Тренажёры FFS - хард, софт и прочие разговоры

Реклама
D

Denis Rook

Новичок
Уверен. В противном случае, весь авиационный мир обсуждал бы особенности аэродинамики MAX.. и отличия ее от NG.
Странно. неужели летному миру нечем больше заняться.... ТО есть нигде со времен начала эксплуатации МАКС Боинг не описал его аэродинамики и ее отличий....
 
X-Pilot

X-Pilot

Местный
Нестыковочка у Нью-Йорк Таймс. Получается, что тренажеры поставляет TRU Simulation, а претензии высказывают к Боингу.
Это объясняется просто: мат модель самолета и его систем пишет сам Boeing и потом передает производителю для интеграции в тренажер, поэтому в случае некорректных работ каких-либо систем вопрос скорее к Boeing, чем к TRU, тем более что тренажер проходит несколько этапов приемо-сдаточных испытаний до сертификации.

Национальных авиационных властей? Или бедной FAA (у которой ни денег, ни специалистов)? В737-МАХ это новый тип (модификация) ВС?
МАХ - модификация существующего типа В737.
Насчет авиационных властей - зависит от конечного пользователя тренажера (эксплуатанта). Если это Американская компания, то FAA, Европейская - EASA, Китайская - CAAC, и так далее.

---------- Добавлено ----------

Зачем тогда авиакомпании покупали тренажеры, если есть учебные центры Боинг? В тренажерах должна быть программа, имитирующая аварийную ситуацию как в Индонезии и Эфиопии?
Многие авиакомпании (Ethiopian не исключение) имеют собственные учебные центры и тренажеры, дабы не быть зависимыми от производителя самолета, а также исключить лишние расходы на командировки своих пилотов в другие города и страны для прохождения обучения. При парке самолетов одного типа более 30 шт это даже экономически обосновано.

В тренажерах можно запрограммировать план полета (урока), иммитирующий условия, максимально приближенные к аварийному полету, но далеко не факт, что каждая авиакомпания сразу кинулась это делать, положив болт на свои стандартные упражнения, которые прописаны в РПП.
 
Последнее редактирование: