Троянова сделали крайним

Экзот

Экзот

Элефантерия
xoid, и тем не менее, это ограничение времени. :)
До того, как ты понял, что потерял место, ты какое то время жёг керосин не в том направлении.
Даже, если ты восстановил ориентировку сразу, нужно сжечь топливо чтобы вернуться на ЛЗП.
Пока ты восстанавливаешь ориентировку, топливо один чёрт горит.

В данном случае, конечно, немного не то.
Но, повторюсь, неумение применить теорию в воздухе идёт от недоработок руководства. Пинайте меня ногами, но это моё убеждение — в ошибках подчинённых виноват начальник. Ком.подразделения не понизили же?
 
Реклама
C

C-5k

Местный
Извините, может это уже обсуждалось - Почему не выдать SOS, дождаться НАТОвского лидера и сесть визуально на литовской базе. Отремонтироваться и через неделю вернуться. Самоль огромных денег стоит. По крайней мере эта Сушка ещё служила бы и служила... И никто бы крик не поднимал. Технический отказ.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
C-5k, а откуда уверенность, что не давал?
Во всяком случае, вопросов к УВД и ПВО Прибалтики не меньше: в зоне болтается чужой самолёт (если учитывать только вторичные локаторы и допустить, что ответчик работал) или неопознанный самолёт (если ответчик не работал, но его должны вести локаторы ПВО). А земле — по фигу.
 
C

C-5k

Местный
Где-то мелькало, что наши ВВС на перегонах в Калининградскую область летят без ответчика. За обеспечение платить МО не хочет. Угрозу гражданским ВС должон А-50 страховать, а он... формально передал их по факту наземным и снял с себя ответственность. Они в объяснительных за это цеплялись - мол нас "отпустили" и мы на посадку... Пистон им всё равно вставлен.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
C-5k, ну и, опять же — где вина Троянова?
Заявка на полёт один чёрт обязанна быть => ПВО должны были знать; знали, что летят боевые самолёты, как оказалось с боевыми подвесками; должны были вести группу. Где то кто то высказал предположение, что ПВОшников подвело элементарное незнание русского языка, а Троянова — английского. Правда, чтоль, ПВО Прибалтики НАТОвцы осуществляют? Или только демонстрационную группу Ф-16 забазировали?
 
Чиж

Чиж

Местный
Экзот, знаешь у меня сложилось впечатление что ты считаешь что все в дерьме а один Троянов в белом и ни в чем не виноват, а виноваты: ПВОшники, НАТО, диспетчера, сослуживцы с А-50, командиры, штурманы, министкрство обороны, правительство ну и + погодные условия :mad: И енто в конце концов они разложили исправный боевой самолет, а никак не Троянов :mad: ;)
 
C

C-5k

Местный
Так тут все молодцы, нечего сказать. Но хотя бы мы были в шоколаде, если ситуация была такой "тов. майор орёт "Помогите" на всех частотах, носится в натовском небе туда-сюда, а пилоты Ф-16 и ПВОшники на свежекупленных радарах в носу ковыряют". А сейчас - тихо влетел в чужой воздух и тихо выработав керос дёрнул катапульту... Хоть бы мобилой воспользовался ДО, а не ПОСЛЕ... Все хороши...
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Чиж, ложное впечатление. При чём здесь такие сильные категории — "в дерьме"... :confused:

В расследованиях никогда не участвовал, потому не могу выложить ясную и логичную цепочку предположений о доле вины и ответственности каждого (потому и теоретизирую на каждом шагу), но мне, и правда, претит ситуация, когда на всю страну раструбили о мерах, применённых к конкретному лётчику, а полтора десятка "старших офицеров" (см. мою максиму про вину руководства) стыдливо прикрыли общей фразой.
И мне, и правда, непонятна (именно непонятна, без всякой иронии) позиция, которая, повторюсь, описывается фразой: "условий для поддержания навыков мя тебе не обеспечим, но за неподдержание — выпорем".
На месте Троянова мог оказаться любой другой со сходным результатом и выпороли его исключительно по стечению обстоятельств, а другой такой же "достойный" порки остался при своих.

