Три товарища

Бурундук

Бурундук

Старожил
Три товарища создали авиационную компанию. Дела шли довольно успешно, было продано более 1000 самолётов.

Но, оказывается, это была всего лишь проба пера. Через несколько лет каждый из них создал свою, и ещё более успешную отдельную авиастроительную фирму.

Вот такая рождественская история.

Кто эти три товарища?
 
Реклама
Экзот

Экзот

Элефантерия
Хм... судя по кол-ву распроданных самолётов (1000экз.) - это не 1920-30г.г. :confused:
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Бурундук, :eek:
Среди европейских настолько успешных фирм в голову приходят только Блерио, да Фарман (один "Голиаф" у него чего стоит), ну ещё Ньюпор с его истребительной стаей.
Где то в глубинах памяти бродит, что от кого то из трёх перечисленных уходил ведущий конструктор.

Под одного из троих подходит Девуатин (основал собственную где то под 1922г.).
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Экзот, нет, речь идёт именно о трёх основателях, каждый из которых потом создал собственное успешное дело.

Один, правда, вместе с женой создал. Жена его надолго пережила и успешно "рулила" компанией.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Всё! знаю кто это, но наткнулся случайно :( , потому не кладу ответ.
Действительно, легендарные конторы.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Ещё ответы будут или рассказывать?

1_867.jpg
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Бурундук, до "после-обеда" подожди - народ очнётся от работы... :)
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Бурундук, не украинские ли это товарищи на фото?
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Mavr, а Антонов разве трубку курил? ;) Да и жена фирмой не рулила.
Да и какие продажи в СССР? ;)
Хотя, по формальным признакам... :)
У АНТ научилось оооочень много классных конструкторов - чтобы там ни говорили про Андрея Николаевича.

Но это не они.
 
Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
Mavr, нет, не украинские. В вопросе шла речь об основателях - владельцах фирмы/фирм.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Вот два остальных товарища (к сожалению, опять снимки сделаны в разные периоды жизни)

3_819.jpg


2_178.jpg
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Бурундук, ладно, выдавай ответ. ;)
И пусть сидят без пирожков — злые и голодные. :)
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Так все пирожки уже отосланы тебе :pivo:

Компания Travel Air Manufacturing Company) была основана в Вичите, штат Канзас, в конце 1924г. Среди ее учредителей были три великих деятеля американской авиации: Walter Beech (позднее основавший Beechcraft), Clayde Cessna и Lloyd Carlton Stearman.

В 1927г. Cessna первым основал свое собственное дело, в том же году Stearman создал Stearman Aircraft Company (самый большой успех ее - самолёт Boeing-Stearman 75 Cadet).

В1930г. компанию Travel Air купил авиационный гигант Curtiss-Wright.
В 1932г. появился Beech Aircraft Corp.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Бурундук, дык то в "приватной переписке" — нашёл я его не честном напряжении остатков интеллекта. :(

Но спасибо! :) :pivo:

Действительно, как красивая сказка.
Не её ли использовали, когда выдумывали встречу Сикорского и Туполева в салоне Ту-144 в Ла-Бурже в каком то фильме? (Или не выдумали?)

Пардон за тупой вопрос — к "тем самым Райтам" отношение имеется? :oops:
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
После того, как Wilbur Wright умер от тифа, Orvill постепенно отошел от управления компанией. К 1919г. большую часть оборота уже составляли авиамоторы. И руководство компанией в 1929г. решило слиться с Кёртиссом (сами бы Райты на это вряд ли пошли, слишком горячо и долго они с ним судились).

Сделка была сложной, ее оформили как слияние 12 компаний, принадлежавших группам Wright и Curtiss