 2/2 :geek:.
 
Собственно, ответ руководителя. Сегодня мы не столь сильно нуждаемся в новом персонале, хотя "свежая кровь" нужна, несомненно. Вахта исключена, "шконки" не будет. Трудоустройство на общих основаниях. Телефон в верхнем посте. Договориться по графику можно.
 
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможно ли у вас трудоустроиться семейной паре, и работать в одной точке? Я окончил высшее образование по специальности техническая эксплуатация ЛА и двигателя в ИРНИТУ, есть свидетельство о переподготовки на тип Ми-8Т, опыт работы авиамехаником Ан-2 (ДОСААФ) два года и слесарем-сборщиком ЛА 6-го разряда ремонт вертолётов Ми-8 различных модификаций (АО "ОЗГА") три года. Моя девушка окончила ОЛТК ГА по специальности лётная эксплуатация ВС, ВЛЭК действует, получены свидетельства частного пилота Ми-2 и коммерческого пилота Ми-8.
 
Если заинтересованы в таких кандидатах, прошу связаться по телефону: +79143534398
 
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможно ли у вас трудоустроиться семейной паре, и работать в одной точке? Я окончил высшее образование по специальности техническая эксплуатация ЛА и двигателя в ИРНИТУ, есть свидетельство о переподготовки на тип Ми-8Т, опыт работы авиамехаником Ан-2 (ДОСААФ) два года и слесарем-сборщиком ЛА 6-го разряда ремонт вертолётов Ми-8 различных модификаций (АО "ОЗГА") три года. Моя девушка окончила ОЛТК ГА по специальности лётная эксплуатация ВС, ВЛЭК действует, получены свидетельства частного пилота Ми-2 и коммерческого пилота Ми-8.
 
Назад