Вот и всё.
 
xoid

xoid

Старожил
Экзот, однако на месте Троянова оказался только Троянов - остальные благополучно долетели.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
xoid, ну в том то и дело — боремся с симптомами, а не с причинами. Ну выпороли (бы) конкретного Троянова (Иванова, Петрова, Сидорова, etc) — и ничего не изменилось. Дело то не в том, что мало пороли Троянова и остальных, а в том, что плохо учили. В следующий раз по той же причине ещё кто то блуданёт и/или разобъёт самолёт. Произойдёт на территории РФ — замнут, как не раз уже было; произойдёт опять "за" — получим повторение истории.
Насколько мне известно, звено "капитан-майор-подполковник" как раз и есть наиболее боеспособная часть любых вооружённых сил. Случай с Трояновым — только симптом, что "в консерватории что то не так" и не делать выводов — себе дороже. Но предпочли "сбивать температуру" вместо "лечения ОРЗ". А, ведь не дорожный знак "Неровная дорога" виноват, что впереди колдобины: он просто предупреждает, наоборот — благодарным надо быть.

Но это уже третий, наверное, круг. :)
 
Реклама
xoid

xoid

Старожил
Экзот, да, мне уже кажется, что Троянов-мессия, что он вскрыл проблемы армии и за это все должны целовать ему попку за этот геройский и мужественный поступок. :rolleyes:
Если техник забудет отвертку в двигателе, то надо выдрать его начальство, учителей (начиная со школы) отправить на Луну, а жену в Сибирь сослать - довели мужика! А мужика того - на повышение, лучше всего-помощником какого-нибудь Кудрина, чтоб не мерз на морозе. А что, правда, ведь здорово - короткий путь для решения проблем!
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
xoid,
да, мне уже кажется, что Троянов-мессия
Неа. Мелькавшие в ветке громкие слова, это от эмоциональности, ни в коем случае не возводящие Троянова в какой то ранг, ирония неуместна.
И то, что в армии проблемы, известно было до него, кто спорит? Но ничего не менялось.
А мужика того - на повышение
А что смеёшься? :eek: Вспомни случай с посадкой Ту-124 на Неву: мужики проморгали выработку топлива. Их там минимум четверо было, из них именно пилоты были задублированы. Ну и как с ними надо было поступить? Пусть пилоты поправят, но вот именно их и надо было выдрать, но победителей не судят, даже если они не угробили кучу народа чудом. ЕМНИП, их отвправили в ОЛАГА, т.е. с повышением. :confused: Т.ч., ты не оригинален. ;)

Ещё раз повторюсь — если мне, тупому, объяснят обоснованность существования позиции
"условий для поддержания навыков мя тебе не обеспечим, но за неподдержание — выпорем".
...первым поддержу принятые в отношении троянова меры.
 
xoid

xoid

Старожил
Экзот, исчо раз - учиться надо было в школе да в училище, а навыки поддерживать на земле, готовясь к полету. Я уверен, что если бы он представлял маршрут и вел счисление пути до отказа всей электроники, то долетел бы и по "бычьему глазу".
Может быть, следует признать, что это обычный русский пофигизм, а не плохая забота государства?
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
xoid, ну вот, опять громкие слова. ;)
А в гос-ве что — "чингисханы" сидят? :)
Такие же "трояновы".
И в штурманской службе полка, и на А-50. Не лучше и не хуже. Живые люди.
Я никого ангелами нигде не объявлял, ни Троянова, ни остальных участников.
навыки поддерживать на земле, готовясь к полету
Это уже вне-трояновская тема.
Ты совершенно напрасно смешал разные понятия.
Розыгрыш полёта не обеспечит достаточной подготовки.
Навыки обращения с навигационным комплексом нужно поддерживать не в тех.классе, а на тренажёре и в воздухе. Налёт в наших ВВС всем известен.
Наземная подготовка — неотъемлемая часть, но не единственная.

Кстати, пофигизм выбивается из соответствующей головы опять таки "отцами-командирами". ;)

