Тринидад и Тобаго, TTPP

Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Не совсем уверен, что в нужный раздел поместил вопрос, но вроде как под пассажирские аспекты именно этот раздел заточен.

Как попасть из России в Тринидад и Тобаго? Т.е. в Порт-оф-Спэйн, Piarco International Airport?

Есть некоторая небольшая вероятность туда направиться, и она зависит от стоимости и трудоемкости путешествия. Нужен вариант, при котором не нужна никакая виза (в смысле европейская или американская), по возможности без залета в США (через Кубу?). Интересно было бы через Св. Мартина, но опять же - как там с визами и с регуляркой и т.п. Ничего не знаю. Вижу, что можно через Майами, но это Штаты...
 
Реклама
Klass

Klass

Старожил
А откуда летите? Из Москвы? Я нашел на www.travelocity.com вариант за $1288 - люфтами через Франкфурт до Нью-Йорка, а оттуда Caribbean Airlines. Время в пути - 24 часа.
 
Kwispel

Kwispel

Летучий галландец
Mechanic, а разве для пересадки в аэропорту виза нужна?
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Mechanic, а вам нужен твердо именно Порт Оф Спейн? (Piarco (POS), Port Of Spain, Trinidad and Tobago)

Дело в том, что на соседний остров, Tobago (TAB), Tobago, Trinidad and Tobago, летают Кондор из Франкфурта и БА из Лондона. У первого цены из Франкфурта на даты "от балды" начинаются от 800 евро. Стыкуется с любым рейсом ЛХ. А там уж как нибудь доплывете ;)

В POS можно прилететь через Торонто (узнайте про визы!), а также Лондон/Барбадос (скорее всего без визы) и Париж/Ст.Мартен (узнайте про визы!). А также, на любителя, через Каракас. Но цены, я думаю, будут совсем другого порядка.

Kwispel, для пересадки в аэропорту США, даже с международного рейса на международный, гражданам РФ нужна виза.

------------------------

АПДЕЙТ!
Так как время есть, а направление самого интересует, вот что накопал :)

Если поиграться с датами, то билет Москва - London - Tobago от BA и обратно будет стоить 40,643.00 RUB в сентябре.
Проблема тут в том, что одна стыковка "через ночь" и надо переезжать из Heathrow в Gatwick. Но! Если речь идет об отпуске, это можно использовать для экскурсии по Лондону (и нормального сна). При транзите до 24 часов виза не нужна (но нужно предупредить авиакомпанию заранее и обязательно уточните информацию, я узнавал год назад).
 
Последнее редактирование:
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Да, обнаружил совершенно фантастический прямой (!) рейс Тегеран-Каракас (с посадками в Дамаске (!) и (вероятно) Париже (почему? логичнее было бы в Гаване!)). Наверняка у Iran Air есть "спецпредложения" на этот рейс! :) И в Москву они летают.

К сожалению, система онлайн-бронирвания у них только на фарси (?), так и не удалось зарегистрироваться :(

Конечно, стыковочки будут, возможно, длительные, зато какой отчет получится! Раз не хотите через США ;)

(Ну а из Венесуэлы, похоже, масса рейсов на Тринидад, только онлайн-бронирование _международных_ сегментов как-то не обнаруживается пока. Ну вообще там рядом).
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Iran Air - это, пожалуй, слишком экстремально. Как и пересадки через Тегеран и Каракас. При моем знании испанского на уровне 150 слов и "как дела", "я из России". Из фарси я ни слова не знаю. :) Хотя перспектива написания отчета, конечно, заманчива... :)

Против Тобаго ничего не имею, хотя надо мне в Куву, что километрах в 30 от Порт-оф-Спейна. Но, думаю, там уже добраться не проблема. Тем более, что страна англоговорящая и туристическая. Вот http://www.fallingrain.com/world/TD/2/Couva.html

Но! Если речь идет об отпуске, это можно использовать для экскурсии по Лондону (и нормального сна). При транзите до 24 часов виза не нужна (но нужно предупредить авиакомпанию заранее и обязательно уточните информацию, я узнавал год назад).
Речь идет не об отпуске, но экскурсию бы устроить было можно, а еще лучше нормальный сон :). Поездка нужна в декабре. Шансы, повторяюсь, малы.

У первого цены из Франкфурта на даты "от балды" начинаются от 800 евро
Это RT или OW?
 
