Требуются Специалисты контактного центра в ООО "АЙ ФЛАЙ"

Natalia.Go

Новичок
Обязанности:
  • прием и обработка поступающих обращений пассажиров и агентов по вопросам бронирования, обмена и возврата билетов и дополнительных услуг;
  • осуществление обменов и возвратов авиабилетов и дополнительных услуг в АСБ Авиакомпании с взиманием оплаты через систему электронных платежей;
  • внесение корректировок в бронирования АСБ, подтверждение спец. запросов и доп. услуг; оформление авиабилетов и доп. услуг в АСБ Авиакомпании по запросам пассажиров, обработка очередей в PSS Leonardo информирование пассажиров об изменениях в расписании рейсов;
Требования:
  • знание основных правил авиационных перевозок, правил оформления билетов;
  • навыки работы в программе Сирена 2000 и PSS Leonardo, Outlook, Авиабит;
  • навыки ведения деловых переговоров (в т.ч. телефонных);
  • грамотная устная и письменная речь;
  • клиентоориентированность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, легкая обучаемость, ответственность, исполнительность.
Условия:
  • Офис в шаговой доступности от ст. м. Румянцево;
  • Полное соблюдение ТК РФ: оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, полностью "белая" заработная плата, отпуск 28 календарных дней, оплата больничных листов;
  • График работы: 1/3 (сутки/три дня выходных)
 
Реклама
График работы: 1/3 (сутки/три дня выходных)
  • прием и обработка поступающих обращений пассажиров и агентов по вопросам бронирования, обмена и возврата билетов и дополнительных услуг;
  • осуществление обменов и возвратов авиабилетов и дополнительных услуг в АСБ Авиакомпании с взиманием оплаты через систему электронных платежей;
  • внесение корректировок в бронирования АСБ, подтверждение спец. запросов и доп. услуг; оформление авиабилетов и доп. услуг в АСБ Авиакомпании по запросам пассажиров, обработка очередей в PSS Leonardo информирование пассажиров об изменениях в расписании рейсов;
Это какое надо иметь здоровье, сутки работать?
 
Назад