Не оправдываю я троянова (аргументы в его пользу таковым поведением не считаю), просто не бывает одной причины у любого происшествия, рвётся там, где тонко, а "трепещущая точка", в данном случае, именно единственный член экипажа Су-27. На том же А-50 и штурман поумнее; и РЛС помощнее, специально предназначенная для картографирования местности; и радист поменьше загруженный и топлива поболе. И все должны ему помогать, т.к. для того и созданы.
Те же офицеры боевого управления (пусть Topper поправит, если я не прав) не зря появились — не только для того чтобы сидеть на локаторах более мощных, чем бортовые, но и для подсказок лётчику.
Лётчик 1-местного истребителя (троянов — частность) по определению имеет меньше возможностей (в частности навигационных), потому на него работает масса народу на земле и в воздухе, на нём сходятся все эти нити и каждая из них и держит свою часть нагрузки, иногда дублируя друг друга. Столько всего ввели не зря, наверное? ;) Если бы заранее были уверены, что лётчик со всем справится один, наверное, не стоило бы городить столько служб?
Возвращаясь к штурманам.
Опять же уже немного не про трояновский случай. СВЖ, конечно, должно быть комплексным, но изначально предусматриваются и меры по восстановлению ориентировки, т.е. при самом совершенном оборудовании и самом скрупулёзном выполнении всех процедур не отбрасывается вероятность потери ориентировки.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Гы! Сам возмущался, сам нашёл. :)
Михайлов сообщил, что за потерю истребителя наказаны два офицера той части, которой принадлежал самолет. Их фамилии и должности главком не назвал. Сам Троянов, по заявлению руководства ВВС, не будет привлечен к ответственности и продолжит летать.
http://news.ntv.ru/76874/
Но ФИО нужно назвать.
Вот, например, так —>
Ранее сообщалось, что министр обороны Сергей Иванов предупредил о неполном служебном соответствии командующего 6-й армией ВВС и ПВО генерал-майора Владимира Свиридова и начальника авиации - заместителя командующего армией по авиации генерал-майора Риса Сахабутдинова.
http://www.lenta.ru/news/2005/11/25/troyanov/

Это другое дело. Беру часть своих слов обратно, т.к. подтвержение моим словам вижу ажно от министра обороны, хотя тот тоже не без греха: где "ай-яй-яй" от луноликого в его адрес? ;)
Кстати, несмотря на на прецеденты с выдуманныеми "внутренними" источниками, нижеприведённый абзац наводит на размышления
Несколько дней назад в интервью "Новым Известиям" некий источник, имеющий непосредственное отношение к расследованию, заявил, что авария могла произойти по вине командования. "Одним из недочетов стала неправильная расстановка 12 самолетов в боевом порядке на маршруте, - отметил он.

Кроме того, по его словам, "некоторым пилотам из группы выдали неправильные частоты и каналы Калининградского аэроузла – тех, с кем нужно было связываться при подлете и посадке, а у офицеров боевого управления из аэродрома Черниховск, одного из посадочных пунктов, были неправильные позывные некоторых пилотов", - сообщил представитель комиссии по расследованию инцидента
Ну, Черняховск, а не Черниховск, ладно...
А то, что ЦАИ ВВС зачастую не хило отстаёт от ГА это факт известный.
 
Чиж

Чиж

Местный
Экзот, кстати, по названию темы.
Троянов стал крайним когда пошел учиться на летчика истребителя. Он твердо знал что у него нибудет ни то что штурмана в полете, а даже 2 пилота ;) . И в случае чего именно с него в первую очередь спросят за самолет, а не с диспетчера или штурмана.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Чиж, ты о чём то не том. За прогар КС тоже с него? Намеренно загрубляю, конечно.
Он знал, что спросят в части его касающейся. Иногда это 100%, иногда "до кучи", иногда вообще он ни при чём.
когда пошел учиться на летчика истребителя. Он твердо знал что у него нибудет ни то что штурмана в полете, а даже 2 пилота
Он какое заканчивал? Не ПВОшное? Тогда ты не прав. ;)
Да и даже, если ВВСное — повторюсь, он знал, что на земле на него будет работать куча народа.
Кстати, насколько я помню из курилочных разговоров, некоторых ОБУ жаргонно (или даже штатно?) называют "штурманами". ;)
 
xoid

xoid

Старожил
И во время боевых действий на него тоже будет работать куча народа. Ага, щаззз!!

Ты определись пожалуйста, Троянова ты с большой буквы пишешь или с маленькой, а то сложно общаться, когда точка зрения имеет свойство меняться в течение диалога.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
xoid, про букву. Увлекаюсь иногда, а грамотность, к сожалению, рефлекс условный. :oops:
Кстати, есть и такое правило — при употреблении имени собственного как нарицательного, оно пишется с маленькой буквы. Я не отказываюсь от т.з., что случай с Трояновым — только очередной индикатор, потому, и нарицательность иногда появляется.

И во время боевых действий на него тоже будет работать куча народа.
Именно! Для обеспечения боевой работы всё это и создавалось.
Ещё и добавятся — РЭБ, например. И личный состав количественно добавится — тыловики всех мастей и ТЭЧ — для ликвидации последствий боевых повреждений и расхода боеприпасов.
 
Реклама
xoid

xoid

Старожил
Экзот, И ДРЛО будет висеть в непосредственной близости, и число РЛС с каждым днем будет всё прибавляться и прибавляться, и главное, они все на него единственного работать будут. Какая-то неправильная у тебя война получается!