Троянова сделали крайним

xoid,
ДРЛО будет висеть в непосредственной близости
(Искренне недоумеваю) А как же иначе?
РЛС с каждым днем будет всё прибавляться и прибавляться
Я этого не говорил. :confused:
Я человек увлекающийся, но не дебил. Хотя, по идее, где то должны пылиться законсервированные комплексы, выведенные из первой линии, и/или новые, но "несветящиеся" до поры.
Да и промышленность мобилизуют, если упеют, что, конечно, врядли, но предусмотреть такую возможность стоит хотя бы в теории.
Однако, при отсутствии наземной составляющей та же ПВО много не навоюет и название этого компонента ("офицеры боевого управления") говорит само за себя о своих функциях.
Разумеется, в т.ч. поэтому, противник среди приоритетных задач будет иметь и нарушение единого РЛ-поля, уничтожение КП, выбивание средств РЭБ и других средств боевого упр-ния и противодействия, и т.п. Но тут уж от контрдействий всё зависит и/или от темпов восполнения потерь.
В конце концов, логистика возникла из военных потребностей Александр Македонского.

Но это уже тема для отдельного обсуждения.
 
Реклама
xoid, это уже совсем отдельный разговор. И, если мы назовём/вычислим/предположим точное кол-во, за нами придёт неприметный дядя с развязанными луноликим шустрыми ручками. :)

Ну, а если серьёзно, каждый из этих летающих КП, ЕМНИП, отслеживают 100+ целей и наводят десятки своих самолётов.
Во-вторых, как показала ВМВ (и, думаю, принцип не устарел до сих пор), выигрывает не тот, кто имеет всё на всех участках ТВД, а тот, кто умело концентрирует имеющееся на нужном участке.
Совсем необязательно иметь абсолютное превосходство в воздухе на всём фронте — достаточно иметь его на участке прорыва и прилегающих.
Неудачи и потери ВОВ обусловлены не техникой, а умению, упрощая, поставить танк против пехоты, а не против противотанковых орудий; не сопровождением полка "Штук" таким же кол-вом истребителей, а уничтожением истребителей противника ещё на земле.
Но я увлёкся. :)

А для лидирования групп, о чём ты говорил, чаще всего достаточно опытного командира группы.
 
Здравствуйте!
Дерзну встрясь в диалог уважаемых грандов...
Сергей, "офицер боевого управления" и "штурман наведения" - одно и то же. Первая формулировка более правильная, вторая - более употребляемая.
Я закончил военное училище именно по этой специальности.
Про А-50. Ну, у него скромнее характеристики. Чтоб долго не занимать внимание, - просто наберите в поисковой строке Яндекса "АК РЛДН А-50". Я только что набирал - куча ссылок.
Мнение моё о боевых возможностях А-50 невысоко. Но этот пепелац - отдельная тема (и в чём-то даже песня).
 
Topper,
:lol:
Про А-50. Ну, у него скромнее характеристики. (...)
Мнение моё о боевых возможностях А-50 невысоко.
;) ...а у его операторов — о наземных. :lol: Вечный антагонизм. ;)
Ну, я, может, немного зарапортовался. :oops:
Но это исключительно из-за несовершенства открытых источников и моей некомпетентности (а, был бы компетентым — сидел бы под подпиской о неразглашении).
Радиолокационная станция, работающая в сантиметровом диапазоне, способна обнаружить цель класса "истребитель", летящую на малой высоте на фоне земли на дальности 200-400 км, на большой высоте - 300-600 км. Морские цели обнаруживаются на удалении до 400 км. Количество одновременно сопровождаемых целей - 50-60 (на усовершенствованном варианте - до 150 целей), число одновременно наводимых истребителей - 10-12.
http://www.airwar.ru/enc/spy/a50.html
Ну, пусть "более десятка истребителей". :)

Короче, ПМСМ, даже скромные, отн-но наземных КП, ТТХ с лихвой окупаются его мобильностью.
 
Конечно, может какие-то доработки и делали на нём...
Но лет 10 назад мы участвовали в ЛТУ совместно с А-50. По ходу выполнялось наведение 4х4. Результат - крайнего правого навели на трассовый борт, остальные отработали по целям соседнего, левая цель прошла без воздействия. Угадайте, кто наводил :lol: ?
Боевая подготовка ОБУ наземных КП дешевле в плане необходимой горючки - соляра для дизелей РЛС всяко дешевле кероса для авакса. К тому ж фактор боевого дежурства - наземные КП (ну, приграничные хотя п) дежурят и т.о. всегда "в теме". У операторов А-50 перерывы, понятно, больше. А помощь пилотам - это прямая обязанность пункта управления. Мы когда-то учили оборудование кабин наводимых типов истребителей и раздел "Особые случаи" из РЛЭ.
Спор-то по-любому разбивается на ряд аспектов, по каждому из которых куча причин. Всё в совокупности приводит к таким вот последствиям. :oops:
Да, ещё забыл - опять же, не знаю как сейчас, но ещё совсем недавно операторы А-50 работали только по вторичной РЛ-инфе, а это несколько напрягает. По мне, так первичка (РЛ-отметка) всё ж должна быть на экране.
Без неё - становишься заложником автоматики и её возможных ошибок. Что, к стати, могло и иметь место в обсуждаемой ситуации.
 
Topper, вооооот!
помощь пилотам - это прямая обязанность пункта управления.
Всё в совокупности приводит к таким вот последствиям
Научи так доходчиво излагать? :)
При такой формулировке все согласны, что нельзя всё валить на одного лётчика? И нельзя не раздать дынек (с освещением персоналий в СМИ) ещё куче народа?

операторы А-50 работали только по вторичной РЛ-инфе, а это несколько напрягает. По мне, так первичка (РЛ-отметка) всё ж должна быть на экране.
Да ктож спорит.
Только я не понял — автоматика, может, и не откажет, но боевые повреждения, РЭБ, etc могут привести к отказу ответчика. Во-вторых, чужих то точно видят первичной РЛ, наверное, канал вторичной локации — для большей точности, пока это возможно? И обычной идентификации "свой-чужой"?
Или я тебя не так понял?
 
Серёж, я могу ошибаться, но там примерно так: сначала классическая радиолокация, полученная первичка обрабатывается железом А-50 и превращается во вторичку, т.е. формуляр РЛ-цели на экране.
На наземных АСУ - тоже самое, но есть возможность наблюдать и первичку, оценивать точность выдачи информации от РТВ. На А-50 нет (к сожалению :D ) места для радиотехнического батальона. Компактизация и минимизация, словом.
Транспондер (в его ГА-шном понимании) на военные самолёты не устанавливается. Есть система активного ответа, есть система опознавания, но это всё несколько другое, чем транспондеры. Подробней я не знаю.
 
Ну вот, свершилось: :rolleyes:

Летчик Валерий Троянов, самолет которого упал на территории Литвы, отстранен от полетов по состоянию здоровья

Летчик Валерий Троянов, самолет которого упал на территории Литвы, отстранен от полетов по состоянию здоровья. Как сообщил Интерфаксу командующий 6-й армией ВВС Владимир Свиридов, в скором времени Троянов будет уволен в запас.

Истребитель Су-27, который пилотировал Троянов, разбился из-за отказа навигационного оборудования. Летчик катапультировался. В Литве в отношении пилота было возбуждено уголовное дело, но вскоре обвинения в преднамеренных действиях с Троянова сняли.

Источник: радиостанция "Эхо Москвы"
 
Назад