Три товарища

    Бурундук

    заблокирован
    Три товарища создали авиационную компанию. Дела шли довольно успешно, было продано более 1000 самолётов.

    Но, оказывается, это была всего лишь проба пера. Через несколько лет каждый из них создал свою, и ещё более успешную отдельную авиастроительную фирму.

    Вот такая рождественская история.

    Кто эти три товарища?
     

    Экзот

    Элефантерия
    Хм... судя по кол-ву распроданных самолётов (1000экз.) - это не 1920-30г.г. :confused:
     

    Экзот

    Элефантерия
    Бурундук, :eek:
    Среди европейских настолько успешных фирм в голову приходят только Блерио, да Фарман (один "Голиаф" у него чего стоит), ну ещё Ньюпор с его истребительной стаей.
    Где то в глубинах памяти бродит, что от кого то из трёх перечисленных уходил ведущий конструктор.

    Под одного из троих подходит Девуатин (основал собственную где то под 1922г.).
     

    Бурундук

    заблокирован
    Экзот, нет, речь идёт именно о трёх основателях, каждый из которых потом создал собственное успешное дело.

    Один, правда, вместе с женой создал. Жена его надолго пережила и успешно "рулила" компанией.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Всё! знаю кто это, но наткнулся случайно :( , потому не кладу ответ.
    Действительно, легендарные конторы.
     

    Бурундук

    заблокирован
    Ещё ответы будут или рассказывать?

    1_867.jpg
     

    Экзот

    Элефантерия
    Бурундук, до "после-обеда" подожди - народ очнётся от работы... :)
     

    Экзот

    Элефантерия
    Mavr, а Антонов разве трубку курил? ;) Да и жена фирмой не рулила.
    Да и какие продажи в СССР? ;)
    Хотя, по формальным признакам... :)
    У АНТ научилось оооочень много классных конструкторов - чтобы там ни говорили про Андрея Николаевича.

    Но это не они.
     

    Бурундук

    заблокирован
    Mavr, нет, не украинские. В вопросе шла речь об основателях - владельцах фирмы/фирм.
     

    Бурундук

    заблокирован
    Вот два остальных товарища (к сожалению, опять снимки сделаны в разные периоды жизни)

    3_819.jpg


    2_178.jpg
     

    Экзот

    Элефантерия
    Бурундук, ладно, выдавай ответ. ;)
    И пусть сидят без пирожков — злые и голодные. :)
     

    Бурундук

    заблокирован
    Так все пирожки уже отосланы тебе :pivo:

    Компания Travel Air Manufacturing Company) была основана в Вичите, штат Канзас, в конце 1924г. Среди ее учредителей были три великих деятеля американской авиации: Walter Beech (позднее основавший Beechcraft), Clayde Cessna и Lloyd Carlton Stearman.

    В 1927г. Cessna первым основал свое собственное дело, в том же году Stearman создал Stearman Aircraft Company (самый большой успех ее - самолёт Boeing-Stearman 75 Cadet).

    В1930г. компанию Travel Air купил авиационный гигант Curtiss-Wright.
    В 1932г. появился Beech Aircraft Corp.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Бурундук, дык то в "приватной переписке" — нашёл я его не честном напряжении остатков интеллекта. :(

    Но спасибо! :) :pivo:

    Действительно, как красивая сказка.
    Не её ли использовали, когда выдумывали встречу Сикорского и Туполева в салоне Ту-144 в Ла-Бурже в каком то фильме? (Или не выдумали?)

    Пардон за тупой вопрос — к "тем самым Райтам" отношение имеется? :oops:
     

    Бурундук

    заблокирован
    После того, как Wilbur Wright умер от тифа, Orvill постепенно отошел от управления компанией. К 1919г. большую часть оборота уже составляли авиамоторы. И руководство компанией в 1929г. решило слиться с Кёртиссом (сами бы Райты на это вряд ли пошли, слишком горячо и долго они с ним судились).

    Сделка была сложной, ее оформили как слияние 12 компаний, принадлежавших группам Wright и Curtiss