Ту-114 все никак не дает покоя.
Ну да, именно из зависти к нему Airbus этим и занимаетсяТу-114 все никак не дает покоя.
половина успеха Ту-114 - движки, арестантская работа сумрачного немецкого гения, доктора Ш*.Ту-114 все никак не дает покоя.
Так есть же! E-taxi написано прям на тринадцатой секунде.Интересная машинка....
Ещё - электропривод на колёса, чтобы не тратить топливо на наземную езду
Так и я про то что есть. Но моторчики забавней.Так есть же!
Так это и есть моторчики.Так и я про то что есть. Но моторчики забавней.
А для чего такая большая бульба перед вентилятором?Сабж, однако
Посмотреть вложение 864854
Это прямая особенность данной схемы винтовентилятора.А для чего такая большая бульба перед вентилятором?
Эти особенности увеличили диаметр "бульбы", чтобы все эти лопасти с механизмами разворота разместить.Это прямая особенность данной схемы винтовентилятора.
Там длинная цепочка инженерной логики, которая заканчивается очень большим числом широких относительно коротких ПОВОРОТНЫХ лопастей.
Посмотрите на круглые "выходы" из втулки винта -- даже они еле разместились.
Не говоря уж о том, что широкую лопасть надо аж до реверса развернуть так, чтоб друг-друга не цепляли и воздухозаборник полностью на затенили...
Может, и пусто... она же консольно висит.А в длину почему такая большая?
Что там в передней части этого чёрного колпака?
На НК-92 тоже длина была немаленькая.А в длину почему такая большая?