три часа в сильнейшей турбулентности...

Lexich,
а причем тут нагрузка на крыло... ..нагрузка на крыло отношение веса и площади крыла
ПМСМ, тоже должна влиять: большая инерция тяжёлого самолёта позволяет ему слабее отзываться на вляиние вертикальных составляющих потока.
Вот, например, Ту-154 и А340-200:
Ту-154
Мвзл - 100т
Sкр. - 201,5кв.м
А340-200
Мвзл - 275т
Sкр. - 361,3кв.м
Один и тот же порыв приложит к эрбюсу в 1,79раза большую силу, чем к Ту-154, но 340ой будет реагировать медленнее, т.к., его масса больше в 2,75раза.
 
Реклама
Масса самолета тут совершенно не при чем, разница не в бОльшей массе, а в бОльшей нагрузке на крыло, более легкий самолет, но с еще бОльшей нагрузкой (допустим 1000 кг/м2) на крыло будет "трясти" меньше чем А и Ту . Обьяснение не в инерционности а в разнице приращения перегрузки при ветровом порыве. А уж потом сыграет свою роль "гибкость" крыла.
 
military_upir,
Абсолютно верно!

В дальневосточной азии "кучевка" вырастает до 17 км - заходить туда НЭНАДО

САТ - clear air turbulence - болтанка в чистом воздухе. Возникает на ГРАНИЦЕ струйных течений (по вертикали и горизонтали). В том же регионе (Тайвань и др.) бывают джет стримз до 350 УЗЛОВ. Знаю точно что была катастрофа (одна или больше) при входе в струю самолет разваливался на куски.
 
military_upir,
Та же морда, только в профиль: меньшая сила при большей массе.
 
Страшная турбулентность-Это когда при взлёте резко вниз падать начинаешь:confused2:
 
Экзот сказал(а):
Lexich,

ПМСМ, тоже должна влиять: большая инерция тяжёлого самолёта позволяет ему слабее отзываться на вляиние вертикальных составляющих потока.
Вот, например, Ту-154 и А340-200:
Ту-154
Мвзл - 100т
Sкр. - 201,5кв.м
А340-200
Мвзл - 275т
Sкр. - 361,3кв.м
Один и тот же порыв приложит к эрбюсу в 1,79раза большую силу, чем к Ту-154, но 340ой будет реагировать медленнее, т.к., его масса больше в 2,75раза.

Ну не только крылья влияют. Киль и стабилизатор тоже.
 
САТ - clear air turbulence - болтанка в чистом воздухе. Возникает на ГРАНИЦЕ струйных течений (по вертикали и горизонтали). В том же регионе (Тайвань и др.) бывают джет стримз до 350 УЗЛОВ. Знаю точно что была катастрофа (одна или больше) при входе в струю самолет разваливался на куски.

Не это ли убило AF330? В ветке про эту катастрофу, если мне память не изменяет, эта версия фигурировала...
 
Назад