@irliner, он даже в НЕРЕАЛЬНУЮ попадал.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кстати, у меня создаётся впечатление, что Вы, e320, никогда не попадали в РЕАЛЬНУЮ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ!!!
В общем согласен. Правда на дальних перелетах в сильную не попадал. Один раз было весело на рейсе Загреб-Задар-Пула ATR - 42 , вечер, темно и молнии на горизонте... Народ на пол, правда, не садился, но визжали громко. Единственный заметный и вызывающий сожаление вред от турбулентности - пролившийся кофе, пятна и помятый багаж...Да, ночью спать мешает. Хотя я довольно редко летаю, может и не знаю, что такое настоящая турбулентность. И конечно интересно, только когда один летишь, а если с родными нужно, чтобы все было гладко!Вносит некоторое разнообразие в монотонность длинных перелётов
- ну это местная спецификав самолётах начиналась просто конкретная паника: пассажиры вспоминали всех святых и молились одновременно!!!
-Хотя, если Вы летите ночью посреди Атлантики и вас начинает конкретно трясти, и Вам не страшно, ну... я не знаю что сказать
Впринципе, вот где собака зарыта! Если самолет находиться на optimum level то у тебя 1.5g protection, а вот если ты забрался повыыыыше - то на МАХ высоте у тебя всего 1.2g (FAA) 1.3g(JAA), а теперь вспомним, что есть SEVERE TURBULENCE (если мне не изменяет память) это прирост порядка 0.4 и выше g, вот и считаем.... Так, что в отдельных случаях есть - таки повод бояться. А так, если привязаться хорошенько, а не шататься по салону - то ерунда.А вот выход на закритические углы — достаточно.
ыыыы я бы не верилВ фильме "День послезавтра" (Day after tomorrow) кажется приводилась какая-то статистика гибели самолёта от турбулентости
Pictured a few months before nearly being destroyed by clear air turbulence so strong it separated the number one engine and 19' of the leading edge of the left wing, yet landing safely at Denver Stapleton, this DC-8 was repaired and returned to service until being broken up in Greenville Mississippi in 1999.
Восходящих/нисходящих потоков, вроде, на такой высоте уже не бывает, даже в тропиках?
простирались наверх они очень уж даже намного
На югах кучевочка стоит так что не перепрыгнуть....ну разве на шаттле только.Экзот сказал(а):Юрьич, на 7+ км кучёвка и у нас, бывает, достаёт. Я про 10+км.