Третье пришествие винтовентилятора?

Интересная машинка....
Ещё - электропривод на колёса, чтобы не тратить топливо на наземную езду
 
А для чего такая большая бульба перед вентилятором?
Это прямая особенность данной схемы винтовентилятора.
Там длинная цепочка инженерной логики, которая заканчивается очень большим числом широких относительно коротких ПОВОРОТНЫХ лопастей.
Посмотрите на круглые "выходы" из втулки винта -- даже они еле разместились.
Не говоря уж о том, что широкую лопасть надо аж до реверса развернуть так, чтоб друг-друга не цепляли и воздухозаборник полностью на затенили...
 
Эти особенности увеличили диаметр "бульбы", чтобы все эти лопасти с механизмами разворота разместить.
А в длину почему такая большая?
Что там в передней части этого чёрного колпака?
 
Может, и пусто... она же консольно висит.
Резко выходит на такой диаметр традиционным коком -- значит угробить равномерность потока на входе в вентилятор...особенно у втулочного сечения.
А потом эти неравномерности пойдут на вход в компрессор да еще и на акустике вентилятора неизбежно скажутся...
Кроме того, видите -- бульба ведь несколько "каплеобразная" -- гадом буду они там с погранслоем чегой-то мутЯт
 
Реакции: SDA