Требуется совет по технологичности сборки планера самолета из дюраля.

schturmer

Новичок
Здравствуйте!
Требуется совет или ссылка на источник информации по вопросу технологичности сборки планера самолета СЛА-АОН из листового дуралюмина. Суть проблеммы заключается в том, что чертежи для изготовления подразумевают применение длиномерных листов, тогда как в действительности, реально доступная длина ограничивается 3000 мм. Значит, необходимо материал стыковать. А поскольку на выходе хочется получить на готовое изделие "некую бумажечку" из администрации гражданской авиации, стыкование листов необходимо производить с соблюдением неких норм и правил, подкрепив это расчетами. В конкретном случае речь идет об изготовлении стенки лонжерона длиной 4500 мм. Схема аэроплана - подкосный высокоплан, крыло двухлонжеронное. Пояса переднего лонжерона по два уголка 15х15х3 и сверху и снизу. Толщина стенки 1,5 мм. Пояса заднего лонжерона - по одному такому же уголку сверху и снизу, стенка тоже 1,5 мм. Обшивка крыла по передний лонжерон жесткая, задняя часть - мягкая. Где правильнее организовать стык (в доподкосной части или заподкосной) и накладкой какой ширины его закрыть и проклепать? В конструкции крыла СН-701, есть пример наставки лонжерона "бэнчиком" длиной около полуметра. Просто в короткую приклепан одинарным швом и все. Но там крыло покороче будет и имеет жесткую обшивку. Заранее благодарю за совет. Спасибо.
 
Реклама
Для ПКК
Я бы с большим удовольствием так бы и поступил, но, к великому сожалению, процесс регистрации на форумах ЕАА и SLA отличается тем, что требуется активизация по рассылке электронной почты, которую почему-то не высылают. В отличие от регистрации на данном форуме, которая прошла без малейших затруднений. Чем очень доволен. На SLA.RU еще есть адрес, в который можно задавать вопрос на тему "а почему я не могу зарегистрироваться", правда ответа оттуда все равно не следует, а в ЕАА такого адреса уже и вовсе нет. Как говорил мой старшина во время службы в рядах Советской Армии - "Ваши жалобы можете адресовать в письменном виде с часу до пяти часов утра в Организацию Объединенных Наций". Возможно, в ЕАА есть некий отдел "службы безопасности", как в любом солидном заведении, который занимается фильтрацией кандидатов. Все может быть. Если у Вас есть в наличии способ проникнуть в ряды ЕАА, минуя вышеуказанные проблеммы, я буду Вам искренне признателен. Форум весьма интересен. Несколько дней, периодически пытаясь зарегистрироваться, изучал его содержание. Участвует немалое количество компетентных в своем деле специалистов. Спасибо за совет.
 
Вот здесь можно найти кое-какие советы по соединению листов (2.2 Mb):

Ссылка
 
Последнее редактирование модератором:
To Kestas
Letuvei: Aču! Aš norju pasakit,ka brolju Letuvei ir patis gerausijaj žmones!
По-русски: Спасибо! Хочу сказать, что литовские братья очень хорошие люди!
 
Назад