Требуется подсказка

B

Помогите, если возможно, найти маршрут (может, у кого есть карта авиамаршрутов?) Рейкьявик-Токио, проходящий над Брянской областью. Номер сказать мне не смогли, но вроде то ли f4 то ли d4.
Может кто знает, какой марки самолет совершает этот рейс и как часто.
 
Реклама
Из Рейкьявика нет прямых рейсов в Токио над Брянской областью. И не над Брянской тоже нет ;)
 
Я, конечно, не штурман,а просто любитель авиации, но если бы кому-то понадобилось лететь прямым рейсом по данному маршруту, то он должен проходить где-нибудь над Вологодской обл., а то и севернее...:eek:
 
В общем то, пакс абсолютно прав...
gcmap

Даже если не лететь над Северным Ледовитым, один фиг идёшь на широтах АХГ и тому подобного При- и Заполярья.
 
да

знаю, что прямых рейсов нет, но также знаю, что есть маршрут с остановками, видел расписание, может быть не от самого Рейкьявика, а от Лондона, Парижа, Амстердама, Франкфурта или Копенгагена есть рейс, проходящий над Брянском
А вообще, где можно воздушную карту глянуть?
 
bulllex, вы сначала опеределитесь, через какой город вам надо... Можно много через что - Icelandair во многие европейские столицы летает, а там пересаживаетесь и летите — выбор компаний и типов ВС огромный. Только скорее всего, как тут правильно сказали, полет будет много севернее...
 
bulllex сказал(а):
где можно воздушную карту глянуть?
"Дайте мне список Интернета" © современный фольклор.

Вот вам фрагмент карты, где видно лишь пол-пути от Берлина до Брянска, да и то разрешение такое, что ничего не разглядишь. Вам нужна карта всего воздушного пространства от Европы (я уж не говорю от острова) до Токио?? :eek:
 
ок

Ну ладно, если я слишком сложно выразился, извиняйте. Я даже скорей неправильно выразился-мне надо бы узнать, какие вообще международные маршруты проходят над Брянской областью. И что за фольклор????:eek:
Не вижу ничего смешного-я ни разу не сталкивался с авиацией, мне по работе найти попросили, я даже не знаю как ЭТО обозвать-воздушная карта, карта авиамаршрутов? Или как еще???
Во-во, типа того наверно, что у г-на Экзота.
Я вообще сомневался раньше, что гражданским такая инфа доступна.
 
Реклама
bulllex,
bulllex сказал(а):
И что за фольклор????
Это я о том, что "воздушная карта" это настолько же корректное понятие, как и "каталог всего И-нета". ;)
bulllex сказал(а):
Я вообще сомневался раньше, что гражданским такая инфа доступна
Новые карты, конечно, легче найти у лётчиков-практиков, а такое старьё, что выложил я — раз плюнуть. Это ж не военная двухверстовка.
Но дело не в этом. Как таковых "международных маршрутов, проходящих над определённым географическим объектом" не существует: маршрут состоит из множества отдельных кусков: участков воздушных трасс; человек \или машина\, составляющий маршрут полёта, иногда десяток и более раз меняет трассу полёта, подбирая трассы, наиболее сонаправленные с вектором "а/п вылета-а/п назначения". У меня старая карта воздушного пространства, а искать новые данные лень, но, ПМСМ, трассу, проходящую над Брянском не переименовывали. Над вами проходит \проходила\ трасса R22, которая может быть участком маршрута доброй сотни направлений: от "Киев-Москва" до "Рио-де-Жанейро-Москва" и "Салоники-Норильск" (последние взяты от фонаря, в качестве примера).
И что это, кстати, за работа, где требуется такая специфичная инфа? :) Поневоле присоединишься к иронии коллег несколькими постингами выше. :)
 
Последнее редактирование:
Огромное спасибо за ответ, есть теперь что ответить самому когда спросят.
Тут керосин собираются производить, а куда его??? Вот есть аэропорт, может, туда приземлять международные маршруты для заправки... Вот и интересовались-какие рейсы (Рейкьявик-Токио привели для примера), каким самолетом, на каком керосине, сколько в баки влезает, как часто летают. Спасибо за Ваше терпение и разъяснение.
Кстати, классный форум, недаром зарегистрировался.:)
 
bulllex,
Ну так бы сразу и спрашивали. Грамотный эксплуатант, если позволяют ТТХ флота и заполняемость коммерческой загрузки, никогда не будет выполнять пром.посадок для дозаправки.
Во-первых, это сразу ставит под угрозу регулярность выполнения рейса — вместо двух а/п (отправления и назначения) надо учитывать погоду промежуточного а/п.
Во-вторых, сборы в а/п пром.посадки серьёзнейшим образом просаживают экономику рейса: так же лишний цикл взл.-пос. это лишний взлётный режим (а, значит ещё один перерасход топлива); лишний цикл ресурса по взл-пос; лишний налёт (до часа времени, выброшенного, по сути, на ветер); лишнее рабочее время экипажа (полтора...два часа). Удлинение общего рейсового времени ухудшает оборачиваемость парка, что тоже "нихт гут".

Подсесть на дозаправку можно в двух случаях:
1. Разовый чартерный рейс мелкого ВС, летящего в город, до которого не может "дотянуться" одним перелётом (отн-но недорогой маленький VIP-самолёт, например; летающий госпиталь, и т.п.). Завозить топливо под такие, мягко говоря, нерегулярные объёмы, как минимум рискованно, если не сказать — глупо.
2. Незаполненность провозной ёмкости между "А" и "Ц", тогда садимся на пол-пути в "Б" и добираем там пассажиров\груз. В Брянске много ли паксов, могущих себе позволить авиатранспорт? Более того, много ли вообще паксов, которым нужно куда то лететь прямо из Брянска, если в трёх...пяти часах езды есть МОВ, откуда можно улететь в добрую сотню стран, а оттуда — по всему миру?