Последнее редактирование:
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Mechanic, жаль, что не хотите через Тегеран и Каракас :) Известных вам фраз, вероятно, было бы вполне достаточно :) Там еще тип 747SP! Ну да ладно.

На самом деле вам прямая дорога в Люфтганзу. Если на декабрь и не на _самое_ (неправославное) рождество, то цены все еще около 900 евро из Франкфурта (RT, конечно, со всеми сборами). Но, по опыту, нужно уже сейчас определяться.

Рейсы Кондора стыкуются с ЛХ без проблем, и можно рассчитывать на нормальную цену. (Хотя в последнее время веб-цены сильно отличаются от цен "в кассе"). Летят по воскресеньям (возвращение в понедельник).

С Тобаго на Тринидад паром стоит 100 TTD (местных долларов) RT. Самолет прямо в Порт-оф-Спейн - 58 USD (американских) RT из тех, что онлайн продаются (Air Caribbean, не каждый день летят). Но вообще, говорят рейсов много.

Сообщите, что в итоге получится!
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Рейсы Кондора стыкуются с ЛХ без проблем, и можно рассчитывать на нормальную цену.
Имеете в виду, что оформить их можно без проблем именно как стыковку? Не о времени же речь. Просто уточняю.

Виза при транзите не нужна. Надо еще узнать про Париж, Лондон и Торонто. К сожалению, рейс в воскресенье не очень удобен. Рейс прилетает ближе к 6 вечера, если без задержек, а надо еще успеть на какой-нибудь рейс до Тринидада и разместиться, а в понедельник уже по делам с утра. Но с точки зрения виз удобно. Только на сами ТТ нужно оформлять тогда.

К сожалению, сейчас определяться рановато. Шансы в конце сентября еще будут? (+200-300 евро не сыграют определяющей роли).

Т.е. это выходит: Москва-Франкфурт - сколько там? ну пусть 350 евро; до Тобаго порядка 900 евро, плюс 50 евро там до Тринидада, выйдет грубо 1300... вполне сравнимо со Штатами, в общем-то (которые рассматриваются как другой вариант, мне не особо нравящийся).

Буду думать.

Сообщите, что в итоге получится!
Конечно! Правда, шансов маловато.
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Имеете в виду, что оформить их можно без проблем именно как стыковку?
Да, конечно же. На одном бланке.
Два разных билета вас не устроят - у вас наверняка будет багаж, а "насквозь" его этом случае, скорее всего, не зарегистрируют.

Рейс прилетает ближе к 6 вечера, а в понедельник уже по делам с утра.
Да, если с такими ограничениями, то будет сложно. В этом случае, похоже, легче будет получить американскую визу (ну или прилететь на недельку раньше, отдохнуть ;) )

Шансы в конце сентября еще будут? (+200-300 евро не сыграют определяющей роли)
Будут, конечно.

Москва-Франкфурт - сколько там? ну пусть 350 евро; до Тобаго порядка 900 евро, плюс 50 евро там до Тринидада, выйдет грубо 1300
Очень сложно так прикидывать. Как я говорил, цены "в кассе" могут значительно отличаться от "онлайн". Но зато и цена билета Москва - Тобаго вовсе не равна сумме цен сегментов.

Лучше позвонить в ЛХ и спросить, можно и зарезервировать - за это деньги не берут :)
 
Реклама
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
Mechanic, я летал на Тобаго в конце 2004-го. Самый простой путь до Тобаго - Люфты до Франкфурта, далее Кондор. Поскольку Кондор - дочка Люфтов - билет м.б. разумным по цене (не помню сейчас уже, но вышло что-то около 1.200 в экономе). Потом из Тобаго бегает местные BWIA и BWEE (по последней не уверен) - 32 американских буказоида (200 местных) туда-сюда.

До Тринидада, по идее добраться ещё проще, т.к. траффик туда больше - надо смотреть по альянсам.

На Сен-Мартен виза нужна.
 
У

Mechanic, а разве для пересадки в аэропорту виза нужна?
К сожалению нужна, если это аэропорт США. Даже не для пересадки, а просто для промежуточной посадки сквозного рейса. Правда для граждан Евросоюза, Японии и ещё нескольких стран они (пока ещё) делают исключение. Но с российским, или скажем с бразильским, аргентинским,... паспортом - однозначно нужна, стоит денег и времени