Да, про карты. Перечитал свой постинг выше и понял, что туманно выразился. Карты, используемые в воздушной навигации, покрытвают отн-но небольшие участки земной поверхности. Есть, конечно, т.н. "Обзорные" карты возд.пространства. Обзорная карта Экс-СССР (Россия, СНГ, Прибалтика) издания 2000г, например, занимает два листа, каждый из которых имеет формат 1,5х1,5м. Более свежее издания идёт одним листом, но он занимает площадь примерно 1,5х3м. И то на этих картах отмечено лишь самое главное. Для серьёзной работы требуются карты более мелкого масштаба. Западная Европа, например, разрезана более чем на пол-дюжины листов. Вообще то, она напечатана на гораздо большем кол-ве листов, т.к., в зависимости от направления полёта удобнее пользоваться той или иной нарезкой.
Это ещё не касаясь того, что карты подразделяются не только по масштабу, но и по назначению: на одних упор сделан на радионавигационные средства и реку там ты не отыщешь ни в жисТЬ, а другие — топографические, назначение которых — не впилиться в гору, например, или опознать речушку внизу для ориентировки. Там маршруты не обозначены. ;)
 
Последнее редактирование:
Экзот, есть примеры, когда дешевый керосин привлекателен как повод для техстопа. Например, 99% грузовых рейсов, идущих через Баку, садятся там не ради рынка (которого там кот наплакал), а именно для дозаправки дешевым топливом.

Для bulllex дополню сообщение Экзота. Помимо просаживания\улучшения экономики рейса доп.посадкой, есть еще такая вещь, называемая "коммерческими правами". И именно этот параметр может свести в ноль все Брянские начинания, даже если там керосин и взлет-посадка будут бесплатными. У меня есть сильные сомнения, что глобальные авиакомпании, летающие транзитом через Россию, имеют комм.права на Брянск, равно как и то, что они захотят получать таковые.
 
Lukas,
Чистая дозапарвка комм.прав не требует.
99% грузовых рейсов, идущих через Баку, садятся там не ради рынка (которого там кот наплакал), а именно для дозаправки дешевым топливом.
Как я понимаю, это те типы, что просто технически не могут себе позволить долететь напрямую? И БАК — просто один из нескольких портов, выбранный по причине упомянутой дешевизны? Или разворотный а/п находится на таком малом расстоянии от БАК, что борту хватает топлива дойти из него обратно на другой конец.

Кстати, не знаю насчёт дешевизны, но какое то время назад они оскандалились его качеством.
 
Последнее редактирование:
Тогда меня еще вот что заинтересовало: Брянская область по своему геополитическому положению расположена на границе 3-х стран. Соответственно, как эту ситуацию можно было бы выгодно использовать? Может для приема грузов?
По поводу коммерческих прав-у кого их получают, кто за это ответственен?
И еще-из чего складывается стоимость грузовых авиаперевозок? То есть насколько выгодней будет переправка скоропортящегося груза самолетом, чем несколькими грузовыми автомобилями (в плане стоимости)?

Г-н Экзот, а в сети можно найти карты воздушных маршрутов? Где?
 
bulllex,
Детство у меня советско-пионерское, т.ч., "г-ин" прошу отбросить. ;)

Авиаперевозка грузов и всё что рядом с ними это к Лукасу.
bulllex сказал(а):
карты воздушных маршрутов
Да нет таких! :)
Зайдите сюда —> http://gc.kls2.com/
, предварительно воспользовавшись ссылкой отсюда —>
Поставьте в окошке с маршрутом BZK, чтобы Брянск отметился на карте.
И погоняйте отрезочки туда-сюда пока не уясните какие направления проходят близко к нужному Вам месту. :)
Пары город возьмите из рекламных данных авиакомпаний.
Есть ещё во такой http://rfinder.asalink.net/free/ сайтик, но там вывод данных специфичный. :) Но всё можно освоить. ;) Дерзайте. :)
 
Последнее редактирование:
Экзот,
Экзот сказал(а):
Чистая дозапарвка комм.прав не требует.
чистая - да, не требует. Но большинство авиакомпаний, раз уж решают где-то садится, имеют вполе понятное желание погрузить-выгрузить груз/пассажиров. Экзот,

Экзот сказал(а):
99% грузовых рейсов, идущих через Баку, садятся там не ради рынка (которого там кот наплакал), а именно для дозаправки дешевым топливом ......Как я понимаю, это те типы, что просто технически не могут себе позволить долететь напрямую?
ага, если бы! Там один только Карголакс по дороге в Китай делает до 5-6 посадок в день - а у них 747-400, который технически может дойти из Люксембурга до Шанхая напрямую (при той низкой загрузке,которая у всех а.к. в западном направлении). Нет, ребята садятся именно за топливом, которое в Баку в 2,5 раза дешевле, чем если бы им потом пришлось заполнять баки в Китае.
 
Lukas сказал(а):
в Баку в 2,5 раза дешевле, чем \...\ в Китае.
:eek:
Если это не преувеличение, то, конечно ты прав. Но этот случай говорит лишь о чьём то жлобстве и не может быть аргументом в обсуждении посадок на дозаправку.
Это нонсенс.
 
Назад